38 часть
Йеджи: о Господи...ну не реви ты уже..
Говорила та, успокаивая тебя, но ты и дальше плакала.
Йеджи: так.. всё! Хватить рыдать!! Ты сейчас же успокоишься, и потом будешь говорить с Минхо...
Т/и: что? Нет..я с ним не буду говорить! С меня хватит!
Йеджи: ладно..но как же школа?
Т/и: я его просто буду игнорить..
Йеджи: ты такая странная...то рыдаешь за ним, но не хочешь с ним сталкиваться..
Т/и: ты просто не понимаешь...короче..давай спать..
Йеджи: пошли..
И тут Йеджи пишет Минхо, но ты этого не знала. Ты пошла в комнату и там сразу уснула с Миру, а Йеджи переписывалась с ним.
[Минхо: так она у тебя?
Йеджи: да, но она не хочет тебя видеть...а что случилось?
Минхо: долгая история... А что она сейчас делает?
Йеджи: спит в комнате со мной
Минхо: ладно.. пака
Йеджи: пака]
Минхо: чёрт...зачем я на неё обратно наорал...она же не в чём не виновна... И обратно будет меня игнорить...
Говорил тот, наливая себе где-то девятый стакан коньяка. Потом он встал...ели стоя на ногах, пошёл на двор.
Охранник: вы куда?
Минхо: я пройтись хочу..только вы тут оставайтесь..ик..
Охранник: но..
Минхо: я всё сказал..!
Он пошёл недалеко от дома в парк...
Минхо: почему я такой дебил...
Говорил тот..но внезапно кто-то его ударил, и потом упал.. дальше всё как у тумане.
На утро тебя розубдила подруга и вы вместе собрались в школу. Когда вы зайшли в класс, то ты не заметила Минхо...оно тебя успокаивало, но в тоже время нет.
Т/и: Феликс, а ты не знаешь где Минхо?
Феликс: нет..а вы случайно не вчера поссорились?
Т/и: угу..
Феликс: короче..тогда когда ему звонил отец, то он сказал что на него могут напасть, потому что они думают что наследство у него а не у меня..
Т/и: кто?
Феликс: какая-то Мафия...точнее Дон...но кто он я хз..
Т/и: окей..но почему он мне этого не сказал..а только то что я его не люблю?
Феликс: у него просто характер сложный...
Т/и: такс..стоп..а если его напали и по этому он не пришёл?
Феликс: ой..а этого я не думал...
Т/и: л.ладно.. спокойствие, только спокойствие...после уроков зайдём до него
Феликс: окей..
