6 страница14 июля 2024, 20:21

вы мистер пак

???: ну привет
И он поднес нож к твоей шее
Т/и: отошел тварь!!! Я тебя последний раз предупреждаю!!
???: ахахаха! Ну и что ты мне сделаешь?
Ты смотрела на него стекляными глазами. хоть и сама понимала что можешь отбиться так как твои родители были мафией у тебя был чёрный пояс по теквандо.
И врезала ему так что он отлетел в стену.

Ты начала его бить.
*удар
Я!
*удар
ЖЕ!
*удар
ТЕБЕ!
*удар
СКАЗАЛА!
*удар
НЕ!
*удар
ТРОГАЙ МЕНЯ!
В конце ты ему поставила смачный фингал.

Пов Феликс:
Я пошел домой, и начал готовить ужин но вдруг мне написал начальник:
***
Н: ну что узнал кто она?
Ф: почему я выполняю роль ищейки?
Н: потому что она нам нужна у неё таланты! У неё родители были владельцами самой богатой самой лучшей самой большой мафией в корее.
Ф: но почему я?
Н: для тебя это вступительное задание
Ф: понятно тогда выезжаю а куда ?
Н: у нас есть подозрение насчет одной, выезжай туда *адрес *
***
Ф: эймон! Выезжаем
Э: хорошо, надень что то чёрное с капюшоном
Ф: погнали
***
Мы шли сзади т/и
Ф: вроде она
Э: хорошо
Эймон напал на какую-то девушку,спустя 20 минут я услышал:
удар
Я!
*удар
ЖЕ!
*удар
ТЕБЕ!
*удар
СКАЗАЛА!
*удар
НЕ!
*удар
ТРОГАЙ МЕНЯ!
Я подбежал и надел капюшон

Пов ты:

Он отрубился я накинула капюшон, и кто то подошел и откинул меня назад
???: ты что творишь?
Ты: он напал на меня! Стоп ты вообще кто?
???: блять вставай! Что ты наделала?
Ты: я не виновата
???: заткнись!
Ты: вы заодно!?
???: заткнись!?!?!?
??? Поднес к твоему рту какую то тряпку и ты уснула.
Пов Феликс:
Звонок:
Ф: мы ее поймали
Н: отлично
***
На следуйщий день
У тебя рот был заклеен а руки и ноги связаны,ты сидела в комнате допроса:

вдруг кто то зашёл, этот человек был одет в чёрное а на лице капюшон и маска.

