15 страница2 сентября 2023, 18:11

14

Вы сели на диван
ХД-давайте лучше в правда или действие
Из-Ага,а кто отказывается выполнять действие или говорить правду тот целуется с тем с кем мы захотим!
Э-да отличная идея
Кай-да
Вы играли,смеялись, Кай и Даня даже станцевали в месте вальс!
Из-хахаха
Э-мальчики мы что то не знаем?
ХД-эээ это он гей, я натурал-Кай ничего не ответил потому что не понял
Кай-Эля п или д?
Э-давайте действие
Из-Кай пошли надо посоветоваться
Кай-Ага
Они вышли из гостиной
Э-что они там так долго?
ХД-не знаю,но как у одного так и у второго фантазии нет
Э-хах
Из-так вообще то мы всё слышим!
Кай-я хоть русский не очень понимаю! Но не тупой
Э-это не я! Это он
ХД-вот так да?
Из-так хватит
Кай-короче Эля сядь на колени к Дане!
Э-эээ а отказаться нельзя?
Из-ну тогда ты его будешь целовать
ХД-нормально Лучший друг и сестра против нас!
Э-Эх Дань прости
Ты села на колени к парню
Э-так теперь Кай п или д?
Кай-д!
Э-Дань что можно ему жёсткое загадать?-спросила ты шёпотом так чтобы ни кто не услышал
ХД-у меня в холодильнике есть вино,а Кай его ненавидит-так же почти без звучно сказал парень
Э-отличная идея, стоп ты пьёшь?
ХД-иногда,а так вино мама оставила.
Из-два голубка давайте задавайте!
Э-да всё всё-сказала обычным тоном ты
Э-так Кай выпей бокал вина
Кай-откуда вино? Я не люблю вино!
ХД-у меня оно уже неделю в холодильнике
Из-нифига вы жёсткие
Э-хе-хе спасибо Дань-ты растрепала волосы парня
ХД-так всё я сейчас принесу
Через 5 минут Даня принёс бокал вина
Вы сели по своим местам
Из-эээ да конца игры Эля сидит на Дане!
Э-лааадноо
Ты села обратно на ХДанила
Кай еле как выпал этот бокал
ХД-так теперь Иза п или д?
Из-ну рас все выбирают д то я тоже
ХД-окей
Даня долго думал и ты решила ему подсказать
Э-дань загадай выложи кринж фото-шёпотом сказала ты
ХД-бля это гениально спасибо-так же шёпотом говорил парень
Из-эээ так не честно почему вы вдвоём выбираете д?
ХД-вы против нас и мы против вас
ХД-короче Изабель выложи свою кринж фотку
Кай-кринж?-недоуменно спросил парень
Э-за которую стыдно
Кай-а хорошо
Из-ц ладно
Девушка выложила своё стыдное фото
Из-так Даня ты будешь выполнять д!
ХД-а ну окей
Из-позвони девушке которая тебе нравится-сказала Изабель думая что он сейчас позвонит Эле
ХД-я не буду этого делать! Всем же интересно больше наказание да?
Из-даааа! Поцелуй Элю
ХД-без б-парень поцеловал тебя в щёчку
Ты чу чуть офигела,но тебе понравилось ведь ты давно влюблена в парня.
Хотя Даня тоже влюблён в тебя,но вы оба стараетесь не показывать этого
Из-эээ это не честно!
Кай-да надо в губы!
Э-мы не договаривались куда целовать
Вы играли до самой ночи
Э-блин у меня 15 пропущенных от мамы мне домой пора
ХД-стой! Темно же может у меня останешься?
Э-ну не знаю Сейчас папе позвоню
Ты отошла в другую комнату
ХД-ребят вы тоже оставайтесь
Из-можно мама всё ровно уехала
Кай-да хорошо
Ты вышла из комнаты и сказала что останешься
Кай и Иза уснули на деване
ХД-больше мест нет значит пошли ко мне
Э-Окей
Вы зашли в комнату к парню и легли на кровать
Э-боже как я рада что не с родителями!
ХД-что всё так плохо?
Э-не то слово! Вчера когда я пришла домой закатила скандал и в принципе всегда орёт на меня
Даня обнял тебя
ХД-да мама у тебя жёсткая
Э-она даже в Литву с начала не хотела меня брать типо друзья-отношения на расстоянии это плохо. Хотя они с папой тоже встречались на расстоянии-говоря это у девушки выступили слёзы
ХД-солнышко не плач всё будет хорошо, ты тут на 3 месяца потом мы точно как нибудь будем видеться. Я буду прилетать в Россию с Изабель
Э-спасибо... Да и этот уход Чайника меня пугает она толком ничего и не сказала
ХД-человек наверно просто не хочет больше заниматься съёмками и начать жизнь с чистого листа. Я тоже расстроен что она ушла, но она сама это захотела
Вы поговорили ещё пол часа и заснули

15 страница2 сентября 2023, 18:11