6 часть.
Они молчали: Илья сидел на стуле, а Юра перед ним на коленях обрабатывает все последствия отцовского ремня. Через время приехала полиция, они зашли (дверь никто не закрывал) и стали рассматривать и расспрашивать что произошло.
Поняв наконец-то что именно случилось, они забрали отца. Хотели ещё ребят и мать забрать, но все трое отказались. Илья без сил пошёл к себе в комнату и плюхнулся на кровать. Юра последовал следом
—я наверное пойду домой, раз уж всё наладилось.
—нет, подожди. Побудь со мной.
Илья сидя тянулся за рукой Юры, который уже развернулся к двери.
Подошёл, сел на кровать. Их руки также были сжаты. Недоумённо и немного неловко посмотрев на их руки, оба отвернулись, но разрывать пальцы не стали. Первым обрёл голос Илья
—ты можешь лечь на диван, он всё-таки тебе по росту.
—да, хорошо.
Они оба резко повернулись к друг другу лицом и их лица были буквально в 10 см. В этот момент в комнату зашла мама..она немного странно на них посмотрела. Перед ней сидели два красавца: красные, с расширенными глазами, со сплетёнными руками. Ничего не сказав, она резко захлопнула дверь, на лице была глупая ухмылочка. Неловко...
Прервав молчание Юра спросил
—дашь полотенце? Пойду.. помоюсь.
—а, да, конечно..ээм сейчас.
Он аж начал заикаться. Всё-таки они помылись(раздельно, уж извините), перекусили и легли спать. Весь этот вечер занял много сил у обоих. Никто больше не обсуждал эту тему, да и не надо было.
Утром первым проснулся Илья и сначала не понял что за бомж поселился у него на диване. Потом мысли сошлись в воспоминания вчерашнего дня и он заулыбался.
Так странно осознавать, что человек, который сейчас спокойно спит, ещё вчера прилетел к нему со всех ног, заступился за него и даже отца шокировал. А ещё нахлынули воспоминания того как этот маленький комочек, лежащий у него на диване(бомж), аккуратно держит его за руку. Он глупо смотрел на свои руки и тупо лыбился.
Всё-таки пора писать Роме. Было около 8 утра, он должен не спать уже.
"Привет, Ром, можно совет?"
"Доброе утро, конечно, что случилось?"
"Это немного странно. Но что ты чувствуешь к Карине? Как ты понял что любишь её?"
"Никогда не думал что ты задашь подобный вопрос. Когда Кариша поставила на место мудака, который к ней приставал, я понял, она – моё счастье."
"Ладно. И как вы начали встречаться?"
"Как именно... я успокаивал её, сидя в кафе, после того как ей сильно нагрубили покупатели. Она с благодарностью на меня смотрела и сработала.. как бы особое осознание, что нам нужно поцеловаться. Ну и потом признались"
"Что ж, спасибо. И хорошего дня"
Всё равно страшно. А вдруг не сработает та самая связь и он будет выглядеть глупо? Как же сложно без опыта в отношениях.
Он умылся и пошёл за продуктами. Светило солнце, птички пели, люди шли на работу. Было уютно вот так беззаботно гулять. Но вернуться надо, а иначе Юра с голоду помрёт когда проснётся.
Когда он вошёл в квартиру, из ванной как раз выходил Юра. Немного сонный, помятый и такой домашний. Илья и сам не заметил, как засмотрелся на него. И сначала даже не услышал вопрос:
—куда ходил? Что купил?
—что? А, в магазин, еды дома нет. Сейчас приготовлю завтрак.
В ответ ему кивнули. Также он заметил что мама уже ушла. Ну и хорошо, не будет мешать. Им предстоит серьёзный разговор.
Готовя омлет, он немного настороженно косился на Юру, который тем временем залипал в ютубе. Как подойти аккуратно к этой теме?
—у тебя были когда-нибудь отношения?
Остановив видео, он невозмутимо ответил
—конечно были, а у тебя что, не было?
Немного стыдно это признавать, но правда есть правда.
—ни разу не было. Все мысли занимали хорошие результаты и одобрение людей вокруг.
—грустно наверное. И тебе никогда не хотелось?
Тихо, чтобы Юра не услышал, он прошептал
—с тобой очень хочется...
—что?
—говорю, было бы интересно узнать каково это.
Разговор зашёл в тупик, ни один ни второй не знали как продолжить.
Решив, что ему нечего терять, Илья выпалил на одном дыхании:
—Юра, я люблю тебя, ты самый лучший человек в моей никчёмной жизни, ты луч света, ты мне очень нравишься!
И отвернулся, потому что было стыдно и страшно. А ещё он чувствовал как сильно покраснел.
Но вдруг он почувствовал шуршание и почувствовал руку у себя на плече.
Юра смотрел в его глаза очень нежно, понимающе.
—я знаю. Я тоже тебя люблю.
—и это значит..мы теперь, ну, пара?
В ответ Юра встал на носочки, взял лицо напротив в свои ладони и нежно поцеловал. Илья сначала оторопел, потому что не знал что ему делать. Он не умел, это его первый поцелуй. Слегка наклонившись, чтобы Юре было удобнее, обхватил его руками и прижал к себе. В этот момент солнце осветило кухню, а птички сильнее зачирикали.
_________
Скоро будут готовы хедканоны всякие😃😥
