1 страница29 марта 2025, 23:55

1 часть. 4 по алгебре

Илья получил 4 по алгебре. Казалось бы, это ведь совершенно не страшно, что в этом такого? Но только не для Тихонова. Отец всегда требовал от него лишь идеала, в школе лишь 5, на соревнованиях лишь победа.

Илья на дрожащих ногах в ужасе шёл домой, зная, что сейчас будет. В голове крутились лишь мысли по типу «я мог и лучше», «вот же бестолковый», «не сын, а позорище».

К сожалению, волновался Тихонов не зря. Зашёл в квартиру. Увидел отца. А дальше всё размыто: крики, слёзы, оправдания дрожащим голосом, ремень, боль.

Когда родитель отвлёкся и отошёл по делам, Илья, не в состоянии нормально мыслить, в панике выбежал из дома. И сразу же столкнулся с проблемой: а куда идти? Перебирая в голове все варианты, остался только Юра. Он, конечно, жутко бесил, но всё же лучше чем сидеть на холоде. Достал из кармана телефон, дрожащими руками позвонил Исаковскому, который почти сразу же взял трубку.

—А, Юр, привет.. Слушай, а я могу к тебе сейчас зайти?..

—мне интересно, с какой целью, тебя из дома что ли выгнали?

—нет. У меня просто.. небольшие проблемы. С отцом. Можешь пустить пожить на пару недель?

—что ж, раз всё так плохо, то приходи

—Я сейчас приду, заранее благодарю..
с тяжёлым вздохом закончил разговор, убирая телефон в карман*.

Не прошло и минуты, как Илья уже стоял около двери Юры и с нетерпением стучался в неё. От волнения сжимая дрожащими пальцами сумку.
Юра открыл дверь и посмотрел на Илью, он был в синяках, глаза опухшие, а сам он дрожит.

—что произошло? это..твой отец так?

в ответ Илья тихо кивнул, сжимая руки и смотря на землю, будто стыдился этого.

—проходи, обработаем тебе раны. расскажешь причину или это секрет?

—Я.. не хочу говорить, что произошло. А обработать синяки.. было бы хорошо.

—ясно, не буду донимать.

парни сели на диван, Юра достал аптечку и начал аккуратно обрабатывать раны. их было много.
он еле держался, так болело. Хотелось разрыдаться, но он запрещал это. Не для слабаков.

—если... в общем если тебе нужно выплакаться, я могу уйти

—Не нужно.. Я не слабак, всё впорядке, я и один справлюсь.

Тихонов посмотрел Юре в глаза, взгляд был полон уверенности в своих словах и решительности.

—слёзы это не признак слабости. это обычная эмоция, как радость, гнев, страх, не нужно скрывать слёзы, потом тебе же хуже будет

—Но я не хочу плакать. Не сейчас. Всё будет хорошо, я обещаю.

—ладно. будешь чай?

—Давай.

Илья слегка улыбнулся, садясь удобнее. Признаться, синяки и раны действительно сильно болели, особенно те, что на спине

—сиди тут, я всё принесу

Юра пошёл на кухню чтобы сделать чай и себе и Илье. хотелось узнать что случилось, но сейчас Илья не готов к такому разговору, Юра это понимает и не донимает

Тихонов осмотрел комнату, разглядывая все мелкие детали, а так же разглядывая Юру со стороны. Он не понимал насколько они разные: Юра спокойный и уравновешенный, а Илья эмоциональный и в некоторых моменты неконтролируемый. Каким образом они умудрились подружиться? Это загадка..

Юра заметил взгляд Ильи и вопросительно посмотрел.

—что?

—Я просто подумал.. мы с тобой абсолютно разные. Я сижу тут, весь в синяках, а ты спокойно завариваешь чай, будто это совершенно нормально. Это.. странно.

—может для других и странно, но для нас нормально. мы же.. странные, вот поэтому странности для нас - нормально.

—И то верно. Я иногда не понимаю, каким образом мы дружим.

—бывают случаи, когда судьба всё решает за нас.

Юра сел рядом с Ильёй и передал кружку чая.
Илья молча сделал пару глотков и поставил чашку на стол. В голове крутились одни лишь мысли о том, что произошло дома. Они не давали покоя.

—ты можешь лечь спать прям тут, на диване, я тебе постелю

—не нужно мне ничего стелить, я и так сильно обременяю. Но все же благодарю за предложение.

Тихонов посмотрел Юре в глаза, пытаясь казаться спокойным и равнодушным, в действительности же ему было паршиво

—и всё же тебе нужна подушка и одеяло?

—Если.. не сложно и если найдёшь.

Илья сжал пальцы на чашке, неосознанно дрожа от нахлынувших эмоций.

—есть, они приготовлены как раз для таких случаев как ты.

—ладно..давай.

тихо прошептал Тихонов, поставив чашку и опуская голову, словно стыдясь самого себя. Хотелось лишь лечь под одеяло и уснуть, забыв обо всем.

—ты сейчас спать ляжешь? во сколько ты ложишься обычно?

—честно, хочу лечь спать, если ты не против. А ложусь я когда стемнеет, в 10 вечера, например.

Илья смотрел Юре в глаза, стараясь не показывать боли. Пальцы дрожали от мыслей о том, что произошло дома.

—тогда подожди здесь, я принесу подушку и одеяло. ты пойдёшь мыться?

—Да, было бы не плохо, но это если тебе не сложно. А вообще я сам могу постелиться, всё нормально

Тихонов поднялся, стараясь выглядеть уверенно и спокойно даже несмотря на всё произошедшее. Не хотелось донимать Юру, он ведь итак сильно помог.

—ты и так натерпелся. я сам, к тому же тебе нужно отдыхать.
Юра принёс ему полотенце
—иди мойся, я пока постелю тут.

—ладно уж...

Илья взял полотенце и направился в ванну, Тихонов стянул одежду и залез в душ. Струи тёплой воды приятно скользили по телу, расслабляя мышцы. Царапины самую малость щипали, но это было приятное щипание.

Юра думал о Илье. что же случилось и сколько это продолжается? его отец скорее всего избивает, сколько он натерпелся... Стараясь не думать о плохом, он переоделся и проветрил квартиру.

__________________

вот такое начало :)

1 страница29 марта 2025, 23:55