долгожданный переезд в корею
Ты закончила писать сайт. все две недели которые я работала ты думала что это за человек.
Мысли т/и:
*почему именно я ведь в Лондоне много других хороших программистов лучше чем я, и откуда он знает моё имя , откуда он знает что у меня нет родственников????*
В голове было столько вопросов. Ты отослала сайт анониму и получила доплату. Ты пошла ужинать и вдруг...
Т/и: аййййй, блять как можно быть такой рукожопой!!!!
Я пролила на себя чай и обожглась.я поменяла одежду и приготовила ужин.
Т/и: черт чуть кухню не сожгла!!!
Короче весь ужин пошёл через ЖОПУ.
Т/и: ладно закажу доставку.....
Ты заказала пиццу, через полтара часа пришла доставка. ты открыла дверь человеку в кепке и с медицинской маской(к-курьер)
К: х..хелоу а..айм...айм д.донт спи..к.к э....
т/и: ты кореец?
К: э да
т/и: понятно, спасибо)
Я Протянула деньги
К: досвидания
Курьер ушёл
Т/и: наконец-то ЕДА ПРИЕХАЛА!!!!!
Ты открыла коробку а там нет пиццы и лежит записка
С: что за!!....я вообще-то есть хотела...
М т/и - твои мысли
М т/и- Ладно значит не судьба пойду спать голодной...
Ты легла на кровать и сразу же заснула.
Утро:
Ты встала и решила все таки посмотреть что в письме.
Письмо:
Привет, я тот самый аноним.
После смерти мистера сока в корее создали новую мафию, основаная друзьями и компаньёнами мистера сока. И мы знаем что ты его дочь, в конверте есть билет в корею. Там тебе предоставят жильё, пропитание и учёбу.
P.S: билет в конверте
Т/и: че блять, билет в корею?что за?!
На билете вся информация была верна
Ты: они че следят за мной?откуда мои паспортные данные?
Ты начала пробивать этот билет и этот билет существовал.
Ты: ооооо, нифигасе я полечу в кореюююю ухуууу!!!!
Такссс а во сколько там рейс???чтоо? Сегодня в 23:00? Надо срочно собираться!!!!
Ты уже думала о том что была не была, максимум умру в корее зато в корее! Ты начала быстро собираться и выставлять обявление о продаже квартиры.
В 16: 00:
Ты поехала в школу сообщить о своём отъезде. Првого кого ты встретила это учителя информатики:
У:Здравствуй, т/и что ты так поздно в школе делаешь?
Т/и: а я хотела сказать что улетаю из страны(ты кстати кореянка которая переехала в ранем возрасте в англию)
У: почему? И куда?
Т/и: в сеул там есть люди которые смогут обо мне позаботиться
У: а понятно ну удачи! Я учителям передам
Т/и: спасибо досвидания!
Ты начала идти к выходу а там встретила главную задиру школы.она кстати обожала всё что связано с корейской эстетикой.
З- зоя,задира школы
З: ну привет, маленькая бедная сирота
Т/и: с чего ты взяла
З: нам деректриса рассказала хоть и мистер виллиамс говорил что не надо
Т/и: и..
З: что и... теперь об этом знает вся школа
Т/и: и что я все равно переезжаю в корею
З: что? как такая лохушка сирота может переехать в корею
Т/и: я не лохушка перестань меня так называть
З: эйй ты чо орёшь на меня?!
Она дала тебе пощёчину. А ты ответила тем что взяла ее за волосы и кинула ее об стенку что аж кровь пошла из носа. И убежала из школы.ты пришла домой и продолжила собираться.
Спустя 4 часа...
Т/и : так пора выезжать в аэропорт
Ты вызвала такси и поехала.
Пов зоя:
Она меня ударила об стену и убежала. я пошла домой и написала своим подружкам. Чтоб проследили за ней потому что как такая может улететь в корею и если это окажется не правдой то завтра мы ее опозорим
543 слова, поставьте звёздочки пж💕💕💕
