5 страница28 декабря 2020, 14:13

° Реакция на то что Т/И чуть не умерла°

~Заказ~

Статус: Встречаетесь

(Будет пару реакций тут всё-таки будет плохой конец, простите за стекло)

К сожалению будут не все персонажи, простите.

Наруто Узумаки

Ты решила пойти на миссию высокого ранга с Наруто. Все начиналось все более-менее стабильно. Узумаки не умеющий ждать бежит на врага с рассенганом, но тот уклоняется и мгновенно использует технику на тебя. Ты решаешь отразить атаку, но забываешь про тыл, и понимаешь что это была ловушка. Мгновенно развернувшись для атаки ты не успеваешь, ибо враг уже буквально воткнул тебе кунай в живот, и ещё ударил неизвестный техникой. Ты падаешь и кровь маленькой дорожкой течет из твоего рта. Голова начинает кружится. Ты чувствуешь как-то место горит, чувствуешь из живота большой струёй льется кровь. Но все эти ощущения идут на второй план, когда ты уже размылено видишь как Наруто со слезами добивает врага с невероятной жёсткостью, и потом со всех ног бежит к тебе отчаянно крича твое имя.
Ты падаешь, но Наруто успевает подхватить твое почти бездыханное тело. Он плачет и взяв тебя на руки бежит только отчаянно крича:
—Зачем ты пошла со мной даттебайо?! Т/И, только не закрывай глаза, солнце, пожалуйста!!! - Его горячие слёзы падают на твое лицо —Я не смогу без тебя!!!!! - Кричит он, и твои веки закрываются. Сил говорить уже не было.

Ты просыпаешься в палате, оглядевшись ты замечаешь только Наруто спящего на краю кушетки. Ты не могла шевелиться от боли в животе. Ты только молча смотрела и смогла только еле выдать:
—Глупый Наруто.... - И болезненно рассмеялась. Парень проснулся и как только увидел тебя смотревшую на него, с той теплой улыбкой по которой он очень скучал.
—Т/И~ша!!!! Я так переживал, даттебайо! Не смей больше меня так пугать,и в принципе ходить со мной на миссии. Я принес тебя в Коноху мгновенно, и бабуля Цунаде с Сакурой тебя лечили.- Он со слезами налетел на тебя параллельно целуя и гладя твои шелковистые волосы.

Саске Учиха

У вас с Саске была крепкая связь, подруга детства, всегда направляющая его на верный путь, осуждающая его за плохие поступки, и радостная за хорошие.
Для Ухчихи, ты была единственным лучиком света в этом темном мире, он любил тебя больше всего на свете и дорожил не меньше.
Когда после войны Саске решил путешествовать по миру, искупать свои грехи, ты решила пойти с ним. Хоть он и звал тебя ангелом, тебе было что искупить. И Саске тяжело вздохнул разрешив тебе идти с ним.
В один день из вашего странствия вам попался очень сильный соперник, ты решила побежать на него вперёд, ты сначала шла хорошо. Отбивалась атаковала более сильными атаками, Саске вообще не отставал и почти убил врага, как тот создал клона и вырубил тебя своей техникой. Ты и опомнится не успела как все помутнело, все ломило, и вдруг ты просто хочешь спать. Ты видишь до боли испуганные глаза парня, он мгновенно добивает врага и бежит к тебе взяв на руки он не секунды не теряется и уже бежит в сторону ближайшей больницы или просто лекаря. И просто кричит:
—Не смей так больше делать, я не переживу твою смерть, не умирай ангел, я прошу тебя... Любимая нет!!! Ангелы не умирают... - Ты за долгое время видишь слезы парня которые падают на тебя и ты улыбаешься и твои глаза закрываются.

Открываешь глаза и видишь что от безэмоционального парня не осталось и следа. Он улыбался и плакал, плакал от осознавания того что ты жива.



Сакура Харуно

У вашей команды снова задние высокого ранга. Сакура сразу перевела взгляд на тебя и нервно почесала затылок. Она так всегда делала когда начинала переживать. Ты прошла к ней и обняла со спины .
—Сакура, все будет в порядке.

Ты любишь её больше жизни, иногда кажется что она единственная причина твоего существования. И ты готова пойти на все чтобы защитить её, как и произошло....

