4 страница6 октября 2024, 14:31

знакомство

Ты вышла из дома со всеми вещами и за углом увидела подружек зои,ты конечно поняла что они за тобой следят, это в стиле зои.
Ты не подала виду и вызвала такси.
Ты приехала в аэропорт, прошла все регистрационные стойки и пошла в зону ожидания всё это время за тобой следили, и ты слышала как они звонят зои и говорят ей обо всем. Ты позвала охрану и их выгнали.

Пов зоя:
Чёрт! Она не врет она переезжает в корею! Не честно!

Пов т/и:

После прилёта:
Т/и: так и куда мне теперь идти?о вот и сообщение от анонима
Сообщение:
Отправляйся на адрес: 196-3, Jeseokri, Nampo-myeon(рандомный адрес)
Т/и: о это не далеко от аэропорта.
Ты подошла к красивому двухэтажному домику с оранжевой крышой, со стены которого свисали лианы.
Ты зашла в дом. Дом изнутри казался не большим, сразу же на входе лежало письмо с названием школы и условиями проживания, на первом этаже была кухня и гостиная, на втором этаже была твоя комната, спальня и туалет. Дом тебе показался уютный, ты сразу пошла в свою комнату разбирать вещи. На кровати лежала школьная форма состоящая из двух комплектов: рубашка с укоророченами рукавами,чёрный галстук,юбка серо-чёрная в клеточку, белые гольфы, и чёрная зипка. Рубашка, серо-чёрная жилетка в клеточку, галстук, чёрная юбка, гольфы и чёрная зипка с белыми полосками на рукавах. Ну и конечно значок с именем.
После того как ты всё разобрала ты сразу же легла спать.

-не обманули)))нечего терять буду жить в Корее!

Утро:

ты собралась в школу и уже опаздывала. Ты выбежала из дома и побежала в школу, до входа в школу тебе оставался последний переход.
Но вдруг тебя сбила машина и ты поранила коленку, но машина сразу уехала и ты успела только разглядеть водителя это был красивый блондин с веснушками. Ты дохрамала до класса. И зашла в класс:

Т/и: здравствуйте, извините за опоздание
У: ничего страшного, класс знакомтесь это т/и, о т/и а что у тебя с ногой?
Т/и: да так ударилась
У: так не пойдет, Хенджин проведи т/и к медсестре
Х: хорошо
Т/и: спасибо
Вы вышли из класса и пошли к медсестре
Х: ты новенькая? Откуда перевелась?
Т/и: да, я из Англии, в ранем возрасте туда переехала
Х: ааа.., понятно
Х: о вот мы и пришли!
Тебе забинтовали коленку и вы направились в класс.
У: всё в порядке?
Т/и: все хорошо
У: чудно тогда садись с Суа

Ты села рядом с ней.
С: привет я Суа , можно просто Су
Т/и: очень приятно Су😊
И так вы разговаривали 4 урока подряд. Прозвенел звонок и вы пошли в столовую. к вам подсел Хенджин.
Х: все в порядке, можно с вами пообедать?
Т/и: да садись
Х: спасибо
Т/и: я думала ты с парнями обедаешь
Х: а не знаю ты просто новенькая
С: хённи хватит подлизываться к т/и
Х: Любимая Су, во первых ты мне не указ во вторых вы так сблизились за эти четыре урока
С: да и что
Т/и: вы пара?
С: аахахах нет это мой брат
Т/и: а ой ахахах
Х: о смотрите Феликс идёт , ЭЙЙЙ ФЕЛИКС ИДИ СЮДА
Ф: привет, хен чё девочкой нарядился?
Х: феля с чего ты взял, кстати знакомься это т/и она новенькая
Ты эго увидела и тебя осенило
Т/и: это ты! ты меня сбил !
Ф: что?
Т)и: Придурок!
Ф: эй не называй меня так! Ты что себе возомнила?
С: пс....Хён их надо остановить
Х: потом, суа неси попкорн тут что то намечается
С: угу
Т/и : ты вообще кто?!
Ф: я ли Феликс
Т/и: и что с того?!
Ф: а ты вообще кто?!!!
Т/и: зачем тебе?!
Ф: я ж тебе ответил?!
Т/и: да тебя можно с деревом сравнить! И вообще ты должен извиниться!
Ф: я не собираюсь извинятся! Дура!
Т/и: дурак!
Ф: я те щас?!
Т/и : ну и что ты мне сделаешь!!!!!!
С: эй, хён надо их останавливать а то до драки не далеко и еще на нас вся столовая смотрит
Х: мгм, ХВАТИТ НА НАС ВСЕ СМОТРЯТ
Т/и: он первый начал!
Ф: с чего ты взяла !
Х:ХВАТИТ! ФЕЛИКС ОСТЫНЬ!
Ф: эй а чего ты за нее?
Х: ты ж её сбил
Ф: ой понятно! Я ушёл
Т/и: ну и иди ты
Ф: заткнись!
Феликс ушел.
Х: феликс подожди меня!

