8 часть. новые знакомства
Дошли до нужного места с большим количеством смеха. Костя угарал больше всех, а Илья меньше всех, но иногда выпускал смешки или добавлял что-нибудь к шутке и тогда смеялись все.
Просидели в маке где-то час, кто-то говорил, кто-то молчал, жуя вкусную еду. Разошлись и пошли по домам. Илья проводил Юру до остановки, держались за руки и смотрели на красивый закат. Транспорт уже подъезжал, так что надо прощаться.
—ну всё, пока.
Они обнялись и Юра убежал. А потом махал парню через прозрачные двери. Исаковский сел на свободное место у окна и достал наушники. Илья ему посоветовал каких-то исполнителей послушать, так что включил неизвестные, но красивые песни и облокотился об окно. Прикрыл глаза и просто наслаждался спокойствием.
Его внимание отвлёк человек напротив – девушка, у которой была сильная отдышка, потому что минуту назад бежала со всех ног. Когда дыхание выровнялось, она зашла в телефон и улыбнулась, напечатав, видимо, что-то в ответ.
Немного посмотрев в окно, девушка заметила Юру, который тоже на неё смотрел. Неожиданно она начала разговор:
—привет! Как тебя зовут?
—привет..я Юра, а ты?
—меня зовут Полина! Тебе на какую остановку?
—на (какую-нибудь)
—какое везение, мне тоже! Значит, сможем поболтать.
На самом деле было приятно непринуждённо болтать с Полиной. Она приятная, позитивная и милая. И у неё обширный кругозор.
Внешностью тоже удачно вышла: две косички, несильный макияж, тёплая кофта, джинсы. Ещё добавлены разные заколочки, браслеты и колечки.
У них оказалось больше общего чем ожидалось. Оба любят почитать, котиков, одинаковые цвета, и это ещё не всё. Когда вышли на своей остановке, оказалось что даже живут недалеко, буквально в десяти минут ходьбы. Обменялись номерами и разошлись. Был приятный осадок, надо будет Илью с ней познакомить.
Она нашла бы общий язык с Костей, это точно. Они похожи, даже немного внешне.
Кот недовольно замяукал, когда парень вошёл в квартиру. Он перед этим зашёл в магазин, ибо снова нечего есть. Пока насыпал еду в миску, приговаривал:
—знаю, знаю, задержался. Зато купил твой любимый корм.
И питомец сразу бросился к любимой вкусняшке.
Он зашёл в сообщения, где светилось несколько от разных людей, также сразу всем ответил:
Илюша:
"Привет, хорошо добрался?"
Вы:
"Привет, всё хорошо, наелись и лежим с котиком"
Костя:
"Юрка го в рэйв смотреть аниме!!!"
Вы:
"Подожди 5 минут"
Неизвестный:
"Приветик, это Поля!!"
Вы:
"Привет"
И как обещал, пошёл в рэйв с Костей, потом к ним присоединился Рома. Было весело, хоть Костя и выбрал какое-то, честно говоря, днище. Так и прошёл весь вечер.
____________
ДА, ГЛАВА ОЧЕН МАЛЕНЬКАЯ...😵😭
прошу прощения :)
Захотелось добавить нового персонажа, почму бы и нет?
Примерно так я представляю Полину:
И 100% у неё такой ваеб:
