47 часть
Т/и: чёрт!! Та чтоб ты...!!!
Сольюн: да да)
Ты резко пошла искать такси.
Сольюн: вот теперь Минхо точно будет моим)
Ты сразу села на такси которое смогла словить и сразу пошла к Минхо. Ты знала что он тебя не простит, но ты же надеялась на лучшее, потому что этого всего не было. Когда ты пришла то заметила его на диване..с пляшкой коньяка.. Он тебя заметил. Ты знала какой у него характер поэтому ты только смотрела на пол. Ты чувствовала на себе его взгляд..он был очень холоден, ненавистный, и полно болью.
Т/и: я..пойду вещи с.собирать..
Ты хотела пойти на второй этаж, но он успел взять тебя за запятые.
Минхо: то есть это видео правда?
Т/и: если я буду оправдываться то ты всё равно мне не поверишь...
Ты хотела снова уйти...но
Минхо: ты думал что я тебя так просто отпущу?)
FLASHBACK
Когда Минхо проснулся то он снова посмотрел то видео..как бы ему на это не было противно, но он всё равно смотрел..и не зря. Он знал что у тебя на шее с правого боку есть 2 родинки. Но на видео его не было.
Минхо: стоп..это же не т/и!
Ему и этого было достаточно чтоб поверить что это не ты
КОНЕЦ FLASHBACK
Он сразу тебя обнял.
Минхо: я ж тебя как облупленную знаю)
Ты была слегка в шоке. Но и рада была что он всё таки тебе поверил а не какому-то не правдивому видео.
Минхо: а кто тогда на видео?
Т/и: Сольюн..она мне сама сказала..
Минхо: а где ты была всю ночь?
Т/и: крч..
Ты ему всё рассказала что тебе говорила подруга
Минхо: от сучка...!! Так это она сказала Йеджи чтоб тебе позвонила...а она очень за переживалась и не смогла отрицать..
Т/и: возможно...она ещё ей угрожала чтоб нечего не сказала мне.. а что будет если она узнает что ты не поверил ей?
Минхо: мне всё равно) главное ты рядом)
Т/и: )
Обнимашки и поцелуйчики.
2 года спустя...
Ты сейчас на машине едешь за документами, чтоб можно было тебе работать в компании Минхо, а на утро оставила ему записку, чтоб не волновался.
Минхо: но зачем тебе документы? Я бы тебя и так принял...
Но потом ему звонит Хенджин
[Минхо: алё, привет брат)
Хенджин: ага..привет..
Минхо: что-то случилось?
Хенджин: я только-что услышал что тот Енджун...он убежал с тюрьмы...
Минхо: что?! Блять...и как..?
Хенджин: хз..но..т/и же сейчас не с тобой...?
Минхо: ну да..она пошла за документами чтоб работать в моей компании..но я бы её и так принял...секунду...у меня вторая линия..
Хенджин: ладно..давай...]
Ему звонила ты
[Минхо: алё, солнышко...что такое?
Т/и: Минхо...за мной хвост...
Минхо: а какого машина цвета?
Т/и: походу...синяя...
Минхо: не волнуйся...я щас буду..
Т/и: а ты знаешь кто это?
Минхо: только не волнуйся..это возможно Енджун...
Т/и: но он же в тюрьме...
Минхо: убежал падло...
Т/и: Минхо, мне страшно...
Минхо: сейчас буду..]
Он сразу вышел с дома и поехал на машине за тобой. У вас дома работала домработница, лет примерно за 40. Через пару минут Минхо увидел твою машину а также недалеко синюю которая следом ехала за тобой.
