8 страница20 апреля 2024, 22:03

бутылочка

М: Феликс! Перестань она нам ещё нужна
Ты: отпусти меня!
Он тебя отпустил.
М: так какой у тебя ответ?
Ты/: ты о чем?
М: чтобы нашим главарём
Ты: мммм...нет.
М: что?
Мицуки встал на колени и начал тебя умалять.
Ты: хватит! Всё я ухожу!
Ты ушла опять по той же дороге домой. Дома ты ты в пижаму и завалилась на кровать. Ты проснулась только утром, были выходные и ты дальше легла спать .
Прошло уже полгода:
Всё было спокойно никто тебя никуда не похищал. У тебя появились очень хорошие друзья:
Минхо, Хенджин, Суа и Феликс. Хотя с Феликсом вы месяца два были как кошка с собакой. Но потом хорошо поладили.
А школьники переименовали тройку на пятерку так как вы везде ходили вместе. Но все ровно если ты или Су случайно притронитесь к парням вас сразу начинали булить.

*Звонок*
Ты: ало*спросонья говоришь ты*
Су: Т/И МЫ ТЕБЯ ПОД ДВЕРЬЮ УЖЕ 20 МИНУТ ЖДЁМ!!!! МЫ ВООБЩЕ-ТО ОПАЗДЫВАЕМ
Ты отключила звонок. И в спешке начала натягивать на себя юбку.
Ты не поела не накрасилась пошла расчесоватся.
Вот твой лук:

Ты: уже иду!!!
Ты резко открываешь дверь. стукаешся об спину Феликса и падаешь назад. И тут Феликс хватает тебя за талию и удерживает тебя.
Ты: ....
Ты встаёшь и отодвигаешь Феликса.
Ты: пойдёмте уже..
Ф: а спасибо
Ты: спасибо
Ф: моя спина не белая?
Ты: в смысле?
Ф: Я о косметике
Ты: на мне нет косметики
Ф: а ой прости
Ты: ага..

Су: т/и! А рубашку погладить?
Ты: та ладно тебе
Су: пойдём
Она тебя затащила в дом.
Ты: ну Су мы опаздываем.
Су: сегодня не нечего важного
Ты: ну тогда вы тоже заходите- обратилась ты к парням.
Ты повела суу в свою комнату и сняла рубашку.
Включила утюг и посмотрела на время .
Ты: Су а давай прогуляем
Су: почему?
Ты: мы уже на час опаздываем
Су : надо у остальных спросить
Ты: ок ща
Ты напялила футболку и пошла спрашивать .

Ты: хотите прогулять сегодня
Х: нифигасе, а чо так ?
Ты: просто а что ?
Х: ты всегда была против всяких прогулов
Ты: а ну тогда встречай новую меня
Ф: класс сегодня как раз не хотел идти
Ты: все заебись, располагайтесь
Ты поднялась на верх

Ты: Су остаёмся у меня дома
С: отлично!
Ты переоделась, и дала одежду Су.
Вы спустились.
Ты: чем хотите заняться?
Х: давайте фильм посмотрим
М: да не херня
С: а давайте правда или действие
Ф: о это уже получше
М: оооо а давайте в бутылочку на поцелуй
Х: о отличная идея
С: согласна
Ф: Я в деле
И тут взгляд упал на тебя.
Ты: ээээ ну ребят как-то не очень мы сейчас все перецелуемся а потом поссоримся. Может не надо...
Ф: в смысле так Суа же в деле
Ты: а ну да это конечно же все меняет
М: а я думал вы не разлей вода
Ты: ладно тогда я тоже в деле
С: отлично
Ты: ты меня пугаешь
С: т/и есть бутылка?
Ты: да есть от соджу, ща принесу

Ты принесла бутылку и вы сели на пол в круг.
Ты: Я тут подумала а давайте по этапно целоваться
М: в смысле
Ты: ну типа сначало лоб потом в щеку эээ потом в шею и только потом уже в губы и так каждые 2 прокрутка.
С неуверенностью проговорила ты.
М: погнали
Минхо крутанул бутылку .
И выпало на Хеджина с Су
С: хотя бы не в губы
Хенджин поцеловал Су в лоб.су прокрутила и попало на тебя с минхо.
М: Я тебя или ты меня
Ты: хах как хочешь
И тут он резко целует тебя в лоб
Ты: ай ты петух что ли
М: больно? Прости
Ты: ахах
Ты крутанула и попало на Феликса с Хёджином
Ф: о
Х: целуй меня
И Феликс поцеловал Хёна в щеку
Феликс крутит и выпадает на на него с Су.
И без лишних фраз Феликс поцеловал Су в щеку
С: какой то без чувственный поцелуй.
Ф: а как ? Тебя обсосать надо было
С: почему бы и не...
Х: нет! Не надо! Давайте продолжать
Ты и с: аахахах
Феликс покрутил бутылку и выпало что ты целуешь Су
С: о давай
Она наклонила голову и указала на шею.
Ты без заговорочно поцеловала ее в шею
С: wow babe you are so hot!
Покусывая губы в шутку флиртовала она
Ты: oh you too
Так вы флиртовали ещё минуты 2 пока парни угарали с лица Хенджина смотря на это
Х: ааа, выколите мне глаза....
Ф: АХААХАХАХ
М: АХААХАХАХ ФЕЛИКС НЕСИ ИГОЛКУ
Ф: АХАХАХАХ
Х: АААААААА....
М: АХАХАХ
Ты: вы закончили угарать ахахх
М: а вы флиртовать
С: да
Ф: у Хенджина теперь травма на всю жизнь
Х: дорогой дневник мне не передать боль и унижение которое я испытываю на данный момент.
Ты: АХАХАХА
М: ладно давайте продолжим
Ты прокрутила бутылку и попала на Хеджина с Феликсом
Х: хахах теперь тебе пришло время страдать
Обращался он к сестре
И в ту же секунду накинулся на Феликса

(Ну вы поняли )
Х: oh Felix you are so pizdatii
Ф: уууу
Х: can I potelovat your shea
Ф: ooo yes you can
Х: oh babe ti takoi gorachii
Ф: seriosno ti tozhe
И Хён поцеловал ликса в шею
Ты: вау вот и фильм вы подогнали
М: аахахах
С: ээээ не знаю как на это реагировать
Потом минхо поцеловал в губы Су и Хенджин получил ещё большею травму .
Минхо ещё раз покрутил и попал на тебя с Феликсом.
Ты: не в засос же правильно?
С: нет конечно а то я тебя начну ревновать
Ты: отлично
Вы уже приближаетесь к друг другу и ваши губы сопрекосаются, так вы простояли секунд 5. Тебе показался этот поцелуй очень сладкий и мягкий.
Пов Феликс:
☁️боже какие же сладкие губы с вишнёвым привкусом ☁️
С: вау это было красиво, выглядели как парочка!
Ты:эээээ нет
Ф: обидно
Ты: ты чо?
С: ууууу
Ты и ф : хватит!
С: определенно пара
Ты: а давайте фильм посмотрим Я вкусняшки принесу
Всё: давай
Ты принесла сок, попкорн и чипсы
А потом вы ещё 2 часа выбрали фильм и решили остановиться на дораме сбежавщая семёрка. вы посмотрели серий шесть и уснули.

Ну что спасибо кто читает, 1006 слов🖤

8 страница20 апреля 2024, 22:03