9 страница7 апреля 2025, 22:23

9 часть.

Близились соревнования, ребята выкладывались на тренировках по полной. И вот они стоят и ждут поезд. Вспоминается их прошлая поездка, флешбеки прям.

В купе на этот раз были: Юра, Илья (оба на верхних ярусах), Артур и Костя (на нижних).
В соседнем: Рома, Фил, тренер.
Выехали поздно, поэтому сразу легли на боковую. С утра все пришли в вагон к Илье и остальным чтобы позавтракать. Сделали бутерброды, чай, дошик ну и по мелочи. Было немного прохладно с утра, но на душе тепло. Все наслаждались компанией друг друга и поездкой(едой).

Из интересного только то, что Артура вырвало, потому что его дошик был просроченным.
В 10 утра выходили из поезда и осматривали город (какой-нибудь). Игра будет вечером, так что времени полно. Их отвели в номера, в этот раз четыре человека на 1 комнату.

Илья, Юра, Костя и Рома по счастливой случайности оказались в одной комнате (Костя на коленях умолял тренера поселить их вместе. (у Ромы был хавчик)).
В комнате стояли две двухэтажные кровати, на верхних спали: Илья (под ним Юра) и Костя (под ним Рома).

Илья сразу завалился, так как не выспался, Костя убежал опять куда-то, Рома просто сидел и листал то ли тикток, то ли инстаграм, а Юра ушёл гулять.
Он знал этот город, бывал здесь всего раз, но ему безумно понравилось. Здесь приятная атмосфера, обожают животных и ценят природу. Ну что за чудо-город.

Его охватили воспоминания игр с прошлой командой, но он по ним не скучал. Слишком странные и очень серьёзно подходят к любому пустяку. Но вот команда Ильи ему нравилась. С этими ребятами точно не заскучаешь. В своих мыслях он гулял ещё долго, но захотел есть и вернулся.

Всю свою еду он съел, так что попросил у Ромы, у него она бесконечная. В итоге собралась вся команда и они дружно и сытно поели. Потом все как-то резко разошлись, даже Костян с Ромычем ушли. И вот, Илья и Юра снова наедине. Давно они друг с другом не общались.

Вдруг, когда Юра что-то рассказывал, Илья его притянул к себе и мягко поцеловал. Он изрядно устал ждать, а Юра его всё манил и манил. Они обнимались, целовались, смотрели на друг друга и не могли нарадоваться свободной минуткой в обществе друг друга. Вдруг открывается дверь в комнату. Сначала они не услышали, а когда дверь почти открылась не успели отодвинуться. В проёме стоял Рома.

Он молчал и смотрел на замеревших друзей. И замерли они не в лучшей позе: рука Юры на шее Ильи, а Илья обнимает Юру. Немного странно со стороны.
Потупив, Рома всё же сказал:

—я пойду наверное.. не буду мешать.

И быстро захлопнул дверь. Парни переглянулись и вдруг схватились за головы.

—он же не будет всем рассказывать??

—я очень на это надеюсь.

И как теперь ему в глаза смотреть?Решили, что не будут рисковать и перестали сюсюкаться. Скоро игра, так что начали потихоньку собираться. Через пару минут зашли остальные жители комнаты. Костя всё болтал о какой-то новой игре, а вот Рома молча собирался и не смотрел ни на кого. Кажется, он очень смущён. Токсики тоже молчали, если Костя что-то спрашивал, то все трое хило отвечали.

—эй, ну что с вами? Странные вы все. Что уже без меня произошло?!

Рома сглотнул и сухо сказал:

—просто волнение перед игрой. А ты смотрю вообще не паришься.

—ну, а чего париться? Если победим – пойдём бухать. Если проиграем – пойдём бухать. Если даже не будем играть мы всё равно пойдём бухать!!!

С горем пополам вышли и отправились на автобусе до нужного места. Ехали минут 30, сразу зашли и стали собираться чтобы разминуть мышцы. Костя в итоге замолчал, но был также активным и несносным.

Началась игра. Соперники были хорошие, но наши ребята лучше. Хотя Костя получил небольшую травму. Не смотря на то, что команда противников начинала выигрывать, наши слоняры выиграли их. Костя громче всех ликовал, если бы не повреждённая нога, он бы прыгал тут как угарелый.

После этого пошли бухать, что неудивительно. Юра в этот раз воздержался, не хотел повторять прошлые ошибки. Обсуждали всё, но не игру. Как обычно включили турецкие сериалы и часто на них отвлекались. Хотя Илья протестовал, его никто не слушал.
Рома стал обычным и кажется забыл что случилось днём. Илья пил в этот раз больше, так что тоже наверняка забыл. А Юра просто запихнул эту ситуацию куда поглубже и наслаждался игрой. Хотя нет, он снова проиграл.

_____________

Школа тупая ваще👿

Если есть пожелания/идеи, то пишитеее, а то мои не бесконечные💘💘


9 страница7 апреля 2025, 22:23