7 часть. маленький конфуз
Ыыы ильюры ыыы геи ыыы пидорасы
____________
Они целовались будто вечность, находясь в своём особом мире и пространстве. Спустя куча поцелуев смотрели друг на друга с теплотой в глазах. Было приятно просто стоять, держась за руки и наслаждаться этим утром.
Ели с большим аппетитом, разговаривая о чём только можно. Надо было идти на тренировку, поэтому собрались и всё также держась за руки и разговаривая не спеша шли. Юра спросил
—расскажем ребятам?
—давай подождём. Может они сами поймут.
—как скажешь. После тренировки у меня работа.
—тебе не сложно? У тебя полностью забит график.
Юра немного собирался с мыслями. Они встречаются, но он не хотел никому рассказывать о правде. Как не странно, именно Илье он готов довериться.
—ты знаешь что я бывший нарик и чтобы это дело не соблазняло меня я забиваю своё время полностью.
Было сложно признаваться, но рассказав всё это у него будто слетел камень с души. Всё это время он шёл, опустив голову и не поднимая глаза, поэтому когда посмотрел на лицо парня, удивился.
Илья смотрел очень сочувственно, а потом обнял его. И сказал в самое ухо
—ты очень сильный.
Дальше шли уже не так активно разговаривая, а когда зашли в здание и вовсе замолчали. В раздевалке сидел только Рома
—ребята, привет!
Они подошли ближе, положили сумки, начали раскладываться. Илья спросил
—а где все остальные то?
—Костя написал что уже подходит, Артур ушёл куда-то, Фил вроде тоже подходит. А вы чего снова вместе?
Они немного замялись, а что говорить? Ну, мы встречаемся, да мы пидорасы. Всё же Юра попробовал спокойно ответить
—встретились на улице, ничего такого.
Рома смотрел сначала на одного, потом на другого и вздохнул
—вы очень странные.
В это время в раздевалку вбежал Костя, а за ним гнался злой Артур, в конце невозмутимо шёл Филлип.
Костя спрятался за Юру (хотя Юра ниже его на две головы) и взялся за него как за щит. Юра почти не удивился, а Рома спросил:
—что ты на этот раз сделал?
—да я случайно его задел, он упал, а за ним и Фил. Ну и я задолжал ему уже 500 рублей.
До сих пор негодующий Артур стал ещё злее:
—вообще-то 600!
Илья прервал весь этот базар:
—так, тихо. Всё, проехали, собирайтесь уже на тренировку, у вас две минуты.
На самом деле ему было абсолютно плевать что там кто у кого задолжал. Он яростно смотрел на Костю, который всё ещё держал того за плечи. Самому Юре было по барабану, он пошёл попить воды, а Илья последовал за ним. Исаковский заметил его состояние, поэтому спросил:
—что-то случилось?
—нет. Совсем ничего.
Говорил он это с большим гневом, так что звучало как сарказм
—ребята бесят?
—нет. Говорю же, нормально всё
—тебя что-то тревожит. Попей водички.
После пары глотков он всё же поумерил свой пыл. Так что Юра продолжил:
—так что же?
—меня просто выбесило как Костя держал тебя. А ты не сопротивлялся.
—ревнуешь?
Этот недовопрос застал врасплох. И ведь действительно, ревновал. Очень сильно, и это не очень хорошо. Только сейчас Илья понял как это было глупо.
—Костя всегда такой, а мне всё равно. Я только твой, и нужен мне только ты.
—да, прости, глупо было. Пошли, ребята заждались наверное.
Илья размышлял над тем, как ему повезло с партнёром. А он глупец, хотя это можно скинуть на неопытность, но реановать своего парня к их общему другу очень не очень. Но он решил потом доразмышлять и занялся тренировкой.
Через месяц они едут в другой город на соревнования, поэтому усердно готовятся. Каждый старается и выкладывается на полную мощность. Поэтому обычно возвращаются все потные, помятые и усталые.
Но в этот раз повеселее, так как после тренировки Рома всех позвал в мак отдохнуть и поесть. Юру уговорили отпроситься на денёк, поэтому шли все.
Решили что оставят вещи у себя и потом сразу встретятся. Юра пошёл к Илье, не хотелось долго идти до своего дома, а тот жил недалеко.
Мама Ильи ещё не пришла, поэтому дом пустовал.
—ничего страшного что я у тебя уже второй день?
—мама любит тебя, поэтому думаю она не против. А кстати кот твой не будет голодать?
—он знает где корм, я обычно когда надолго ухожу сыплю побольше корма. Так что думаю с ним всё хорошо
Они долго не задерживались и сразу пошли к месту встречи. Когда подходили, то увидели как Фил держит Артура, который покрывал обзывательствами и готовый наброситься на Костю. А тот в свою очередь держится за Рому. Завидев приближающихся парней, они немного смолкли. Как всегда первый поздоровался Рома
—привет, все в сборе, так что пошлите.
Артура и Костю разогнали по разным сторонам, так что через пару минут все увлечённо обсуждали что только можно. От цен на бургеры до обсуждения семейных прав. Илья молчал на этих моментах, но не подавал виду что его что-то тревожит.
____________
Продолжение следует, ждите🥰
