10 страница9 апреля 2025, 23:58

10 часть. теперь они знают.

Вскоре они вернулись к себе и продолжили обычную жизнь. Тренировки, работа, учёба и так далее. Ребята из команды ещё больше сдружились, особенно после появления в ней Юры.

Также все познакомились с Полиной. Она многим понравилась, но Артур сначала с подозрением к ней относился. Но вот, прошло немного времени, а они уже рубятся в карты у Полины в доме. Причём Артур проигрывает.
Все вокруг них собрались и напряжённо смотрели за игрой, а Костя комментировал события:

—неужели наш старичок проиграет девчонке?

На него никто не обращал внимания, а Костя уже записывал всё на видео и орал.

—ну же, кто выиграет в смертельной битве? И..и..! Да! Артур остался в дураках!

Некоторые аж подпрыгнули от такого. А Полина, вскинув руки и закрыв глаза показывала тип мускулы. Все ликовали и отправили Артура мыть посуду.

Они остались на ночь у Полины, так как у неё во-первых огромный двухэтажный дом, а во-вторых никого в доме кроме них. Конечно было бухло, куча еды, музыка, танцы под нехилым градусом. Отжигали по полной короче.
Время было около пяти утра и решили всё же пойти спать. Меньше всех выпил Юра, больше всех Костя и Артур, у них были баттлы, кто больше выпьет. Выиграла дружба.

Распредилились так: в гостиной на диване Артур и Филлип, в первой комнате Костя и Рома, во второй Юра и Илья. Рома на них немного тревожно поглядывал, но ничего не говорил. Он выпил прилично и уже ничего не соображал. Как и Костя... поэтому наши мальчики взяли их под руку и отвели спать, хотя кажется они уже.

—и чего я несу Костю? Он шкафище тяжелющее.

—ты серьёзно? Если я его возьму, то не пройду и шагу. Да и Рома тоже не пушинка, хотя вроде ещё не в отключке.

—и чего они так выпили?

Илья говорил немного не складно и непонятно, всё-таки тоже пил. Дальше просто молча положили этих аболтусов и ушли к себе. Была правда одна кровать, но слава богу двухместная. Завалились и уснули.
Никто не знает как так получилось, но на утро они спали в обнимку, а Илья положил свою голову на макушку Юры.

Пытаясь их не разбудить, стали фотографировать на все телефоны. Говорили тоже шёпотом. Костя уверял:

—надо чтобы это было у всех. Пойдёт на компромат, да и у них не будет возможности отрицать.

—я напишу про них фанфик! Это мега романтично.

—Поля, тише, о нет, они просыпаются.

Все помчались на выход, но зоркий глаз Ильи поймал их.

—эй, что происходит?

Голос был хриплым, но громким и вслед за ним проснулся Юра, который ничегошеньки не понимал. А его парень тем временем уже бежал за ребятами, которые уже ржали в голосину.

—хватит ржать!!!

Костя из-за смеха бегал медленнее и попал под горячую руку. Мда, земля ему пухом. Он грохнулся на диван и всё также смеялся, но уже спокойнее. А ребятам всё нипочём. Ещё у него был не самый злой вид: растрепанные волосы во все стороны, помятая футболка и шортики. А, ещё носки с волками. Шикарный образ и ребята оценили.

После того как все фотографии были удалены (только для Ильи, на самом деле они отправили их в общую группу без ильюр, под названием "фанфик про геев"), Юра спустился и как ни в чём не бывало пил воду, а ребята расселись на диване и успокоились, Костя заговорил:

—а чего вы в обнимку спали то?

Илья снова взбесился, но теперь у него на лице было смущение. Костя сразу отодвинулся подальше и вскинул руки, типо непричём. Но тут заговорил Юра:

—мы встречаемся.

Прозвучало тихо, но все прекрасно услышали. Замерли и настороженно на него смотрели. Илья вообще выпал, Рома то ли радостно, то ли смущённо поглядывал на них. Первым обрёл голос Фил, который до этого ничего не говорил.

—всмысле?

—ну, в прямом. Могу дать сайт на википедии, где говорится что это зн-

—нет, это правда? Илья?

Илья же выглядел напуганным. Посмотрел на Юру и торжественно объявил:

—мы на минуточку.

И ушли в ванную рядом, закрыв дверь. Говорили тихо, чтоб не услышали.

—Юра, ты в своём уме? Им рано знать. Они нас возненавидят.

—ты уверен? К тому же это когда-нибудь случилось бы. Рома бы рассказал, или застукали бы за всяким.. лучше ведь так, чем если бы они увидели нас, например, голыми в обнимку.

В этих словах был смысл. Правда на последних словах Илья сильно покраснел.

—да, наверное ты прав. Пошли. Теперь я готов.

Открыли дверь и увидели под ней ребят. Ну конечно они подслушивали, кто бы сомневался.
И всё же Тихонов спросил:

—вы всё слышали?

Пытались отрицать, но у них не получилось. Врать они не умеют. Хотя так легче, а то Илья уже мысленно готовил великую речь.
Перешли на диван, все были... смущены?

—мы думали вы возненавидите нас за это.

—не мы, а ты, Илья.

Ребята переглянулись и тепло улыбнулись. Рома сказал:

—за что нам вас ненавидеть? Вы наши друзья и мы вас любим любыми.

Илья и Юра переглянулись и тоже им улыбнулись.

—спасибо вам за это.

—спасибо что рассказали. И сколько вы встречаетесь?

—ну, может месяц.

Артур тут же вскипел:

—и вы столько молчали?! Ещё друзья называются.

—ладненько, пошлите есть. Я ужасно голодная.

Когда все потянулись за ней, Илья и Юра остались наедине. От радости Илья взял того в руки и закружил. Юра сначала испуганно вцепился в его руки, но потом рассмеялся.

_______________

Я сама уже реву от счастья😭😭😭

10 страница9 апреля 2025, 23:58