2 часть. ночь у Юры
по истечению 15 минут Илья, одетый в длинную футболку и спортивные штаны, вернулся в комнату где был Юра.
—всё готово. я пойду к себе, спокойной ночи.
—И тебе спокойной ночи, я ещё раз тебе благодарен.
Илья улыбнулся, ложась на диван и укутываясь одеялом.
Юра тоже ему слегка улыбнулся. он заметил что улыбка Ильи не настоящая, натянутая. но спрашивать не стал, уже хотелось самому спать.
Юра ушел к себе, он сам не заметил что смотря на Илью стал улыбаться, но почему? Неважно, главное что он в порядке. Немного странно держать у себя в квартире его, хотя он сам был у Ильи дома.
Ночью Тихонов проснулся от своих кошмаров. Было около 3 ночи, он тяжело и прерывисто дышал. Из-за кошмаров у него иногда были панические атаки, которые приходилось пережидать. Так было всегда.
Юра спал чутко и без труда услышал что Илья проснулся и начал что-то бормотать под нос. он пришёл к Илье.
Он сидел на диване, опершись руками на колени и тяжело дыша. Он был весь в поту, а взгляд пустой.
—Илья?
он оглянулся неуверенно, посмотрев на Юру
—Я просто.. кошмар приснился. И.. ночная паническая атака.. Н-ничего особенного. Иди дальше спи.
Юра молча налил стакан воды и передал Илье, садясь рядом на диван. Он немного посидел и посмотрел как человек напротив не спеша пьёт воду. Он выглядел напуганным, но было ощущение что он привык к такому.
—у меня есть хорошое снотворное, помогает хорошо уснуть без кошмаров, сейчас принесу.
Юра пошёл и взял небольшую белую баночку и передал её Илье.
Илья сделал пару глотков, пытаясь успокоиться и привести дыхание в норму.
Тихонов выпил таблетки, поставив стакан на стол. Вдох, выдох, глубоко и медленно.
—и часто у тебя.. кошмары?
—..Постоянно
он опустил голову, сжимая пальцы на коленях.
Юра молча положил руку на плечо Илье и с понимаением в глазах слегко улыбнулся.
—тебе наверное неудобно, да?.. Это просто ночные кошмары, ничего особенного. Прошу не волнуйся. Тихoнов посмотрел Юре в глаза и тепло улыбнулся, стараясь казаться сильным. Получалось с трудом.
—всё хорошо, хватит переживать за меня и лучше переживай за себя. как ты себя чувствуешь?
—Не волнуйся, со мной всё будет в порядке.
Илья старался придать уверенности в своих словах. Хотелось, чтобы Юра просто перестал задавать вопросы.
—тогда я спать. спокойной ночи
—спокойной ночи.
Илья слабо улыбнулся, смотря Юре вслед.
Юра быстро уснул, а снился ему Илья. Он переживал за него, надеялся что всё действительно будет хорошо.
у Ильи кошмары прекратились, но поспал он с трудом. Ему ничего не снилось. На часах было около 5:50 утра когда он окончательно проснулся от очередного недосна. Не хватало ещё сил, поэтому Тихонов просто остался лежать на диване, уставившись в потолок. Попил воды и прижался к подушке, но сна не было ни в одном глазу. И решил что больше спать не будет, поэтому просто читал новые сообщения. Рома написал, Костя как обычно не смешные мемы отправляет. Мама спрашивает где он. Но отвечать не стал, потом ей расскажет.
был выходной, но Юре нужно было на утреннюю смену в кафе. поэтому он проснулся в 6 утра и пошёл на кухню. Вид у него был сонный, но холодный душ и кружка кофе исправили ситуацию. Он увидел что Илья встал и чутка удивился.
—ты уже проснулся? доброе утро, кошмаров больше не было?
—доброе утро. Кошмаров не было, не волнуйся. А ты куда так рано?
—мне нужно на работу, так что ты один остаёшься.
—и когда ты придёшь?
—в 12 часов закончу. Я сейчас уже ухожу, так что у меня есть просьба небольшая.
Илья лишь молча уставился на него.
—покорми моего кота, пожалуйста.
И действительно, у Юры был кот. И как он не заметил? Видимо был слишком на эмоциях, что ничего не замечал. Кот лежал на подоконнике и грелся на только выглянувшем солнышке.
—хорошо, я покормлю.
—корм в верхнем шкафчике. Найдёшь, короче, а я пошёл.
Илья проводил его взглядом и посмотрел на кота. Кот мурлыкая прыгнул рядом на диван и стал тереться об локоть парня.
_____________
хочу растянуть фанфик на побольше, поэтому главы небольшие🤍🐒
