это разобьёт всем сердце.
Лия начала отталкивать Ален, но она в пьяном угаре не обращала на это внимание. Поэтому в считаные минуты Лия оказалась в постели, без футболки, в одном бюзгартере и джинсах. Ален надвисла над Лией и начала покрывать её тело поцелуями, снимая лифчик. Лия сопротивлялась, так как не хотела чтоб её первый раз произошел в пьяном угаре. Но Ален было плевать, плевать на то, что чувствует Лия в данный момент, хочет она или нет. Ален хочет здесь и сейчас, значит и возьмёт её сейчас же. Даже если она будет жалеть об этом после. Она уже спустила с Лии штаны, вместе с последним элементом нижнего белья. Лия начала плакать от безысходности и тут в дверь вламывается Ксенон. Видя всю эту картину, она стаскивает Ален с Лии. Она Лию, начала кричать на Ален, но той очевидно было всё равно, она не понимала что не так. Сложно что-то объяснить пьяному человеку. После того как Лия оделась, а Ален просто отрубилась, они с Ксенон сидели до утра на кухне. Часов в 12 к ним вышла Ален...
Ал: Лия прос...
Ли: ЗАТКНИСЬ, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!
Ал: Лия...
Ли: НЕНАВИЖУ! Я.ТЕБЯ.НЕНАВИЖУ!
КС: Нам лучше уйти.
Ал:......
Ксенон подошла к Дате, взяла её за руку и повела в прихожую, спустя 3 минуты входная дверь хлопнула и Ален осталась одна в своей квартире...
__________________________________________
Автору разбили сердце)
Спасибо за прочтение.