???: добрые утро
Он содрал скотч
Ты: ааай
???: начнем допрос
Ты: вы кто?
???: какая у тебя фамилия?
Ты: зачем вам?!
Он подошел и ударил тебя электрошокером
Ты: аай!! Ты вообще знаешь кто я?!
???: что ? Ну и кто же?
☁️блять я же не могу сказать что я наследница мистера сока, может это полиция???и вообще где я ? И причем тут я?☁️
Ты: вам это не обязательно знать!
???: хорошо , не хочешь по хорошему будет по плохому
Ты: отпусти меня!
???: кто такой Сокхун?
Ты: что?
???: КТО ТАКОЙ СОКХУН?
Ты:....я таких не знаю
Он настроил электрошокер
Ты: я правда таких не знаю!
???: я еще раз спрашиваю КТО ТАКОЙ КИМ СОКХУН?!
Ты: а зачем вам?
???: значит знаешь
Ты: нет
???: я сто процентов уверен что ты знаешь кто я
Ты: ну и
Он снял маску а ты прибывала в шоке.
Ты: .....*шок*
???: ну что узнала....ну же назови моё имя!
Ты: ....
???: НУ! ДАВАЙ ЧЕГО МОЛЧИШЬ!
ты: вы...вы мистер пак..
???: узнала? Ну а теперь ответь откуда ты меня знаешь?!
Ты: а вам зачем ?!
???: что смелой стала?! Отвечай!!!
Ты: родители рассказывали и что с того !
???: ну и кто же твои родители?
Ты: они уже никто!
??.: Ладно тогда ты знаешь кто такой Сокхун?
Ты: да главярь мафии мистера сока!
???: не ори! Откуда про мафию знаешь?!
Ты: послушайте Пак Мицуки, я! Ким т/и вы знаете кто я! Вы не имеете права на меня орать и держать в плену! Шестёрка!!
М: значит вот как ты выглядишь Ким т/и.... копия отца....аэ..м...извините пожалуйста....я вас сейчас развяжу.
Он тебя развязал и в этот же момент ты его кинула через плечо на спину.
М: аааййййщщщщ!?!?!
Ты: а я тебя предупреждала ! А теперь показывай где выход!
М: нет! Я вам ничего не скажу!
Ты: вам напомнить.....кто.я...я если захочу переломаю вам все кости до единой!
М: ааааааа помогитееее сумасшедшаяяяяяя меня хотят убиииииитььь!!!
Он закричал настолько громко что сразу же в следующую секунду кто то забежал это был феликс но ты не растерялась а надела маску и капюшон. феликс тоже был в маске и капюшоне .
Ф: руки за голову! *Держав пистолет перед собой сказал он. Ты подняла руки* ты еще кто ?
Ты: опять малолетка.....не могли они кого по нормальней выбирать, с каким то военым стажем хотя бы...
Ф: чё ты сказала?
Ты: я говорю! Где выход !уши промой!
Ф: эймон сюда!
И тут входит широкий парень и хватает тебя, но ты его вырубаешь и подходишь к феликсу.
Ты: хочешь также?
Ф: н..нет
Ты: че уставился выход показывай
Ф: а ты кто вообще чтобы мне указывать?*открыл карманный нож*
Ты: не хочешь не говори я тогда сама найду*пифигизм и увереность*
Ф: ты. Кто!
Ты: тебе какое дело?
Ф: маску снимай!
Ты: кхм нет, сам снимай и отойди дай пройти
Ф: снимай!*и начал кончиком ножа стягивать твою маску*
Ты: пошел нахуй!*ты выхватила нож и отолкнула феликса и вышла из комнаты с ножом перед собой и начала искать выход*

Ф: блять ну почему меня никто здесь не воспринимает в серьёз(((
И тут просыпается мицуки.
М:ахахаха лошок!
Ф: что почему вы мне не помогли???
М: ладно пойдём, надо ее поймать
Ф: а кто это?
М: дочь сока...
Ф: главаря что ли?
М: да.....её не легко поймать...пошли уже мы ее упустим
Ф: а как же эймон?
М: потом за ним зайдем! Пошли
Ф: но у нас же девиз ^своих не бросаем^
М: ладно только быстро!

Спустя 10 минут:
Ф: на эймон вот лёд...мы побежали!
Э: спасибо
М: побежали уже!
Они проверили все здание но не нашли тебя
М: фух...мы все проверили она сбежала доволен?!
Ф: ну надо же было эймона спасти...
М: боже какой ты жалкий! Хорошо что она тебя не тронула
Ф: а почему кстати
Э: послушай феликс ты сегодня сам не свой, и вообще подумай она не глупая, у неё свои законы и правила она нас знает, она знает что слегкостью сможет убить мицуки и меня, она с незнакомцами осторожна , она действует психологически. Она бы никогда бы не стала нападать на незнакомого мафиози.
Ф: ааааа
М: говнааа, из за тебя мы ее упустили!
Ф: вы же получается распавшиешся мафия сока, почему вы не можете пробить ее данные?
М: о ней нечего неизвестно только фамилиия и увлечения....
Ф: ким нечего о ней не рассказывал?
М: к сожалению......
Э:угу
Ф: а еще напомните зачем мы это делаем?
М: что бы продолжить дело мафии а именно уничтожение величайшей компании кореи и она должна быть нашим главарём так как знает секретные материалы и технологии!
Ф: послушайте мы ей дали дом почему мы не можем просто прийти к ней? И сказать в лицо?
Э: мы не знаем адрес
Ф: как это?
М: наш......

1077 слов

6 страница14 июля 2024, 20:21