Долгожданный поцелуй
Она наклонилась и прошептала Аллен на ухо:
Ли: Вроде 2 минуты назад пыталась меня изнасиловать, а сейчас нюни распустила.)
Лия улыбнулась и отстранилась от уха Аллен, в этот момент Аллен перевернула брюнетку так, что оказалась над ней.
Ан: Ну значит я закончу то что начала😏
Ли:П-п-по-подожди я же пошутила
Ал: А я шутки таково плана не воспринимаю.
Аллен скрестила руки Лии над головой и держа прижала их к кровати. Она начала медленно наклоняться к губам брюнетки.
*Шепот*
Ли: Аллен..
Ан: Что?
Ли: Я тогда и правда хотела тебя поцеловать.
Ал: Ну вот сейчас я т исполню твое желание.)))
Ли: Подожди, я боюсь..
Ал: Что ты боишься?
Ли: Просто один парень, ещё когда я была в школе пристал ко мне в коридоре и втянул в грубый поцелуй, мне было неприятно и не комфортно, поэтому я боюсь что это повториться...
Ал: Ну ты же уже целовалась со мной пока мы в бутылочку играли..
Ли: Ага
Ал: Причем не один раз..
Ли: Ага
Ал: Сейчас я тебя поцелую, ты же не против?
Ли: Ага
Ли: Стоп чт...
Лия не успела договорить, как Аллен приблизилась к её губам и заткнула их поцелуем. Она делала все осторожно, чтоб не доставлять Лии дискомфорт. Спустя пару минут, Аллен уже залезла под футболку Лии и изучала её талию, через поцелуй были слышны стоны Лии, Аллен это только ещё сильнее возбудило и она почти добралась руками до груди брюнетки, но у неё закончился воздух и она отстранилась.
Лия упёрлась руками в грудь девушки и сказала.
Ли:х-хватит.
Ал: Почему?
Ли: Во-первых, уже поздно, во-вторых мы едва знакомы и в третьих я натуралка.
Ал: По твоим стонам я бы так не сказала)
Ли: Ну значит в третьих, мы с тобой просто друзья.
Ал: Тоесть, ты всё-таки не натуралка?)
Ли: Иди в ...
Ал: Куда?)
Ли: Или нахуй!
Ал: Какие мы злые.
Лия молча отстранилась от Аллен и укутавшись в одеяла подвинулась на другой край кровати. Аллен поняла что Лию лучше сейчас не трогать и просто легла на кровать и через 5 минут уже провалилась в сон.
_____________________________
На этом глава все.
Ваш рататуй не доживёт до завтра и скорее всего глав тогда больше не будет.( ничего не обещаю, желание сдохнуть максимальное))) )
Ну и кто там хотел суицид?
хер тебе.
Мне же нечем заняться в 3 часа утра,вот и написала вам проду.
Спасибо за то что читаете эту хрень🥺❤️🩹
И да самое важное опрос:
Как Аллен проснется утром?
А: На полу
Б: На кровати
Решать вам, всем спокойной ночи и удачки :)
Фу, меня тошнит от самой себя 🗿👍🏻
