6 страница25 августа 2023, 14:54

5

Девушка уснула
Проснулась в 8 утра от звонка матери
Э-алё да мам-сказала девушка сонным голосом
Ма-мне Нугзар всё рассказал почему ты где то до поздна шляешься!?
Э-что?всмысле шляюсь? Я была у своих старых друзей,пришла домой в 3 часа ночи трезвая абсолютно,Нугзар знал что я ухожу.
Ма-он мне пытался что то объяснить,но я его не слушала потому что хочу услышать это от тебя!
Ма-в Литву и на Фест ты не поедешь!!
Э-ТЫ ЛИШАЕШЬ МНЕ САМОГО ДОРОГОГО!
Ма-А НЕЧЕГО ШЛЯТЬСЯ! ТЕБЕ ТОЛЬКО 16!
Э-я шляюсь? Я в первый раз за неделю вышла на улицу и то пошла к дому бывшей подруги! Потом меня начал лапать парень который влюблён в меня,а я нет! Я прибежала домой вся в слезах на меня наорал Нугзар потому что я ему не отвечала! Потом он извинился! И единственный человек который не орал на меня это мой друг ради которого я и хотела приехать в Литву! И ты сейчас говоришь час то я туда не поеду!
Э-Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! ТЫ НЕ КОГДА МНЕ НЕ ВЕРИЛА, ТЫ И ОТЕЦ В МОЁМ ВОСПИТАНИЕ НЕ ПРИСУТСТВОВАЛИ!-кричала девушка и плакала
Ма-ч..что?
Э-ничего тебе же не интересна жизнь твоих детей
Э-и пожалуйста не звони мне пока не приедешь домой...
«Звонок сброшен»
На твои крики прибежал Херейд
Х-Эль что случилось? У меня телефон разрываться от звонков матери и отца!
Э-я просто сказала ей не звонить мне больше до их приезда!
Х-ты плачешь? Что она тебе сказала?
Э-она сказала что я шляюсь,что мне нет 18 чтобы гулять ночью,что я не пойду на фест и не поеду в Литву...
Х-боже ты не можешь не пойти на ВК фест это же твоя мечта! Там Эд будет
Э-ну матери на это всё ровно
Х-скоро запись я напишу что ты не придёшь
Э-нет я приду!
Х-ты уверена?
Э-да
Х-окей она через час не забывай
Э-Окей
Парень вышел из комнаты,а ты пошла в ванную,сходила в душ,потом почистила зубы и накрасилась
Потом одела белую толстовку и чёрные штаны
Села за комп и включила майнкрафт
Эд-так мы играем в вопрос ответ!
Играли: Эля,Херейд,Чайник.
Э-вопрос,а как тут играть вверх строиться?
Ч-да у меня тот же вопрос
С горем по полам Эд объяснил девочкам как играть
Э-назови самую известную блондинку
Эд-.... СТАСИК!
Х-точно! Она же вроде блондинка
Ты написала барби
Никто не простроился
Э-что? Как барби не известная блондинка?
Э-Я НЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ! ААААААААА
Вы ещё чу чуть поиграли и по бомбили
Через 2 часа закончились съёмки
Э-о боже я это записывать больше не буду!
Эд-ааааааа моя последняя нервная клетка сказала пока
Все вышли из дс
Ты легла на кровать
Э-о господи я так устала. И ВК фест через 2 дня,а я дома буду сидеть. Ахуенно!

6 страница25 августа 2023, 14:54