4
Ты выключила телефон и легла спать
На следующее утро тебя разбудил брат
Х-мелкая вставай!
Э-Нугзар иди в жопу я не мелкая-говорила ты сонным голосом
Х-ты в последнее время даже на улицу не выходишь!
Х-только записываешь видео,кстати скоро в ВК фест будет в Москве приедет Эд,Натаха,Чайник,Ашан,Клайп,Банан,Костя, Стасик и ДАЖЕ Бишка!
Э-Бишка? Он же вроде не был на ВК фесте ни разу
Х-да не был так вообщем иди погуляй со своей подругой! Хватит дома сидеть!
Э-у меня больше нет подруги! И на фест я не пойду!
Х-как нет подруги? Почему на фест не пойдёшь?
Э-ВОТ ТАК НЕТ! Она сказала что я зазвездилась! И на фест я не хочу!
Х-ладно прости... но на фест пойти надо ты же даже с Эдом в живую не виделась
Э-ладно я подумаю,а теперь можешь выйти из комнаты
Х-окей
Ты пошла в ванну после одела
Зашла в майнкрафт и просто строила какой-то дом на серваке Эда
Тебе написали
Группа «друзья»
Это были твои старые друзья с которыми у вас раньше были одинаковые интересы,но потом у тебя поменялись интересы и вы на хорошей ноте перестали общаться
Даша(д)-привет я решила создать эту группу и позвать всех на тусу
Э-а что я тут делаю?
Д-тебя тоже!
Ярик(яр)-хорошая идея погнали
Миша(м)-да я согласен
Саша(с)-да пошлите я давно вас не видела
Д-у меня дома в 20:30 Эль ты придёшь?хоть расскажешь чем занимаешься?
Э-да пошлите
Ты подумала что правда стоит проветриться
Д-отлично я надеюсь все помнят где я живу
Вышла из чата
Через несколько часов ты пошла к дому Даши попутно переписываясь с ХДанилом
Э-ладно дань я потом напишу пока
ХД-пока лучик
Ты позвонила в дверь открыла тебе Даша
Д-о привет Эля
Э-привет Даш-вы обнялись
Д-пойдём выпьем расскажешь чем занимаемся
Э-спасибо я не пью
Д-ох зря
Жевачки зашли в дом там все уже пришли
Ты со всеми обнялась и начала рассказывать что за то время как мы не общались у тебя произошло
Э-ну я попала в команду нп к Эду
Я-круто! А у тебя есть парень?
Э-нет
Д-понятно,а у нас всё как обычно играем в роблокс смотрим Данкара и Милс Кела
С-ты кстати его смотришь?
Э-нет я теперь вообще редко кого смотрю только если Эда ну и его команду,а так же твич иногда
М-понятно,а как ты вообще попала в команду?
Э-ну у меня же брат Херейд,Эду как то понадобился человек для съёмки,Нугзар предложил мне сняться и вот так я попала на испытательный срок,а потом и в команду
К тому моменту как ты это рассказывала все ребята уже были давольно пьяны
Я-Эль пойдём выйдем?
Э-хорошо
Вы пошли в другую комнату
Ярик давно тебя любил и ты это знала,но ты его не любила,он был старше и гораздо сильнее
Я-я тебя люблю😏
Э-а я тебя нет я тебе это несколько раз уже говорила!-ты повысила голос,но всё же говорила с опаской
Парень взял тебя на руки и начал целовать
Ты отпиралась,но ничего не выходило
Через 5 минут ты всё же смогла вырваться из его объятий
Выбежала в слезах из этого дома и побежала к себе
Время было 3:00
Но Нугзар не спал
Открыв дверь ты увидела Нугзара
Х-почему ты так долго!!!? Ты пила?-орал парень не увидев что ты плачешь
Х-мне уже даже ХДанил пишет и говорит что ты ему не отвечаешь!
Э-ДА НИ ПИЛА Я! А ДАНЕ И ТЕБЕ НЕ ОТВЕЧАЛА ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛИ!!
Х-что кто?прости я не знал
Э-А ТЫ ВСЕГДА ОРЁШЬ НА МЕНЯ НЕ ЗНАЯ ВСЕЙ СИТУАЦИИ!-кричала ты убегая в свою комнату
Э-И НЕ ЗАХОДИ КО МНЕ!
Ты рыдала,но всё же решила ответить Дане ведь он переживает
ХД-Эль ответь!
ХД-лучик ответь пожалуйста
ХД-СОЛНЫШКО!!!
ХД-что случилось?
Э-Дань прости что не отвечала....
ХД-солнце всё хорошо с тобой всё в порядке?
Э-да всё нормально
ХД-что случилось?
Э-ко мне начал приставать мой бывший друг
ХД-точно всё хорошо? Солнце я ведь переживаю
Э-правда всё хорошо я смогла выбраться
ХД-ладно тогда я спокоен,а теперь ложись спать спокойной ночи солнышко
Э-и тебе спокойной ночи
