°Реакция на ревность Т/И°
Всем привет, в этой реакции не все, потому что просто не смогла придумать такой ситуации с некоторыми, но в следующей главе обещаю добавить всех или может ещё кого-нибудь нового добавлю.
Если есть какие-нибудь идеи, или же добавить кого-нибудь, пишите, буду рада)
К сожалению из-за учебы главы выходили очень редко, но я постараюсь писать главы больше чем раз в неделю.
Ваш автор~
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наруто Узумаки
Вы не так давно начали встречаться и в один день после твоей тяжелой тренировки, ты еле плелась домой и увидела как Наруто улыбается и шутит с какой-то девушкой, ты сначала не предала этому значения. Ну болтает он с ней и что? К каждой девушкой с которой он контактирует ревновать, глупость. У вас были очень доверительные отношения, но со своей ревностью ты ничего не могла поделать. Ты встала не так далеко, но и не заметно, чтобы отдохнуть и спокойно дойти до дома, но и послушать о чем те болтают. После того как та баба начала не скрывая с ним флиртовать, а Наруто этого не понимал твое ревность тебя охватила и даже забив на то что сил у тебя не было ты подбежала со всех ног к ним.
—Так о чем болтаем? - С сарказмом и наигранной улыбкой спросила ты, при этом обняв парня за шею и поцеловав и смотря полностью на эту даму. Она мгновенно напряглась и начала сливаться.
—О, Т/И-ша, я как раз хотел к тебя заглянуть, но эта девушка меня попросила помочь, потому что заблудилась. Мы можем вме... - Не дав договорить Наруто ты подола в плотную к девушке и посмотрела ей в глаза.
—Я тебя видела, ты всегда тут ходишь, живёшь ты за поворотом. Могла бы что получше придумать - Взяв парня за руку вы пошли к твоему дому.
—Т/И, я понял что ты ревновала, может это и мило в каком-то роде, но ты мне не доверяешь - Его лицо чуть погрустнело и ты поцеловав его сказала:
—Глупый,я доверяю, но иногда включай мозги. Она строила тебе глазки, постоянно заправляла прядь волос за ухо, выпячивала грудь и втянула живот, смеялась над любым твоим словом. Очевиднейший флирт. - Парень засмеялся
—Я этого не замечал, мне показалась она просто странная. Но, все же, Т/И, я люблю только тебя и больше никого - И тебя накрыли горячие и губы парня, от чего ты смутилась и вы вместе пошли домой.
Учиха Саске
Вы уже давно встречаетесь и ты прекрасно знала что парень пользуется спросом у девушек, но ты всегда знала что вас связывает невидимая для других связь, и что Саске любит только тебя, ведь ему и так тяжело даётся проявлять чувства.Но, все равно с тобой он ведет себя иначе, милее и более общительнее. Для него ты самое дорогое на этом свете и он просто не способен на измену, ведь слишком дорожит тобой.
Ревновать ты не видела смысла из-за доверия к нему, но слишком навязчивые дамы очень раздражали, прям которые напрямую липли к нему.
Сегодня стоял солнечный день, не так давно Саске вернулся в домой и вы решили прогуляться и провести долгожданный день вместе. Увидев яблоко в карамели ты захотела его взять.
—Слушай, я хочу яблоко в карамели, а ты не хочешь? - Парень еле заметно улыбнулся и отрицательно покачал головой.
—Нет, ты же знаешь я не любитель сладкого. Постой я сейчас его возьму - Ты схватила его за руку и поцеловала от чего тот очень покраснел и смутился.
—Я сама - И ты удалилась в очередь за сладким лакомством.
Отстояв огромную очередь было ощущение что прошёл весь день, но нет всего 15-ть минут . Увидев фигуру парня ты с улыбкой подбежала и увидела как какая-то девушка буквально строит ему глазки, глубоко вздохнув что бы не разозлиться ты просто сказала:
—Я вернулась, о, о чём болтаем? И ты кто? - Девушка заметно удивилась и сделав "самоуверенное" лицо сказала:
—Я И/Д(имя девушки), а ты еще кто? - Тебя выбелило поведение этой особы, ведь она преподнесла себя как королеву, Саске хотел встрять в ваш диалог, но ты закрыла ему рот рукой.
—Слушай, мне твое имя ничего не даёт, я его девушка,и вообще какого черта ты коза, разговариваешь со мной как с ничтожеством.Пока ты меня окончательно не взбесила не порть мне свидание и катись на все четыре стороны, ясно? -Походу ты показала кто тут главная и та заметно побледнев убежала. Развернувшись к парню ты откусила кусочек яблока и пристально смотрела на него.
