19 часть
Вы спокойно йшли у школу..но потом..к тебе подошла Сольюн с директором.
Сольюн: это она!
Т/и: что..?
Директор: Кан т/и...покажите мне свой рюкзак..
Ты с недопониманием дала им рюкзак. Они осмотрели его
Сольюн: вот он...это мой браслет..!
Т/и: что?! Какой браслет?
Директор: Кан т/и за кражу мы вас отстранём с школы...!
Т/и: за какую кражу? Я ничего не крала! Это она мне подклала свой браслет чтоб на меня всё свалить...
Директор: ничего не знаю..ты у нас недавно и всякое могла сделать..поэтому...
Она показала на выход. Ты злобно посмотрела на Сольюн, которая светилась от счастья. Ты сердито вышла на двор школы.
Т/и: пиздец... что же я Чану скажу?
Минхо хотел пойти с тобой..но..
Минхо: директор Чхве...а давайте сначала посмотрим камеры наблюдения? Я уверен что т/и ничего не крала...
Сольюн: но камеры не работают...
Директор: кто это сказал? Они работают! Давайте посмотрим...
Сольюн: нет!!
Директор: что нет? Может она реально ничего не крала..
Сольюн: нет...мне надо сейчас в туалет..
Она хотела свалить с того места, потому что поняла что сейчас её поймают на месте.
Минхо: ээ нет) ты пойдёшь с нами)
Они пошли в учительскую, и начали смотреть за камерами. Там было четко видно что именно Сольюн кладёт в твой рюкзак свой браслет, игла когда в классе некого не было.
Директор: такс...Пак Сольюн...можете объяснить это?
Сольюн: простите меня...
Директор: нет...от когда помоешь полы в спортзале и так неделю...тогда прощу.
Сольюн: неделю?!
Директор: а ненадо было на девушку это делать! Парня не поделили?
Она посмотрела на Минхо...
Минхо: эм..точно не меня...
Директор: такс..ты скажи т/и что я очень извиняюсь...
Минхо: хорошо..
Он пошел за тобой у двр школы...но тебя там не было. Он почему-то подумал что ты на крыше...и ты там была. Он присел рядом с тобой...прям ирония судьбы...
Т/и: ты тоже думаешь что я украла той браслет?
