6
Ты тихо заплакала ведь не понимала почему всё так происходит
Тут тебе приходит сообщение от ХДанила
ХД-солнце привет, у меня стрим не хочешь зайти?
Э-я очень устала не хочу играть
ХД-ну ладно я тебе напишу после стрима
Э-хорошо, я может просто посмотрю стрим
ХД-хорошо солнышко,пока
Э-пока
Ты вышла из диалога и зашла на канал ХДанила,он уже начал стрим
Стрим был очень интересный, к Дане приехал Домер с Зени из Варшавы в Литву
После стрима тебе написал Даня
ХД-привет солнышко,что делаешь?
Э-да так ничего смотрела твой стрим,я просто в шоке с Домера
ХД-я тоже был в шоке сейчас они уехали в отель отдыхать,а я вот тебе решил написать
ХД-у вас же вроде скоро ВК фест ты пойдёшь?
Э-нет мне родители не разрешили после той ситуации...
ХД-жалко,но ничего я думаю они всё же передумают
Э-даже не знаю, они мне всегда всё запрещают,думают что я маленький ребёнок...
ХД-солнышко не расстраивайся всё будет хорошо
Э-я надеюсь думаю я всё ровно пойду туда в любом случае
Э-а у тебя там как дела?
ХД-у меня всё хорошо
ХД-только скучно Кай уехал в деревню,а друзей в Литве больше у меня нет, только вы и то вы все живёте в России
Э-да у меня в городе тоже нет друзей вот я и не выхожу на улицу
Э-оу уже начинается стрим Эда
ХД-ага,кстати ты не хочешь вступить в клан самураев ты же ещё ни куда не вступила
Э-хорошая идея
Вы попрощались
Ты включила компьютер и зашла в майнкрафт скачала нужные текстур паки
ХД-о ты уже зашла пошли я тебе покажу наш город
Э-пошли
Вы пошли в город самураев
Главные были ХДанил и Клайп
Клайп разрешил тебе стать самураем
В городе были Ашан, Бишка, Жулик Плей и Есенин
ХД-ТАК НАРОД БЫСТРО ВСЕ В ЦЕНТР
Все пришли в центр
А-что случилось?
Все-да что?
ХД-вообщем у нас новый самурай
К-этот самурай Эля!
Б-Эля? Я так долго не записывал с вами ролики что у нас новенькая появилась!
А-ура Эля самурай!
Е-круто!
ЖП-прикольно!
К-господи Жулик плей зделать микрофон по тише
ХД-ладно я вижу все рады что Эля новый самурай
К-иди познакомься с Бишкой,а то он тебя не знает
Э-хорошо
Ты подошла познакомиться с Бишкой
Вы познакомились
После вас позвал Эд
Эд-так самураи! Идите сюда!
Вы пошли в город ковбоев
Эд-опа Эля ты тоже теперь с ними?
Э-Ага
Эд-хорошо
Эд-у меня для вас есть предложение
ХД-какое?
Эд-я знаю что вы хорошо строите на следующем стриме надо будет сделать суд
К-зачем?
Э-у нас он же вроде есть
Эд-его взорвали,а нужен он из за того что Стасик нарушила правило!
Е-какое правило она могла нарушить?!
Эд-первое-она пристаёт ко мне. Второе:залила весь город водой
Эд-мы конечно всё починили,но всё же
ХД-будет сделано
Эд-хорошо,а теперь пошлите за мной
Вы пошли за Эдом и пришли в закс который недавно построили
Э-о у кого-то свадьба?
А-у вас!
К-с ХДанилом
ХД/Э-в смысле?
Е-хе-хе пошлите
Эд-заставил вас пройти дальше под угрозой что выкинет из команды
Костя был ведущий (я хрен знает как это называться,короче тот чел который объявляет мужем и женой)
Ко-дорогие гости мы все тут собрались что бы поженить ХДанила и Элю
Костя что то там ещё поговорил
Ко-Объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловаться
Все-ГОРЬКО ГОРЬКО!
ХД-что?
Э-что за бред!? Мы друзья!
ХД-вот именно!
Э-уже не друзья
ХД/Э-ладно.. теперь мы муж и жена!
ХД/Э-почему не понятно!?
Все-УРААААААААААААА!!!!
