смерть родителей
Пов автор:
Поздним вечером. милая девушка т/и готовится к встрече родителей после их долгой путёвки. Вдруг раздаётся звонок телефона,т/и подбегает к телефону. Это была её мама.
Т/и: привет мама, вы когда приедете?
М.т/и: нам перенесли рейс будем завтра утром, ложись спать
Т/и: жаль. ладно увидимся завтра утром
М.т/и: не расстраивайся, скоро нас увидишь солнышко!
Т/и: ладно тогда я спать, удачного полёта! Люблю вас
М.т/и: спокойной ночи!
Т/и расстроилась так как не видела родителей целый месяц.
Спустя два часа она пошла спать, ей всё никак не спалось и поэтому решила проверить нет ли никаких сообщений от родителей.
И вдруг т/и приходит сообщение от анонима : "дорогая т/и, ваши родители попали в авиакатастрофу"
Но ты не поверила сообщению но сердечко екнуло. Ты решила проверить новости и позвонить родителям, но никто не отвечает а по новостям все хуже: «группа террористов взорвала самолёт»У тебя начали наварачиваются слёзы. ты не могла поверить в происходящее. Ты кричала на весь дом: "БЛЯТЬ,СУКА,ЗА ЧТО,ЗА ЧЕМ?!!!!". так ты проплакала всю ночь, в голове проносились воспоминания о том как в детстве папа качал тебя на качелях, как мама научила тебя ходить, какую вкусную еду мама готовила, как папа рассказывал о звёздах, галактиках, созвездиях и всё о космосе. Потом ты подумала что мне делать, ведь у тебя нет друзей, нет родственников. И теперь ты поняла что осталась одна, ОДНА ОДИНЁЩЕНКА. и тебе всего 16. Это не укладывалось в голове.
Пов т/и:
Утром:
Я встаю с кровати с головной болью и отекшими от плача глазами. Я кое как собралась в школу, и пошла в школу как ни в чем не бывало, в голове было пусто на лице не было эмоций. Я зашла в школу, в школе у меня не было друзей и за того что меня считают заучкой. Так как я пишу сайты на заказ и зарабатываю деньги. И еще являюсь одной из участников корейской мафии мистера сока, конечно же об этом никто не знает кроме моих родителей потому что они и были создателями и главарями мафии мистера сока. Мистер сок это было сокращение имени моего папы Сокхун. После гибели главарей мафия развалилась.
Я пошла на урок информатики мой любимый урок. Учитель как всегда улыбнулся при виде меня , но я никак не отреагировала. И села на свое место. Прозвинел звонок начался урок учитель начал объяснять новую тему, но меня это не волновало. И в то время как учитель что то объяснял я рисовала на полях тетради.после того как учитель закончил говорить он сказал:
У: мисс т/и вы всё записали?
Т/и: эммммм, да
У: покажите пожалуйста свою тетрадь
Т/и: может не надо?
У: надо надо
Т/и: ладно......
Я показала учителю пустую тетрадь.
У: так вы ничего так и не записали
Т/и: извините...
У: садись на свое место
Я села на место.
У: я поговорю с вашими родителями
Я просто кивнула.учитель раздал всем задания, кроме меня.
У: пойдем поговорим
И жестами призвал выйти за дверь.весь класс смотрел на меня косым взглядом. Я и учитель вышли из класса и закрыли дверь.
У: т/и что то случилось? Выглядишь расстроеной
т/и: нет. Всё в порядке
У: ну я же вижу что что то случилось
т/и: у... у..у...у меня родители погибли в авиакатастрофе
Я чуть не заплакала.
У: бедная девочка...
т/и: не надо меня жалеть мистер виллиамс
У: т/и, а когда это случилось?
т/и: ночью мне пришло сообщение
Я заплакала.
У: т/и, боюсь спросить как ты теперь будешь справляться?
т/и: я буду жить у тёти
Наврала я.
У: хорошо, если что то понадобится говори, я помогу. А сейчас я тебя освобождаю от занятий, я передам всем учителям
т/и: спасибо, только скажите что это семейное обстоятельство, я не хочу чтобы знали истинную причину
У: хорошо собирай вещи и иди домой
Мы зашли в класс. Я собрала вещи и вышла из класса.
т/и: досвидания мистер виллиамс!
У: досвидания мисс т/и
После того как я вышла в классе раздались крики и возмущения "УЧИТЕЛЬ ЭТО НЕ ЧЕСТНО, ПОЧЕМУ, ОСВОБОДИТЕ НАС ТОЖЕ!"
У: ХВАТИТ! ТИХО! не суйте свой нос не в своё дело, делайте задание а то получите еще задание и домашнее задание
Класс замолчал. Я шла домой с поникшим взглядом.
Дома:
Я пообедала и пошла досыпатся и вдруг мне приходит сообщение от этого же анонима: "здравствуйте, я так понимаю вы пишите сайты на заказ?". Я не много не поняла почему мне пишет аноним и зачем?
Диалог:
Аноним: здравствуйте, я так понимаю вы пишите сайты на заказ
С
т/и: простите, но вы кто?
Аноним: это не важно
т/и: вы убили моих родителей и вам удалось спастись?
Аноним: нет.
т/и: тогда кто вы?
Аноним: вам не обязательно это знать, так вы пишите сайты на заказ?
т/и: да
Аноним: отлично, можно ли мне назначить с вами личную встречу?
т/и: хорошо только откуда вы?
Аноним: корея, а вы из Англии правильно?
т/и: да
Аноним: тогда обсудем тут
т/и: хорошо,тогда какие пожелания на счёт сайта?за какие сроки вы хотите?
Аноним: мне надо чтобы это был сайт с рецептами но при открывания сайта на устройство загружался вирус.
т/и: хорошо
Аноним: и еще можете написать только пару страниц а потом вечная загрузка
т/и: хорошо, у меня оплата в перед
Аноним: а ты умная
Аноним: ахаха, хорошо, ты живешь одна я помогу тебе сейчас я заплачу 1.500€ если зконьчишь через 3 недели то заплачу еще столько же.
т/и: откуда вы знаете что я живу одна может у меня есть родственики
Аноним: Если бы у тебя были родственники то я бы об этом знал
т/и: Вы можете мне объясните кто вы?
Аноним: нет не могу приступайте к работе
Я закрыла диалог и не задумываясь приступила к работе.
968 слов, а и пожалуйста не кидайте в меня тапками я знаю что кринж💕