—Извини, я её игнорировал, но она начала задавать такие странные вопросы по типу где тут то, и можешь ты меня туда довести, я хотел уже её послать, но тут появилась ты и не дала мне договорить. - Тебя почему-то эта ситуация рассмешила, поцеловав еще раз парня ты сказала:
—Ты не виноват, я знаю что ты любишь только меня как и я тебя, но я ничего не могу с собой поделать! Слишком сильно люблю тебя... - Парень полноценно улыбнулся и поцеловал тебя.
—Все в порядке, я бы тоже разозлился, но я думаю что я люблю тебя еще сильнее... - Вы взялись за руку и пошли дальше.
Сакура Харуно
Вы целый год встречаетесь и всё у вас хорошо, только есть одно но. Вы обе очень ревнивые, так сказать нашли друг друга.
В один день ты решила зайти к Сакуре по-раньше купив коробку сладостей сделав эту милашку счастливее, но из далека увидев как она стоит и смеётся с каким-то парнем тебя это взбесило и ты разбежалась и со всей силы ударила его и тот улетел очень далеко.Тяжело вздохнув ты посмотрела на Сакуру, её милое удивленное лицо , растрепанные розовые волосы и такой домашний вид.
—Т/И?! Это что за выходки это вообще-то курьер который забыл мне еще соевый соус отдать, я нам суши заказала! И вообще перестань бить любого живого человека с которым я контактирую! - Ты сделала злое лицо и смачно поцеловала её, эти горячие, уже такие родные губы, коробочка падает, а ты обнимаешь её за талию и как только оторвалась от её губ ты положила свою голову ей на плечо и зарылась в её мягких, шелковистых волосах...
—Прости Сакура, я просто не могу, я так тебя люблю что боюсь потерять...И не могу себя сдерживать, но я постараюсь исправиться, честно! Я тут тебе конфет купила! -Ты подняла коробочку и вручила ей, она как будто засияла, радостно схватив коробку она поцеловала тебя в уголок губ и крепко обняла, потом затащила тебя в дом где вы провели романтический ужин.
Какаши Хатаке
Вы давно встречаетесь, да, вы друг другу доверяете, но ничего не можете поделать со своей ревностью. Какаши ревнует ели заметно, а ты любишь устраивать сцены по полной программе, он это понял после одного случая и больше никогда не давал поводов.И вот что тогда случилось:
В это время вы часто тренируетесь и сегодня день был не исключением, но вы долго не могли начать из-за девушки, которая привязалась к Хатаке и отходить не собиралась, изначально она подошла просто за помощью как выйти из этой местности в Коноху быстро, но потом моментально забыла зачем подходила и начала рассказывать как она потерялась и так далее. Поэтому сначала ты внимательно слушала и собиралась помочь, но потом включив мозги ты вспомнила что до Конохи два шага, они на поляне, а на тебя она не обращает внимание и как будто эта вся история для Какаши. Ну и сначала ты захотела сделать все по-быстрому и нормально.
—Слушай, давай я тебя выведу в Коноху и всё, а ты больше не шляйся тут, здесь часто ниндзя тренируются, так что пошли - Ты берешь её за руку и начинаешь отводить, но она её выдергивает и прилипает к Какаши, тот начинает аккуратно её от себя отодвигать, а та липнет все больше. Она начала визжать как ребенок.
—Я никуда с тобой не пойду! Ты страшная, выглядишь как маньячка! Вот пойду с тобой и не выйду больше! А вот этот добрый ниндзя точно доведёт меня до дома - Всё. Злость наполнила тебя, мало того она сейчас липнет к твоему парню так еще и страшной называет.
—Либо иди с Т/И, либо выбирайся сама. - Гроздно сказала Хатаке, от чего ты немного удивилась, но злость никуда не делась.
—Так ты! А ну слезла с моего парня, вижу на ногах стоять можешь. А еще за твое отвратительное поведение по отношению ко мне, встала сейчас и сама пошагала в деревню. Здоровая или покалеченная выбирать тебе. - Она мгновенно слезла с Какаши и убежала в Коноху в считанные секунды.Хатаке пару минут в шоке, потом облегченно вздохнул.
—Ты че вздыхаешь?! Её надо было тебе её пинком прогнать от сюда, а ты только языком трепал. Я не буду сегодня тренироваться, я домой, ты можешь сегодня не возвращаться! - Злая ты начала отходить сложив руки , а Какаши кричал в след.
—Т/И, я вообще-то не виноват!
Закончилось все тем что ты все-таки впустила его домой, но до сих пор не извинилась, ведь не считаешь себя виноватой, но сейчас вы вспоминаете эту ситуацию со смехом.
