3 страница30 марта 2025, 00:42

3 часть.

Прошу прощения за ошибки, ваттпад меня не щадит

Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ЭТО ХОТЯ БЫ СХОЖЕ С КАНОНОМ...😥
______________

Пока Юра был на работе, его посещали разные мысли. Но неностные посетители не давали ему скучать. У него появилось свободное время для завтрака и он написал Илье.

"привет, не забыл покормить кота? хотя он точно не даст о себе забыть. как самочувствие?"

"Привет, я всё сделал. Самочувствие в норме, я могу уже тренироваться."

"я тебе не верю, когда приду проверю тебя и твои синяки."

"Как работа?"

"как обычно. вечно злые покупатели, но как ты знаешь мне всё равно на них. раз всё норм, то я пошёл"

Илья хотел написать "удачи", но Юра уже вышел из сети, так что не стал. Он лежал на диване и залипал в телефон, кот спал неподалёку и довольно мурчал. От телефона болела бошка, так что он решил взять почитать у Юры. У того был стеллаж, со множеством различных жанров книг. Выбрав наугад какой-то детектив Агаты Кристи, сел за стол и читал. Было интересно, но уже быстро наскучило и это.

Скоро пришёл Юра. У него был пакет, а из него шёл наивкуснейший запах свежих булочек.

-привет, я тут в булочную зашёл. Не волнуйся, твои любимые с маком я тоже взял. И не только.

Он положил пакет на стол и Илья стал разбирать его. Там были помимо булок фрукты и еда быстрого приготовления. По типу лапши и пюре. Юра тем временем мыл руки и переодевался.

-ты столько всего купил..

-сегодня зарплату перевели. К тому же холодильник долго пустовал, а раз в ближайшее время я буду не один, нужно брать побольше.

-ясно. Я немного голодный, ты вовремя. Я ещё взял у тебя Агату Кристи почитать

-ну и как тебе?

Следующий час они болтали сначала о книгах, потом Юра жаловался на цены в магазинах, после они нахваливали булочки. Разговор шёл и шёл, даже кота затронули: обсуждали его пух, шерсть и как же трудно за таким сокровищем ухаживать.

-слушай, Юр.

-м? Что?

-спасибо. Ты меня прям, ну, спас. Я не умею выражать благодарность через слова...но просто знай что я рад что ты есть у меня.. ну не у меня просто.. ты хороший друг, и да...

-не нужно. Не нагружай себя этим. Я всё понимаю.

-спасибо.

-мы же всё-таки..друзья. друзья помогают друг другу. Ты же тоже мне помог, приютил у себя когда мне плохо было, да и просто был рядом. Так что это я должен тебя благодарить

-да, наверное...

В общую группу написал Костя.

Костян: ребзя, а гоу погулять?? Чего дома сидеть?😵😵😵

Рома: я не против, давайте)

Артурик: кстати крутая идея, я уже и сам не знаю чем занять себя

Филлип: я за

Костян: а чего наши токсики не отвечают??😠👿

Илья: Хорошо, мы пойдём. Куда?

Костян: парк лучшее место для гулянок!!!🤪

Рома: отлично. Через полчасика чтоб все были в парке!

От квартиры Юры до парка в сумме идти 20 минут, так что они начали быстро собираться. В итоге они всё равно опоздали, потому что останавливались у каждого уличного кота. Видимо, Юра специально заселился сюда, в район полный кошек.

Рома заметил их первый.

-о, ребята, привет.

Костя стал их донимать

-эй, вы чего опаздываете, и кстати почему вы вместе?

Этот вопрос Илья не хотел раскрывать, поэтому соврал.

-мне нужно было Юре принести кое-что. Я хотел уходить, но вы написали, вот и решили вместе идти.

Артур заметил:
-вы как-то прям сблизились в последнее время. Раньше терпеть друг друга не могли.

Юра лишь невозмутимо ответил

-не всегда же нам воевать.

-и то верно.

Костя не выдержал и потащил уже всех вперёд. Они нашли ларёк с мороженым и Рома всех угостил. Они обсуждали всё что можно. На тренировках обычно все мысли об игре, так что например о том, что будет если начнётся апокалипсис не поговорить. Хотя Костя и не против.

Время с друзьями проходит незаметно и быстро. Уже вечереет, а тем для разговоров становится только больше. Илью начало клонить в сон - он ведь почти не спал.
И Юра это заметил. Они шли сзади всех и Юра начал в пол голоса:

-сильно спать хочешь?

-нормально. Потерплю, к тому же они вроде собираются скоро расходиться.

-давай может сейчас уйдём? Я не могу смотреть на твой измученный вид.

-ничего страшного, потерпишь. И я потерплю.

-эй, вы о чём там шепчетесь?!

Костя вдруг встал между ними, смотря сначала на одного, потом на другого.

-ничего особенного. Просто болтаем.

-ну не знаю, Юрец, ты так на него смотришь, будто готов его на руках нести

-Костя, что за глупости, оставь их в покое. Ребята наконец-то болтают спокойно

-ну Ром, мне ж интересно узнать.

-в в общем, думаю можно расходиться.

Артур с Филлипом ушли, они жили рядом неподалёку, поэтому махая рукой они зашли в другой переулок. Осталась "великая четвёрка" как выразился Костя.

-нам всем в разные стороны, так что пока, ребята.

Рома и Костя попрощались с парнями и на ватных ногах они побрели домой. Так странно, но возвращаясь в свою квартиру Илья обычно немного напрягался и был явно не рад вернуться, а идя в дом к Юре, он чувствовал себя хорошо, комфортно.

Они молча пришли и каждый завалился спать. Илья спал хорошо и почти непрерывно впервые за долгое время...

_____________

Вроде я начала осваиваться😃

3 страница30 марта 2025, 00:42