39 часть
После уроков вы пошли до Минхо на такси. Но когда вы пришли то увидели отца Минхо и Феликса, и конечно охранников.
Феликс: отец..а что ты тут делаешь? И где Минхо?
О/м: его похитили...
Т/и: что...?
Телефон который ты держала в руках упал.
Т/и: в этом я виновата...
Феликс: нет...ты просто не знала...в этом я виноват...
Т/и: та ты тут причём?
Феликс: я.. я сказал им что наследство у Минхо...
О/м: чего?!
Феликс: ну а что..я боялся за себя..
Говорил тот плача.
О/м: так ты с ними говорил?!
Феликс: да.. потому что они меня тогда похитили...и если бы я сказал что наследство у меня то они меня бы там прикончили... А тот Дон это твой старый друг
О/м: да не может быть....он же умер...
Феликс: нет..он жив и здоров...
О/м: от падла...Енджун...!
Потом ты недалеко от себя увидела на земле браслет...тот самый браслет который Минхо подаровал.
Т/и: его прям здесь похитили... И где его искать?
О/м: щас я ему позвоню...
Феликс: окей..а я смогу его проследить по номеру
О/м: ладно..
[Енджун: алё...Сухо, привет) давно не виделись..)
( Ли Сухо - так зовут отца Минхо и Феликса)
О/м: привет...как поживаешь?
Енджун: нормально...даже лучше..) а ты?
О/м: у меня тоже все хорошо)]
Феликс: ес..отследил)
Шёпотом сказал тот чтоб Енджун не услышал
[Енджун: я слышал что ты даёшь наследство одному из сыновей...
О/м: я хотел...но потом передумал..
Конечно он врёт
О/м: потом.. потому что они ещё школу не закончили, а только тогда уже решу...
Енджун: лладно, давай..
О/м: давай..]
О/м: от тварь...! Всё таки знал про наследство...сука!!!
Феликс: он сейчас вдома...возможно Минхо в подвале..
И вдруг тебе звонит телефон...это Минхо..
О/м: поднимай трубку!
[Т/и: алло..
Минхо: т/иша...это я Минхо...
Т/и: Господи..Минхо..ты где?
Минхо: я в подвале..]
Феликс: так и знал
[Т/и: Минхо...мы скоро будем...!
?: не так уж и быстро..)
Вы услышали чужой голос. Но Сухо сразу понял что это Енджун.
