37 часть
Т/и: что-то случилось?
Минхо: блять...
Он быстрыми шагами зашёл в дом. Было видно что он очень зол. Ты пошла за ним
Т/и: ты скажешь что случилось?
Он молча подошёл к холодильнику и взял от туда коньяк.
Т/и: Минхо!!
Минхо: что ты от меня хочешь?!
Он так закричал что по тебе мурашки прошлись по коже.
Т/и: что такое? Почему ты такой злой?
Он выпил стакан
Минхо: тебе то какое дело? Нашла себе парня с деньгами, чему ты не радуешься?
Т/и: что?
Он ещё раз выпил
Минхо: ты думаешь я поверю в твою любовь ко мне? Хах) её просто нет...тебе только деньги мои нужны!
Т/и: я тебя не узнаю...ты же сам мне предложение сделал...
Минхо: бо думал что реально у нас всё взаимно...но...это не так...
Т/и: ладно..ладно)
Ты пошла на 2 этаж и собрала все свои вещи.
Т/и: желаю удачи найти ту самую..которая тебя полюбит, если я не такая...
Ты ушла с дома, и конечно забрала с собой Миру заказав такси.
Минхо: блять...что я наделал...
Он одумался, и побежал за тобой...но было поздно
Минхо: сука..какой я даун...
Ты позвонила Йеджи, чтоб на несколько дней остаться у неё.
[Т/и: алё.. Йеджи, можно у тебя что-то спросить?
Йеджи: ты смотрела на часы? Что нужно?
Т/и: я могу у тебя на пару дней остаться?
Йеджи: конечно, но что случилось?
Т/и: я тебе потом расскажу...]
У тебя наворачиваются слезы, когда вспоминала как Минхо кричал а тебя. Ты не понимала за что он так с тобой. Ты же его по настоящему любила...а он как будто изменился, вообще не тот Минхо которого ты знала до этого. Когда ты приехала до подруги, то она сразу ждала тебя на улице. Ты заплатив такси, вышла с него с багажом.
Йеджи: оуу... тебя Минхо выгнал?
Т/и: пошли в дом..там расскажу...
Йеджи заметила что ты плакала. Вы зайшли в дом.
Т/и: а где родители?
Йеджи: они купили себе новый дом, а мне этот оставили...) так, рассказывай..
Вы сели на диван, и ты ей всё рассказала.
Т/и: после звонка с отцом он был зол, и я его спросила что случилось, но его как будто подменили... Говорил что я его не люблю и т.д...но это не так...
Ты снова расплакалась.
Йеджи: пздц...вы даже успели встречаться...и тут сразу поссорились...
Она тебя обняла, а ты её в ответ. Вдруг у тебя телефон завибрировал...на экране было "Минхоша😺"
Йеджи: возьми...вдруг он извинится хочет?
Т/и: нет...!
Ты скинула вызов
Т/и: у него всё тот же характер что и в начале...сначала меня обвинил, хотя я это не так...а сейчас обратно злой, и на меня всё высказывает...
Обратно слёзы пошли.
