долгожданная прода)
*Лия подошла и села на колени Ален*
Ал: Я люблю тебя.
________________________________________________________________________________
Пока Лия сидела на коленях, Ален думала о том, как им остаться на едине. За всем этим наблюдала Ксенон, а Ная благополучно ушла на танцпол.
*Спустя 3 часа*
Аллен опустошила две бутылки вмски.
Кс: Ален, а ты не слишком много выпила?
Ал: Дааа, я кажется немного перебрала, ты права...
и Ален уткнулась в плечо Лии шепча ей: "Скажи что отвезешь меня до дома".
Ли: Ты права Ксень, она изрядно перебрала.
Начала говорить Лия, слезая с колен Ален и вставая на пол.
Ли: Так что я наверное вызову ей такси и провожу ее до дома...
Кс: Уверена малышка? Не страшно тебе ехать с пьяной Ален?
Ли: ни чуть!
Кс: Хорошо, тогда вызывай такси я вас провожу.
Ал: Хорошо, спасибо Ксень.
Когда такси приехало, Ксенон и Лия доволокли Ален и посадили ее в такси. Лия попрощалась с Ален и села в такси. Пока они ехали, Ален заснула. Благо ехать им до дома около часа. По приезду Лия расплатилась с таксистом и повела Ален под руку в сторону дома. Зайдя в квартиру, Лия посадила ален на стул и начала раздеваться. Повесила куртку отвернувшись к вешалке, а когда повернулась Аллен резко прижала ее к стене и поцеловала, прошептав ей на ушко:
Ал: Я же говорила что сегодня ты станешь полностью моей, малышка)
...
_______________________________________________________________________________
как вам эта глава? По моему я разучилась писать интересно, так что не убивайте меня пожалуйста.....
мой тг: Ratatuy91 ( просто напишите @ перед юзнрнеймом)
все претензии сюда, ну или если просто хотите пообщаться.
с любовью рататуй)))
