утро
Утром Аллен открыла глаза и поняла что лежит на полу, а у нее под футболкой чьи-то руки. Аллен резко дернулась и Лия проснулась.
Ли:Аллен ты чего дёргаешься?
Ал:Ли-Лия, т-твои рук-ки..
Ли: А ой..
Лия вытащила свои руки из-под футболки блондинки, но все так же осталась сидеть на ней.
Ли: Доброе утро
Ал: Ага, очень доброе утро.
В комнату зашла Ксенон и посмотрела на девочек.
Кс: Неужели я вчера не ту от изнасилования спасала :/
Ал: Неужели твоя невинная Лия решила меня изнасиловать хах
Ли: Н-нет, это случайно вышло
Лия встала с Аллен и села на кровать.
Ал:Как так получилось, что мы обе на полу?
Ли:Нууу...
Кс: Рассказывай.
*Воспоминания Лии*
Я проснулась ночью и увидела, что Аллен лежит на полу скрючевшись от холода, я решила накрыть её одеялом, но ей все так же было холодно, я легла рядом с ней и обняла, ей стало чуть теплей, но не достаточно. Так как у меня тёплые руки, то я просто залезла ими под футболку Аллен и обняла её, ей наконец-то стало тепло.
Ли:Ну вот как-то так..
Кс:Капец, ну ты и гений конечно..
Ал:Да ладно тебе, зато я не замерзла.
После этих слов Ксенон молча вышла из комнаты, а Аллен повернулась к Лии и....
_____________________
Конец, пожалуйста без суицида.
Как вы думаете что будет в следующей главе?
Ответы пишите в комментариях)
А рататуй спать.
