21 часть
Историк: Кан т/и! Не сиди в телефоне!
Т/и: извините...
Ты отклала телефон. Все уроки пройшли.
Ты уже выходила со школи...как к тебе бежит Минхо.
Т/и: что такое?
Минхо: давай хоть до дома провожу..?
Т/и: а..ну окей)
Минхо: )
Вы спокойно йшли и разговаривали.
Минхо: давай мороженое куплю?
Т/и: оке)
Он зашел в магазин.
Минхо: блять..забыл спросить какое она любит...но ничего..куплю клубничное
Он купил себе и тебе клубничное мороженое. Оплатив он вышел з магазина.
Минхо: вот.. держи) я не знал какое твоё любимое мороженое...тому купил клубничное)
Т/и: это моё любимое)
Минхо: и моё тоже)
Вы продолжили путь...но пару минут спустя...ты замазала нос Минхо.
Т/и: хахах) ты такой смешной)
Он так само сделал.
Минхо: ахаха) теперь ты тоже)
Т/и: ну Ли Минхо...беги!)
Минхо: стоп...давай сначала селфи сделаем?
Т/и: окей) но потом ты от меня бежишь)
Минхо: ладно, ладно ..)
Вы сделали пару селфи, и потом бежали целую путь до твоего дома.
Минхо: хух...) я больше не могу...)
Т/и: хух...я тоже..) кст..точно...
Минхо: что такое?
Т/и: я же тебе одежду не вернула...
Минхо: а..так можешь себе оставить...)
Т/и: точно?
Минхо: кнч)
Т/и: ну оке)
Минхо: пока) до завтра)
Т/и: до завтра)
Ты его (обратно) обняла.
Т/и: напишешь)
Минхо: окей)
Ты зайшла в дом а он домой пошел. Ты такая радостная пошла в свою комнату и лягла на кровать. Когда тот пришел домой так само. Потом он написал тебе
[Минхо: я уже дома)
Т/и: хорошо) как там коты?
Минхо: нормально) Суни рядом со мной..Дори спит, а Дуни ест) а как там Мира?
Т/и: спит рядом со мной) кст..проект не забуть завтра принести в школу!
Минхо: окей) незабуду)
Т/и: надеюсь) ладно..споки ноки)
Минхо: тебе тоже) ]
Ты отклала телефон.
Т/и: бля...надо же быть таким.. идеальным..
Минхо: Боже...я сойду сума..надо же быть такой...милой..)
Вы одновременно начали смотреть ваши селфи ( вы фоткали как и на твой телефон так и на Минхо)
Минхо: ха) она такая смешная)
Т/и: хах) он такой милый)
Минхо и Т/и: но мы не пара..
Сразу с вашего лица упала улыбка.