Феликс с Хенджином ушли а вы с Су ушли в класс. Ты как обычно села с Суа. И потом она подошла к брату поговорить в это время к тебе подходит Феликс вышвыривает сумку Су и садится рядом с тобой, ты в это время слушала музыку. И он взял наушник и лёг на парту.
Т/и: ты что творишь, наушник на базу!
Ф: хватит дай поспать!
В этот момент на вас оборачиваются хваны.
С: ахахаах вы хорошо смотритесь
Т/и: эййй
Су встала подняла сумку стукнула ею Феликса и села к Хенджину.
Т/и: Сууу не бросяй меня!
С: удачи!
Т/и: всё из-за тебя !
Ф: хватит! Как тебе идея прогулять?
Т/и: да никогд..
Он схватил тебя за руку и вытащил из класса.

Т/и: ты что творишь отпусти меня!
Ф: пойдем!
Ты дала ему подзатыльник и пошла в класс а он за тобой
Ф: ай зачем так сильно, я же просто пошутить хотел
Т/и: отстань
С: пахах, что случилось?
Х: феликс ты в порядке?
Ф: в полне
Т/и: так тебе и надо
С: пахахахах
У: тишина в классе!
Начался урок. Феликс заснул а ты весь урок усердно записывала материал. И так прошли все уроки. звонок домой:

С: ура домой! Т/и хочешь сегодня в кино сганять).
Т/и: нет , прости у нас скоро экзамены я пойду лучше в библиотеку
С: о, тогда я с тобой за компанию, да и мама обрадуется.
Т/и: тогда пошли
И тут встаёт феликс.
Ф: эй куда направилась!
Т/и: не твое дело, пойдем Суа
Ф: не не не, я еще не закончил
Ты: Су бежим?
С: он просто так не отстанет бежим
Вы выбежали из класса и побежали на улицу а феликс за вами.
Ты: побежали ко мне домой
С: хорошо
Вы были уже прям около твоего дома но вдруг ты спатыкаешся и падаешь раздераешь себе колени, разбиваешь себе нос и подбородок.
Ф: ахахах, вот ЛОХУШКА
С: т/и ты в порядке ?
Ты лежала на асфальте почти без сознания.
Ф: вот ты и попалась
И он со всей силы пинает тебя по боку
С: ты совсем ебанулся?!
Ф: нет, пока пока
Он сел в такси. А Су побежала к тебе
С: т/и очнись, очнись!
Ты: аааа, как больно

Ты встала и Суа провела тебя домой, дома она сразу начала обрабатывать тебе раны.
С: ты в порядке?, вот он ублюдок!
Ты: не очень, бок болит
С: я маме напишу что я пока у тебя
Ты: хорошо, спасибо
Ты переоделась, умылась и вы с Суа решили посмотреть фильм.

Пов феликс:
Уроки закончились. Я хотел отомстить т/и но она с Суа убежали, т/и упала я был зол и ударил её, потом уехал на такси и в такси стало стыдно и жалко, на следующий день я не пошёл в школу я плохо себя чувствовал да и совесть мучала, на следующий день я тоже пошёл в школу но было не по себе, я хотел извиниться но её не было в школе, Суа меня избегала только мои фанатки в минни юбках и с открытым декольте за мной бегали, мне стало очень стыдно. хорошо что не кто об этом не знал. Спустя два дня т/и появилась в школе но...

Я знаю что скорее всего это не кто не читает но поставьте пж звёздочку и откликнитесь в коментах, 1267 слов

4 страница6 октября 2024, 14:31