первый учебный день
РОV:Аллен
Привет я Аллен, и сегодня я иду в университет.Я учусь на третьем курсе, на фотографа.
Время 7.50
Я просыпаюсь смотрю на время и понимаю,что.. Я ОПАЗДЫВАЮ!
К слову первая пара начинается в 8.10...
Я быстро одела зарание собранную одежду,взяла также собранный рюкзак,и выскочила из дома.Сбежав вниз по лестнице и открыв дверь,я пулей вылетела из подъезда.Вдруг я врезалась в какую-то девушку(Я поняла это по нежным рукам,которые обняли меня чтоб я не упала).Я открыла глаза и что-то внутри меня перевернулось.На меня смотрела девушка с большими голубыми глазами.На вид ей было лет 14...
??-Куда ты так летишь?-спросила незнакомка.
Ал- Ааа...Ну...Я.
??-Ага все очень понятно-брюнетка смотрела на меня,все ещё держа свои руки у меня на талии?
Ал- П-П-П...Прости(
??- Хорошо,так куда ты так спешишь?- спросила она.
Ал- В университет...
??- В какой- смотрела она вопросительно на меня.
Ал- На фотографа.
??- Хах,забавно я тоже туда иду,я к слову на первом курсе.
Ал- Правда не видела тебя раньше тут;)
??- Ну я только переехала сюда.
Ал- А поняла.Кстати как тебя зовут?)
??- Лия,а тебя?
Ал- Меня Аллен. Очень приятно)
Ли- Взаимно.
Ал- Подожди сколько тебе лет?
Ли- А что боишься,что тебя посадят?)- с усмешкой посмотрела на меня брюнетка.
Ал- Всмысле?
Ли- Забей
Ал- Ладно,так сколько тебе лет?)
Ли- Мне 17, а тебе?
Ал- 19)
Ли- *шопотом* Всё-таки посадят.
Ал- Ты что-то сказала?
Ли- Нет)
Ал- Ладно,а сколько времени?
Ли- 9.10,а что-все так же держа руки у меня на талии ответила девушка.
Ал- блять,я на пару опоздала (
Ли- Ну тогда пошли,на вторую ты точно успеешь)
Ал-А...э...
Ли- Что?
Ал- Ты так и будешь держать меня за талию?..
Ли- А можно?)
Ал- Эм...
Ли- А прости,просто забудь что я сказала...(
Ал-Ладно пойдем,а то и на вторую пару опоздаем.
Ли- стой- схватив меня за руку сказала девушка.
Ал- Что?
Ли- У меня сегодня не учебный день.
Ал- А ну тогда пока.
Ли- Да подожди ты,дай пожалуйста свой номер телефона...
Ал- Ну блин, хорошо.-Я взяла у брюнетки телефон и вбила в него свой номер.
Ли- Спасибо- сказала брюнетка и чмокнув меня в щеку убежала.
Я стояла в ступоре.После чего решила не ходить сегодня в универ и вернулась домой.Зайдя в квартиру,я написала своим подругам(Ксенон и Нае)
*Общий чат*
Девочки привет-
Ная:
-Привет
Ксенон:
-Привет
Я сегодня не прейду-
Обе:
Блин(
Но есть хорошая новость)-
Обе:
Какая?)
Приходите комне на ночёвку)-
Обе:
Хорошо
Ещё будет одна девочка)-
Ксенон:
Кто?
Лия)-
Ксенон:
Оп-оп
Я буду тебя с ней шиперить)
Блин,Ксенон!-
Ксенон:
И это не
Обсуждается!
Ладно(-
*Конец диалога*
Я пошла готовиться к ночевке.Как я и думала мне позвонила Лия.Мы поговорили и я позвала ее на ночевку.
Она согласилась .
POV: Лия
Аллен позвала меня на ночевку и я сразу же начала собираться...
____________
Конец первой главы,предыдущий фф я допишу позже,т.к пока нет на него идей)
