5 страница14 июля 2024, 20:21

друг, это ким т/и

Пов ты:

После того как Су ушла я пошла спать. На следуйщий день я поехала в больницу так как болела нога, мне сказали что у меня перелом лодыжки. Мне загипсовали ногу и дали костыли, а еще сказали что надо придерживаться постельному режиму хотя бы 2-3 дня.
Я поехала домой, если честно я была подавлена не так я представляла первые дни в школе. Конец пов

Через два дня ты могла ходить без костылей так как перелом был не серьёзный. Поэтому решила пойти в школу, ты собралась и пошла к третьему уроку.

Ты постучалась и вошла в класс:
Ты: здравствуйте, извините за опоздание
У: и почему же ты опоздала?
Ты: на было заехать в травм пункт. И показала пальцем на забинтованую лодыжку.
У: понятно садись.
Ты забоялась Феликса, который уже пристально на тебя смотрел.
Ты: извините, можно сесть рядом с Суа или хотя бы с Хенджином?
У: хорошо садись с Суа.
Ты: спасибо
Ты села с Суа а Хенджин пересел к феликсу.

Пов феликс:
Хенджин сел ко мне и начал рассказывать последние новости.
Х: эй феликс ты слышал новости.
Ф: нет, какие?
Х: минхо в школу возвращается
Ф: что серьёзно!
Х: ага прикинь
Ф: класс будем как раньше, легендарной тройкой!
Х: ага будет круто.
Ф: а когда он вернется?
Х: сегодня, но когда не знаю
Ф: ааааа, понятно
И вдруг стук в дверь, заходит парень с кошачей внешностью
М: здравствуйте, о феликс! Хенджин!
Парни начали обниматься и у Су выскочило:
С: вы там не засоситесь*шопотом*
Ты: угу *шёпотом *
Но парни это услышали
М: что вы сказали??повторите еще раз
Ты: не обязаны!
М: что ты сказала?
С: отстань от нее
М: а ты вообще кто?*минхо замахнулся*
С: не твое дело!
Х: минхо хватит это моя сестра!
М: а ну ладно
У: а ну прекратили этот цирк! Все в пятером к директору! И после занятий моете полы по всей школе!
Все: да нуууу!
У: живоо!
Вы вышли.
Ты: блин а меня то за что!?у меня вообще нога болит...из за некоторых
Ф: заткнись...а!
М: а что случилось?
Ф: да так не чего...
Ты: Да тЯк нИ чЕгО, что совесть замучела
Ф: заткнись*замахнулся*
Ты: не подходи ко мне урод!
Ф: как ты меня назвала!*замахнулся и чуть не ударил*
С и Х: так хватит!?
С: видишь она уже вся в слезах*она подошла и обняла тебя*
Ф: чуть что и сразу в слезы
С: отстань от неё у неё психологическая травма(я не помню писала ли я то что т/и расказала про родителей но допустим что да, но только про смерть )
Ф: после такого психологическая травма не смеши)
Ты: да травма есть но не из-за тебя!
М: так хватит пошли к директору
Ты встала и надела капюшон и пошла быстрым шагом к директору.
С: вот ты ж уб....т/и подожди!
Х: ппц..
М:мгм...я всего лишь месяц в школе не был а тут такое...
Ф: ....
М: а кто это кстати?
Х: это ким т/и
Ф: бесит... я извиниться хотел но она такая бесячая...вот сучка
Х и М: а что у неё за травма?
Ф: блять а мне откуда знать на верняка её и нету просто выдумывает

Тут раздается крик директора:
Д: вы еще долго будете там что то обсуждать Ли, Ли и Хван быстро суда!
Так ну что на вас поступила жалоба, за срывание урока, верно?
Все: да
Д: наказание вам выдали, а сейчас протрите окна в лаборатории номер 423, а сейчас я буду звонить вашим родителям все выйдете кроме ким т/и
Д: так т/и дай мне номер твоих родителей
Ты: я не знаю
Д: хорошо тогда позвони им и дай мне трубку
Ты: мой телефон дома
Д: не ври он у тебя в кармане
Ты: он разрядился
Д: тогда пусть будут у меня в 17 00
Ты: они еще работают в это время
Д: так хватит тут цирк устраивать!
Ты: простите но на данный момент они за границей
И ты резко вышла из кабинета
Д:ХАМКА!

С: что она у тебя спросила?
Ты : телефон родителей
С: а ты что?
Ты: ну я так и сделала*подмигнула*
Ф: не верю
Ты: все ровно это не твоё дело
Ф: ц...
М: пойдемте уже нам надо побыстрее с этим разобраться
Х: ага...
Вы помыли окна и тебе приходит сообщение от анонима:
***
Аноним: освоилась в школе?
***
Ты: э...ребята я пойду выйду
С: что случилось?
Ты: да не важно потом расскажу

Пов Феликс:
Мы помыли окна, уроки закончились и уже собрались идти за швабрами но вдруг у т/и что то случилось, сразу через минуту после того как т/и вышла мне приходит сообщение от неизвестного номера:
***
Аноним: здравствуйте уважаемый Ли Феликс
Ф: здравствуйте а вы кто?
***
Я залип в телефон на минут 5.
Х: Эй ёнбок что случилось
Ф: а что?
М: ты смотрел 5 мин в одну точку не моргая
Ф: ой, мне надо выйди
М: подожди ты там ей ничего не сделай
Ф: кому?
Х: ну т/и что забыл а?
Ф: а...нет
М: тааак феликс что с тобой?
Ф: все нормально дайте выйти
Феликс вышел.
С: будем надеяться на лучшее
Х и м: дааа уж..

Пов ты:
☁️блять...че он опять написывает☁️
(Ан - аноним)
***
Ан: освоилась в школе?
Ты: зачем вам?
Ан: скоро как человек я тебе понадовлюсь, не волнуйся
***
Я закрыла диалог и вдруг врывается феликс:
Ф: черт кто это?...что за аноним?
☁️что ему тоже кто то написывает?☁️
Ты: ааэаэ....Феликс
Ф: а что ты здесь делаешь.....подслушиваешь?
Ты : нет с чего это....я просто хотела спросить тебе тоже аноним пишет?*шёпотом *
Ф: он тебе тоже пишет?
*минутная тишина*
Ты: кто ты о ком?
Ф: ты только что это сказала
Ты: я ничего не говорила, э...ладно я в..это..в....класс
Ты бегом вошла в класс.
Ф: ладно не хочешь говорить тогда потом это обсудим!
М: что?
Ф: она походу собиралась мне угрожать
М: что ты совсем?
Ты: да не собиралась я ему угрожать!
Х: так успакоились! Нам еще полы мыть
Ты: да пойдем.....
С:угу

20 00

Вы помыли полы, парни ушли первыми.
С: ладно т/и я пойду нам в разные стороны, пока 👋
Ты: пока 👋
Ты уже почти дошла домой , но вдруг тебя кто то хватает уводит за угол и прислоняет тебя к стенке. Этот человек был в капюшоне.
Т/и: аааа

Надеюсь кто то читает спасибо 1050 слова 💀

5 страница14 июля 2024, 20:21