20 часть
Минхо: нет...и я так сделал что Сольюн будет целую неделю мыть полы в спортзале...)
Т/и: всм?
Минхо: короче..я знал что ты не могла украсть...поэтому я сказал на счёт камер... Сольюн думала что они не работают..но на самом деле не так) и когда мы их увидели...там было видно что она подклала тебе браслет...) и директор извиняется перед тобой...)
Т/и: спасибо тебе)
Ты его обняла
Минхо: да не за что)
Он обнял в ответ. Вас обратно кто-то сфоткал но вы не услышали. Через несколько минут на ваш телефон пришло уведомление с форума...опять.. Там было ваше фото тогда когда вы обнимались
"Это шок новость! Теперь навряд ли можно думать что они друзья... Неужели холоднокровный краш школы влюбился в новенькую?.."
Ты посмотрела на Минхо...которому..было видно что похуй, но на самом деле ему бы хотелось чтоб это так и было. Звонок на урок
Минхо: всё..урок..пошли в клас..
Т/и: угу..
Когда ты встала то он моментально взял тебя за руку...и твоё сердце прям замерло...и потом стучится в бешеном скорости. У тебя даже бабочки в животе ожили. Вы так целую путь пошли в класс. Конечно все на вас смотрели..и даже шептались..но ты просто была зациклена на том что ты идёшь за руку Минхо. Что он сделал?! Почему он это делает?! Зачем? У тебя были похожы вопросы, но ты не очень на этом зациклилась. Когда вы сели за парты как раз начался урок.
Т/и: а что это было?
Минхо: ты про что? А..это..ну мы же типо пара..) ну в школе... )*а хотелось бы в реальной жизни..*
Т/и: а..понятно...) * а я уже подумала что у нас реально не только дружба...*
Потом тебе написала подруга
[Йеджи: т/и...ты мне ничего не хочешь сказать?
Т/и: ты не подумай...ми типо пара но только в школе..а так мы друзья...
Йеджи: а да? Жалко...вы так хорошо смотритесь)
Т/и: ц..я так тоже бы хотела...
Йеджи: хм...я все равно думаю что он тоже тебя любит...
Т/и: и какая причина?
Йеджи: ну...не каждый парень взял бы за руку подругу...и плюс он такой был счастлив когда ты ходила с ним за руку..
Т/и: всё.. хватит говорить то что никогда не будет...]
