16 страница3 сентября 2023, 13:01

15

Ты проснулась в 10:30 от звонка мамы
Ма-алло ты где?
Э-я у друга
Ма-сегодня в 19:00 домой
Э-Окей
Ты сбросила трубки и пошла умыться. Умывшись пошла на кухню.проходя мимо гостиной ты увидела как Кай спит на полу,а Иза на диване, усмехнувшись прошла мимо
Зайдя на кухню сделала кофе и приготовила на всех яичницу
Приготовив на кухню зашёл Даня
ХД-доброе утро принцесса
Э-доброе, садись кушать ты поставила перед Даней яичницу
ХД-а ты не будешь?
Э-не я уже поела
ХД-ну ладно, кстати ты взяла с собой ноут?
Э-да конечно как я без ноута кстати я у тебя его забыла ещё в 1 день
ХД-понятно
Потом пришли и Кай с Изой
Э-Как спалось?-с насмешкой говорила ты
Из-мне хорошо
Кай-если бы не одна дама меня не скинула с дивана было бы хорошо
ХД-ха брат вот ты лох
Из-а вы в месте спали?
Э-да
ХД-в отличие от Изы Эля не скидывает меня с кровати)
Из-ой иди в жопу!
Э-вс не ругайтесь садитесь и ешьте
Они поели и ушли домой
ХД-Солнце скоро запись
Э-Окей-ты взяла ноутбук и села на кухню
Эд-так сегодня у нас маньяк
(Играют:Эля, Херейд, ХДанил, Наташа, Эд, Клайп, Жигулик Плей, Гречка, Сатсик.
Эд был маньяком, иы бегала с Даней так как он не плохо играет, Наташа с Херейдом ну конечно как по другому), все остальные по отдельности
ХД-чини генератор,а я сторожу тебя)
Э-хах окей
Ты чинишь генератор и видишь как кто то катиться на мотоцикле
ЭД-ХАХАХА Элечка иди сюда!
ХД-Эль бежим Эд Чаки
Ты бросила генератор и вы побежали на горки
Э-маньяк может на мотоцикле кататься?
ХД-походу
Даня заметил что Эд оставил мотоцикл
Электросеть восстановлена
ХД-бежим
Э-куда?
ХД-Эд оставил мотоцикл
Вы спустились вниз сели на мотоцикл и поехали к компьютеру
Починив всё вы увидели лежачего Нугзар и Наташа которая пытается его спасти, а Эд бежит на Наташу
ХД-поехали спасём
Вы проехали мимо Эда, он увидел что его мотик у нас и побежал за нами,пока мы его гоняли Наташа подняла Нугзар
Вы слезли с мотоцикла Даня взял его чтобы Эд не смог на нём поехать
Э-хать фу-ты выкинула аптечку Нугзару
Вы успешно сбежали
Эд-ДА КАК!!???
ЖП-Я ПРЕВЫЙ УМЕР!!
Эд-жулик плей потише сделай
Вот так и прошла серия.
Вы сидели с Даней на диване ты положила голову на его плечо,а он просто перебрал твои волосы и думал как признаться в чувствах
Э-БЛЯТЬ!
ХД-что случилось?-парень Аш вздрогнул
Э-мне надо быть в отеле в 19:00
ХД-блять ты же не сможешь по стримить
Э-Ага так ладно надо просто написать папе
Э-пап привет
Па-привет
Э-слушай мне мама сказала быть в отеле в 19:00,но тут такая проблемка... вообще сегодня стрим у Эдисона и я обязательно там должна быть
Па-ну придёшь когда стрим закончиться
Э-спасибо💕
Ура я буду на стриме
ХД-отлично малышка
Через пол часа начался стрим Эда, ещё через час Эд сказал вам врубать вебки
Все включили кроме тебя и Дани, а также Херейда
Эд-так Херейд и голубки врубайте камеру
Нугзар включил камеру он сидел вместе с Наташей
Э-НАТАХА? Ты не говорила что приехала к Нугзару
Н-ты это включай камеру тоже
Даня врубил камеру вы сидели в двоём все были в шоке
Эд-о точно голубки
ХД-хах
Э-ну привет чат
Весь чат был в шоке от вас так как Наташа часто приезжала к Нугзару они +- привыкли,а тут что то новое
Потом вы пошли в ГибГибги и ковбои
Весь стрим прошёл как обычно он был интересный

16 страница3 сентября 2023, 13:01