45 часть
Потом к вам подошёл Феликс.
Феликс: брат..) можно я с ней потанцую?
Минхо не очень хотел отдавать тебя, но всё же осмелился. Ты начала спокойно танцевать медляк с Ликсом, пока Минхо прожигал вас взглядом.
Т/и: когда ты уже себе девушку найдёшь?)
Феликс: хз..но одна уже есть на примете)
Т/и: да?) А она красивая?
Феликс: уууу..ещё как)
Т/и: а я её знаю?
Феликс: *да..это ты)* нет..она с другого города...)
Т/и: оу) ясно) ну удачи тебе)
Феликс: спасибо...)
Вы перестали танцевать. Потом были другие песни и все танцевали, но ты не очень хотела.
Минхо: о чём болтали?
С серьезным лицом спросил он
Т/и: я узнала что он всё-таки влюбился..)
Минхо: в кого?
Т/и: он говорил что я её не знаю..с другого города..
Минхо: понятно...ты не хочешь домой? )
Т/и: ну окей, пошли...а ты чего так улыбаешься?
Минхо: та ничего такого...)
Т/и: ц..знаю я твою таку улыбку...опять что-то задумал)
Минхо: ничего я не задумал..)
Т/и: ну ладно)
Вы поехали домой. Вы смотрели дорамы как тут тебе позвонила Йеджи
[Т/и: алё...
Йеджи: т/и ты будешь на девичнике?
Т/и: ну незнаю..
Йеджи: ну пожалуйста...!
Т/и: я у Минхо спрошу...]
Минхо: что спросишь?
Т/и: та на девичник прийти надо...
Минхо: а там буду только девочки?
Т/и: ну да..это же девичник...
Минхо: я что-то слабо доверяю...
Т/и: Минхо сколько раз говорить что мне никто не нужен окрем тебя?)
Минхо: ладно) всё таки выпускной.. поэтому можешь идти) но не долго...)
Т/и: спасибо тебе)
Ты чмокнула парня в губы
[Т/и: алё, Йеджи, я буду, а где будет девичник?
Йеджи: в одном клубе недалеко от школы..ты знаешь..
Т/и: а, да знаю) а там будут окрем нас ещё кто-то?
Йеджи: нет, только девочки..)
Т/и: ладно щас буду) до встречи)
Йеджи: до встречи)]
Сольюн: молодец) девочки отпустите её...
Йеджи: а для чего тебе т/и?
Сольюн: у меня есть один план который сделает так, что Минхо разлюбит её) но если ты ей это скажешь...! Тебе не поздороваться...! Ты меня поняла?!
Йеджи: д..да..
Сольюн: вот и хорошо..а теперь вали отсюда!
Она ушла
Сольюн: ну что, Кан Т/и) тебя ждёт очень не приятный сюрприз) и Минхо будет моим...)
Потом к Сольюн пришел Феликс.
Сольюн: о, ты уже здесь...ну как, получилось сделать видео?
Феликс: ага) смотри..)
Они посмотрели видео
Сольюн: идеально)
Феликс: угу) но..мне всё же жалко их...
Сольюн: эй! Ты же любишь т/и, так ты это сделал для себя лучше..)
Феликс: но она же не будет со мной...
Сольюн: будет...) никуда не денется) а Минхо будет моим)
