8 страница29 августа 2023, 11:17

7

Потом вы праздновали на стриме так называемую „свадьбу"
Эд-так это конечно хорошо что они теперь муж и жена,но им же нужно теперь жить в месте
Н-а мы уже всё подготовили
Г-да я Наташа и Ашан построили для них дом в самурайском стиле
ХД-а когда вы успели?
Э-мы же только недавно были в городе
Г-ну пока Эд вас отвлекал мы строили
Н-Тем более на саму церемонию мы чу чуть опоздали
А-построили за 40 минут пока Эд вам что то говорил,потом вас уговаривали сыграть свадьбу и т.д.
К-афигеть вы быстрые
Б-ладно пошлите уже посмотрим этот дом мне самому интересно
Н-да пошлите
Девочки провели вас к дому
Он выглядит так

ХД-вау круто!
Э-спасибо большое девочки!
Г-не за что
Н-мы старались
А-рада что вам понравилось
Через пол часа Эд закончил стрим
Давайте перенесёмся в день ВК феста
Утро 7:00 тебя будет Херейд
Х-Эля вставай
Х-Эля мы на ВК фест опоздаем!-кричал брат
Э-Нугзар нахер так рано будить мне всё ровно туда не разрешили пойти
Х-господи какая разница разрешили родители или нет! Ты всё ровно пойдёшь!
Э-а если родители узнают что я там была?
Х-возьму вину на себя скажу что заставил тебя пойти! Мне уже есть 18 тем более это наша с тобой квартира,а у родителей дом
Э-ладно хорошо я пойду
Х-Ага я собираться и ты тоже одевайся
Ты пошла в душ после сделала лёгкий макияж и одела

Время 7:30 вы вызвали такси и поехали на ВК фест
Через 30 минут вы приехали вошли в определённую зону там стояли Наташа, Гречка, Эд, Ярик, Вита, Клайп.
Ашан и всё остальные из команды не смогли приехать
Э-о вы уже тут
Х-афигеть вы быстрые
Эд-ага-Эд протянул не большой букетик Эле такие он подарил всем девочкам
Выглядит он так

Э-вау спасибо большое
Ты обняла Эда, потом Ярика,Виту, Наташу, Гречку и Клайпа
Вы гуляли фоткались с подписчиками
Потом Гречка предложила по фоткаться
Вы согласились
Влада(Гречка) сфоткала тебя с букетом и ты выложила это в Инстаграм,через пару минут эту фотку лайкнул и прокомментировал ХДанил
ХД-какая красивая!❤️‍🔥
Ты ответила на него
Э-спасибо❤️‍🔥
16:30
Наташа катается на  Херейде
Влада на Клайпе,а Вита на Ярике
Э-нормально вообще все катаются,а я тут стаю всё понятно Багдана не любят
Н-ой это реально не правильно! Нугзар спусти меня
Х-а если не хочу?
Н-тогда по лбу получишь!
Х-ладно ладно
Весь оставшийся день вы просто гуляли,ходили на концерты разных звёзд, фоткались с подписчиками

8 страница29 августа 2023, 11:17