Враг уже настигал розоволосую, ты понимала что не простишь что если её не станет. В одно мгновение ты оказалось перед девушкой и враг уже пробивает твой живот. Но ты знаешь что Харуно жива, это мысль заставляет тебя болезненно улыбнуться. Сакура мгновенно и начинает кричать и использовать свою безупречную силу убивая своего врага и спотыкаясь бежит к тебе.
В это время ты уже начинаешь отключаться, но Харуно уже лечит тебя . Ты чувствуешь как медленно и болезненно рана стягивается. Сакура начинает плакать и тихо шептать:
—Т/И, зачем? Я же не смогла без тебя, зайка... Потерпи немного... - Ты улыбаешься видя её... И целуешь, вообще забыв про боль, а она лишь грозно отвечает:
—Дурочка, тебе нельзя двигаться!


Какаши Хатакэ


Ты была сильным джоунином и часто зависала с 7-мой командой и на сложных миссиях Хокаге часто отправляла тебя сопровождать их, также ты была хорошим ниндзя-медиком и владела бьякуго, пятая была твоей наставницей и многому тебя обучила.

Но, в этот раз тебя с Какаши отправили разведать обстановку за пределами деревни, все шло хорошо, вместе вы отлично сработались, но враг, на котрого вы случайно наткнулись  силён, ты уклонялась, но он был быстрее и оружие противника пронзило тебя насквозь. Враг начал улыбаться и сказал:

 —Мне остаётся пару сантиметров чтобы добраться до твоего сердца и вырвать его... - Но копирующий ниндзя использовал чидори, от чего враг пал... Платиноволосый опешил когда увидел тебя.

Кровь сочилась из твоего живота, ты еле дышала и сильно кашляла ошмётками крови. Из последних сил ты использовала бьякуго и рана начала затягиваться. Но Хатакэ уже нес тебя на руках в Коноху, быстро бежа и проговаривая: "Ты сильная, я в тебя верю" "Я не должен тебя потерять Т/И" "Я устал всех терять!..."  - От бессилия ты упала в обморок, и очнулась уже в больнице. Где рядом сидел Хатаке и ждал когда ты очнёшься.



Шикамару Нара


В один день Шикамару отправляют на миссию со своей командой,  и ты захотела им помочь, ведь ты сильная куноичи и могла им помочь. Пятая долго не хотела тебя пускать, но после весомых причин которые привел Нара, она согласилась.

Вы прибыли на место,  один нукенин был кукловодом, довольно сильным и собирался устроить переполох Конохе чем он этим добивался не очень понятно, и ваша задача была обогнать его и устранить.

Всё шло беспокойно, его куклы очень сильны и проблема была в том что кукол было очень много, да и враг был очень умен, и как оказалось он был не один.

Шикамару теневым захватом остановил всех кукол и Чоуджи собирался их уничтожить, как ты бежала на прямую к кукловоду, но к тебе начинает бежать девушка и ты начинаешь складывать технику "огненного урагана", как неизвестную тебе технику начинает использовать враг. Секунда. Яманака уже бежит к тебе на помощь. Еще одна враг оказывается сзади и твоя техника разрушает клона.Последняя и ты успеваешь только достать катану и воткнуть её в сердце девушке , но перед смертью использует свою от которой тебя ранит прямо по центру. Кровь.  Ты падаешь рядом с ней и громко кашляешь , рана невероятно жжёт ты обхватила руками живот  начала кричать от боли, но мысли от ранение уходят назад как ты слышишь звук падающего человека, из последних сил ты хочешь посмотреть кто это но рана не даёт этого сделать. Через мгновение и Ино оказывается возле тебя и лечит твою рану. Потом слышишь отчаянный крик. "Т-ИИИИИИ!!!!" - и понимаешь что это Нара и он в порядке. Улыбка появляется от мысли что все хорошо... Вы победили. 

Вот и Нара садится рядом с тобой и смотрит на Ино, она серьёзно говорит:

—Рана серьёзная, но ей повезло что её пробило не насквозь, я окажу ей первую помощь, но надо доставить в больницу как можно скорее! - Через пять минут ты уже аккуратно лежала на руках у Шикамару который смотрел тебе прямо в глаза.

—Эх... Т/И, какая ты глупая женщина, бежать прямо напролом к врагу...Чего ты еще могла ожидать, но ты смогла за секунду среагировать и убить ту женщину, молодец. Но больше не смей так делать, думай прежде чем делать, я не знаю и знать не хочу что случится если я тебя потеряю - Горячие слёзы текут ручьем из твоих глаз и ты снова улыбаешься и сквозь боль шепчешь :

—Люблю тебя, Шикамару...


