46 страница7 августа 2024, 09:50

46 часть

Феликс: а если он узнает что на видео не т/и а ты? То что будет?
Сольюн: не заметит) там только видно как ты трахаешь т/и а не меня)
Феликс: окей..тогда скидуй видео Минхо..
Сольюн: потом..когда т/и приедет)
~~~
Ты уже пришла у клуб и встретила подругу
Т/и: привет Йеджи)
Йеджи: п..привет..)
Т/и: что-то случилось?
Йеджи: н.нет..) всё хо.орошо)
Т/и: ну ладно)
Потом к вам подошла Черён
(Черён - ваша одноклассница, но также далёкая подруга Йеджи, но ты об этом не знала)
Черён: девочки, а вы почему тут стоите? Пошли отмечать)
Т/и: я как-то не хочу пить...)
Черён: у пожалуйста, только один раз)
Йеджи: ну пошли только раз)
Т/и: айщ...ладно...
Вы подошли к барной стойки.
Черён: что будете?
Йеджи: мне только коктейль...
Т/и: мне тоже, но безалкогольный...
Черён: угу...
Вам налили по коктейлю. Потом Черён кинула на пол свою сумку, типа она случайно упала, но ты её хотела поднять и так и сделала. Но Черён за то время успела тебе что-то подсыпать в коктейль но ты этого не знала. Потом вы випили коктейль и через пару минут у тебя начала голова кружится.
Т/и: ой..что это со мной.. ? Почему голова идёт кругом?
Недалеко от тебя за этим всё смотрела...
Сольюн: а вот теперь можно скидывать видео)
Она так и сделала.
У Минхо:
Я спокойно смотрел фильм, как вдруг мне пришло уведомление...от Сольюн? Та что она от меня хочет?! Она мне скинула видео...а там.. У меня язык отобрало...я не мог нечего думать...как так? Я даже не сразу поверил...что..моя т/и...переспала..с моим..братом..... Потом телефон полетел на диван..а я взял с холодильника коньяк... дальше нечего не помню..
Он потом очень сильно напился. Конечно начал плакать..ведь не каждый сможет этого пережить...
У тебя:
Ты уже спишь у подруги, потому что ты и так падала в клубе. На утро ты проснулась потому что у тебя очень болела голова.
Т/и: что такое...? Почему голова трещит...?
Йеджи: о, ты проснулась) пошли на кухню, завтрак готов)
Т/и: стоп...а что вчера было?
Йеджи: эм...короче.. когда ты пришла в клуб то к нам подошла Рюджин, и она захотела чтоб мы випили коктейль, но ты сначала сопротивлялась, только потом согласилась. Но когда ты випила то у тебя начала голова кружится, и ты не смогла стоять на ногах. И я тебя на такси повела сюда.
Т/и: а..ясно...
Вы покушали и потом ты пошла до Минхо. Но тебя ждала Сольюн.
Сольюн: куда ты пошла?
Ты обернулась
Т/и: эм..а куда мне ещё идти?
Сольюн: ну..по сути да.. ты ж идёшь собирать вещи...)
Т/и: какие вещи? Зачем?
Сольюн: ну как зачем? После того что ты вчера натворила навряд ли Минхо тебя простит...
Т/и: а можно по подробнее?
Сольюн: пожалуйста..)
Она показала тебе то видео.
Т/и: чего?! Это же не я..и там.. Феликс?!
Сольюн: ну да) там я и Феликс) но он сделал так что это ты а не я) и Минхо уже видел это видео..)

46 страница7 августа 2024, 09:50