9 страница27 апреля 2024, 23:09

ФЕЛИКС ЕПТ ТВОЮ МАТЬ, ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ!!!

Проснулись вы на утро .
Первый встал Хенджин.
Он посмотрел на время: 11: 32
Х: ого
С удивлением сказал он
С: хватит орать дай поспать.
Х: вставайте давайте уже 11
М: встаю встаю
С: ага
Очень сонно говорили они, спустя минут пять они встали и принялись будить тебя.
С: т/и вставай
Ты: ага сейчас😴
спустя минуты три ты проснулась, и попыталась встать но не получилось потому что Феликс спал на твоём плече.
Ты: Феликс встань пожалуйста
Но Феликс просто проигнорировал и рукой обхватил твою талию.
Ты: эээээ
Ты очень сильно покраснела и не знала что делать.
Ты: ребята помогите пожалуйста.
Су, Хенджин и Минхо входят в комнату и видят такую картину:
Ты сидишь на диване красная как помидор и Феликс который обнимает тебя лежа на твоём плече, и улыбаясь во сне.
М: пахпхпхахп
С: это что ещё за новости?
Ты: я сама не знаю. снимите его с меня, Феликс вставай!
Х: подожди надо фото на память
И в ту же секунду он достаёт телефон.
Ты: Хенджин, хватит помоги!
С: АХАХАХ
М: Феликс вставай, он жив вообще?
Ты: он делит, Феликс твою мать!
Ф: чего...*лежа на тебе спросонья он сказал*
Ты: слава богу, встань с меня!
Ф: что надо?
Ты: ФЕЛИКС ЕПТ ТВОЮ МАТЬ, ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ!!!
И тут он поднимает голову смотрит на тебя и на ребят которые смеются и угорают ситуации.
Ф: ээээ а что происходит?
Он резко смотрит на свои руки и резко убирают их смотря на тебя.
Ф: аэааэ прости
Ты: слава богу понял!
С: ахаахах
М: доброе утро!
Ты встаёшь с дивана и направляешься в туалет.
С: ты куда ?
Ты: в ванную
С: Я с тобой
Вы поднялись на второй этаж, тем временем у остальных:
Х: Феликс что это было?
Ф: если честно сам до сих пор не понял.....
М: в смысле? Ты что-то скрываешь от нас?
Ф: нет конечно что мне от вас скрывать
М: нууу
Х: даже не знаю
Ф: давайте забьём ситуацию
У тебя с Су:
С: ну что он тебе нравится?
Ты: кто он?
С: Феликс
Ты: нет конечно
С: жаль вы хорошо смотритесь
Ты: не неси чушь
С: ладно ....
Ты: пойдём лучше вниз накормлю тебя.
С: ооо круто
Вы спустились вниз.
Х: о т/и а где у тебя туалет?
Ты: второй этаж первая дверь справа.
Х: спасибо, пойдём
Обратился он к Феликсу и Минхо.
А вы с Су пошли на кухню.
С: что будешь готовить?
Ты: панкейки
С: о круто тебе помочь?
Ты: да, просей муку
Спустя минут 10 панкейки были готовы и парни спустились.
Х: о вкусно пахнет
С: да братишка мы приготовили завтрак, садитесь пока горячие.
Они сели и начали рассуждать вчерашний сериал.
М: т/и что молчишь?
Ты: да так ничо...
С: а если вправду
Ты: эээ ну как это сказать задумываюсь о нашей ориентации...
С: тты о чем?
Ты: о вчерашнем вечере
С: аа...мгм
Ф: ахах
Ты: кто бы говорил да Хенджин?))
Х: кхм...кхм.. предлагаю не вспоминать вчерашнее
М: ахахаха а я походу самый нормальный.

Короче пока так может потом ещё суда добавлю, просто сейчас экзамены надеюсь поймёте.
Низкий поклон тем кто читает
514 слов....

9 страница27 апреля 2024, 23:09