Прода!!
Они собрались и вызвали такси.
Спустя 20 минут такси приехало, и девочки, усевшись, поехали в клуб "Cerberus".
Прошло ещё 20 минут, и девочки уже оказались возле клуба, но Лию остановила охрана на входе. Лия испугалась.
Ал: Лияя промто покажи паспорт!!
Ал: Ребят, она со мной и у неё сегодня день рождение, пропустите а.
*Лия показала паспорт*
Охр: Ладно, пустим вас в подарок на ваш день рождение ;)
*Охранник подмигнул*
И дал какую-то бумажку Лие
Аллен посмотрела на бумажку и на охранника с яростью в глазах и никого не дожидаясь пошла во внутрь.
Ли: Что это с ней?
Кс: Р-ревность, Лиечка :)
Ли: Она в ярости?...
Ная: Именно!!!
Кс: Господи, надо Лию защитить, а то мало ли что Ален учудит.....
Ная: Ксенон!!! Она уже пьет виски!!!
Кс: Ужас.... Лиечка не переживай, тебе она ничего не сделает!
Ная: Да! Она тебя любит!
Лия: *молчание*
Кс: Ладно, идёмте!
Когда они вошли в ,
"VIP" комнату и закриди дверь, Аллен поставила бутылку дорогово виски и направилась к Лии
Ксенон остановила её рукой, положив руку на плечо.
*Шёпот*
Кс: Не делай глупостей.
Ал: Не буду я.
Кс: Хорошо.
Аллен освободила свое плечо и подошла к Лии.
*Нагнулась к шее Лии*
После Аллен оставила на белоснежной коже Лии, ало-крассный засос.
*Сквозь зубы*
Ал: Ты только моя.
Ал: Поняла?
Ли: *Молчание*
Ал: Ты.меня.поняла?!
Ли: Д-д-да...
Ли: Я-я-я... Я выкинула тот листочек, не злись пожалуйста....
*Шёпот на ушко*
Ал: Отлично... Сегодня ты станешь полностью моей :)
Ален отошла от Лии и села на диванчик, показывая Лии на свои колени, чтобы она садилась.
*Лия подошла и села*
*Шёпот*
Ал: Люблю тебя.
________________________________
Ну вот и прода, думаю это самая последняя глава🤭