Неджи Хьюга


Четвертая Мировая Война Шиноби.

Ты и Неджи сражаетесь бок о бок.


Десятихвостый использует атаку деревянных игл, все пытаются защитить и уклониться любым способом. Неджи защищает Наруто чтобы тот смог войти в режим отшельника и Узумаки уже бежит с "Рассен-Сюрикенами" и уничтожает некоторые атаки, но от побочка от его сильной техники даёт о себе знать и Узумаки валится на землю. Но новый прилив атаки десятихвостого даёт о себе знать и Хината разрушает её и встаёт спереди Наруто намериваясь защитить парня собой, мгновенно посмотрев на Неджи ты понимаешь что сейчас будет, ты не простишь себе смерть парня, ты в секунду и даже чуть раньше срываешься на бег и кричишь отчаянно "Неджи!!" и оттолкнув его прыгаешь и принимаешь атаку на себя, иглы полностью протыкают твое тело. Ты понимаешь что шанса жить у тебя нет, но парень живой.

С грохотом ты падаешь на землю из тебя рекой течет кровь, ты на руках у представителя клана Хьюга который  только и повторяет "Зачем!?", а ты уже холодными губами целуешь его говоришь:

—Я не дам тебе умереть так рано, ты гений у тебя большое будущее Неджи, обещай что будешь жить, ты должен, хотя бы ради меня. А на вопрос "Зачем?" ты знаешь ответ, ты бы поступил точно также... Люблю тебя Неджи... - Сил говорить больше не остается, глаза стали тяжелее оков и сами начали закрываться, боль просто ушла после осознания того что парень в порядке и если бы не ты, его было бы не спасти... Последнее на что хватает сил это улыбнутся. Горячие капли слез падают на тебя, и ты окончательо становишься бессильной. Ты падаешь на плечо парню и уже не дышишь. Он кричит твое имя, уже все его руки в твоей крови, но он кричит как будто громче, пытаясь тебя разбудить, но этого уже никогда не случиться.





Итачи Учиха  ( Вот тут хотела бы поподробней,почему я не смогла написать реакцию, в общем была задумка что "Т/И",то-есть вы остановите братьев какой-нибудь сильной техникой от чего сами погибните, и расскажите перед смертью Саске правду, но для этого мне пришлось пересматривать это всё, и мне настолько стало плохо от смерти Итачи, что рука просто дергается все это писать... Прошу еще раз прощения за мою эмоциональность, но смерть Итачи дл меня одна из самых сильных смертей в Наруто и мне даже вспоминать грустно, не то что пересматривать... Обещаю что больше такого не повториться.Сразу говорю другое в голову прийти не может, возможно через некоторое время я смогу это дописать нормально, если это случиться я сообщу в следующих главах)



Орочимару 



В отличие от Орочимару, ты далеко не бессмертная, просто довольно умная и знаете не так много техник может и сильных,но из-за твоего здоровья тебе просто нельзя на поле боя. Но ты любила, а это чувство сильнее любой техники.

В день когда Орочимару, Кабуто и ты пошли на мост ты и не предполагала чем это всё для тебя может обернуться...

Когда у Наруто появился четвертый хвост ты очень напряглась, ведь поняла что он чертовски опасен, и его основная цель это Орочимару, тот которого ты любила больше всего на свете. Кабуто держал тебя за руку, говорил что Орочимару практически ничего не грозит, но чувства брали вверх, когда уже не Наруто, а девятихвостый начал собирать чакру чтобы сделать невероятно мощную атаку ты использовала технику призыва, от чего появился огромный черно-белый волк с голубыми глазами. Ты мгновенно залезла на него и тот направился прям в сторону самой горячей точки, ты зверь хватает Орочимару и отбрасывает очень далеко, ты знала что его это не убьёт, но не знала что будет от атаки хвостатого... Как только зверь собирался убегать, ты услышала как ворота рушатся и понимаешь что ты уже не успеваешь и в этот момент атака уже добирается до тебя. Мгновенная смерть. Не успела и глазом моргнуть как погибла. Но ты знала что он в порядке, ты знала что он жив, но даже в тот момент тебе было стыдно, от такой глупой смерти, но эта мысль просто уходила после чувства спокойства о нём, о твоей первой и последней любви....

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Спасибо за прочтение, простите за ошибки/опечатки,  в скором времени всё исправлю. 

~Ваш автор.

5 страница28 декабря 2020, 14:13