ночевка
Спустя 1,5 часа
Я уже собралась и хотела выходить,как поняла,что Аллен не сказала мне ее адрес(.
*Чат Аллен*
Аллен,ты не дала мне своего
Адреса...-
-А ой прости...
*адрес*
Спасибо,уже иду)
-Жду тебя.)
*Конец чата*
Я вышла из квартиры, заперла дверь,и направилась к Аллен.
Спустя 20 мин.
Я дошла до Подъезда и позвонила в домофон.
Ал: Лия ты?
Ли: Да
*Открыла дверь*
Я поднялась на последний этаж и открыла дверь.
POV: Аллен
Я открыла Лие дверь и обняла ее.
Ал:Лиечка привет)
Ли:Привет Аллен,а кто эти две девушки?
Ал: А это? Знакомся это Ксенон и Ная .
(Ксенон и Ная): Приятно познакомиться).
Мы все прошли на кухню выпили чай и пошли в зал.
Ксенон: Девочкииии,а давайте сыграем в бутылочку?😏
Ная: О давайте 😏
Ал: Ну ладно.
Лия: Хорошо только правила объясните...
Кс: Ну слушай один человек крутит бутылочку,на кого попала бутылочка, тогда те двое и целуются,но обязательно в засос😏
Ал: КСЕНОН!!!
Ли: Аллен успакойся,я играю все норм.
Ал: ладно...
Игра началась,первая крутила Ксенон и бутылочка попала на Аллен.Они поцеловались,а Лия опустила глаза.
Следующая крутила Аллен и бутылочка попала на Лию.....
____________
Ну бля хочу интригу навести)
Или же обломать вас))))