Ино Яманака
Вы встречаетесь один месяц и собирались встретиться у тебя дома в 18:00, но девушки все не было и ты решила пойти ей на встречу, приближаясь ты увидела как Ино стоит с каким-то парнем и мило смеется и тебя это мягко сказать взбесило.
Быстро подойдя к ним ты наигранно улыбнулась и сказала:
—Привет, кто это? - Ино увидев тебя налетела с объятиями и начала вас знакомить
—Приве-ет Т/И-ша, это И/П(имя парня), мы дружили в детстве вот встретились, разговорились, прости опоздала... - Искрение глаза девушки быстро растопили злость и ты посмотрела на парня.
—О, Т/И, Ино много о тебе рассказывала, я рад за вас, вы отличная пара, не буду мешать. Еще встретимся - И парень удалился, а вы ушли в обнимку домой.
Шикамару Нара
Вы недавно встречаетесь и в вашей паре главная ревнивица ты. Ведь парень просто не видит в этом смысла.Ты стараешься не ревновать, ведь это ужасное чувство и оно пробуждается только от слишком навязчивым дам.
Вы валялись дома и ты поняла что хочешь кушать, а кушать.Решив приготовить ты открываешь холодильник и понимаешь что пора идти за продуктами. Самой идти неохота и решаешь отправить Шикамару. Дав подзатыльник парню, он все-таки уходит.
Через некоторое время ты решаешь посмотреть в окно не идёт ли парень и видишь как раздраженный парень идет к дому, а за ним навязчивая особа. Сначала это ситуация тебя рассмешила, но потом ты поняла что она переходит все границы и ты решаешь быстренько разобраться. Ты выходишь из дома и Шикамару видит тебя как спасение от этой девушки, но ты проходишь мимо парня и вплотную подходишь к ней и говоришь:
—Слушай, ты не понимаешь что ты ему не интересна, не понимаешь слово нет? Я тебе объясню, так хорошо что потом две недели в больнице проваляешься. Я его девушка и если ещё раз с ним увижу, тебя ждет тот же исход, уяснила? - Дама занервничала и резко развернулась и ушла, а ты закатила глаза подошла к парню и взяла один пакет.
—Пойдем домой, еще есть готовить - Парень рассмеялся и поцеловал тебя в щеку от чего ты покраснела.
—Т/И, люблю тебя
—И я тебя
Итачи Учиха
Вы очень давно в отношениях и многое пережили и почти не ревнуете друг друга, но иногда бывает всякое.
Был почти вечер и вы валялись дома, Итачи читал книгу и обнимал тебя, а ты просто лежала положив свою голову ему на грудь. Посмотрев в окно, ты поняла что хочешь прогуляться.
—Итачи, может прогуляемся? - Учиха закрыл книгу и посмотрел в окно.
—Да, давай. Как раз на улице тепло - Вы встали и быстро собравшись вышли из дома. Всю дорогу вы держались за руки и о чем-то болтали. Ты замечаешь вдалеке девушку , но сначала не обращаешь на неё внимание, когда она подошла ближе, она споткнулась прям перед Итачи, и он её поймал.
—Вы в порядке? - Спросил Учиха и ты подошла к ней, проверить вдруг на неё напал
—Да, как ты? Кто-то напал? - Девушка игнорирует твой вопрос и разговаривает с ним
—Спасибо вам, что поймали, мне уже лучше когда вас увидела. Понимаете я потеряла очень дорогую мне вещь и спустя некоторое время поисков, я потерялась.Вы не могли бы меня провести до дома? - Она встала еще ближе и её лицо было в сантиметрах от лица парня, но он сделал недовольное лицо и убрал её от себя. А она заправила прядь волос за ухо и злобно посмотрела на тебя.
—Простите, я ничем не могу помочь, я гуляю со своей девушкой, а вы так не красиво себя ведёте. - Ты ехидно улыбнулась и не могла не вставить свои пять копеек.
—Эм, милочка, раз ты как то ты сюда забрела и спокойно себя ведешь то думаю сможешь дойти до дома, а к моему молодому человеку не лезь, так что встала и свалила, ясно? Если нет, могу повторить только тебя не до дома доведут, а до больницы. - Приняв свое поражение, она ушла, а ты развернулась к парню и обняла его, он обнял тебя крепче и поцеловал. —Может и я переборщила, но я не могу смотреть на них нормально! Я же рядом стою, черт возьми! Походу она свою совесть потеряла... -Недовольно ворчала ты, а парень мило рассмеялся.
—Т/И, ты милая когда злишься, но постарайся этого больше не делать. Ты же прекрасно знаешь что ты самое дорогое что у меня есть, я никогда тебя не предам, люблю тебя - И парень снова поцеловал тебя и ты смогла только прошептать ему:
—И я люблю тебя, Итачи....
