наши обычные будни
Ты проснулась и собралась в школу. Звонок
Ты: алло
С: привет, ты в школу идёшь?
Ты: а да
С: хорошо тогда мы подойдем к твоему дому
Ты: ага жду
Спустя 10 минут они были уже у твоего дома.
С: привет т/и
М: привет т/иша
Х: привет
Ты: привет!
Ф: привет
Ты: привет...
С: пошли
Ты: пошли
М: т/и что делаешь после школы?
Ты: работаю
С: ты работаешь?
Ты: да надо же себя обеспечивать
М: а государство?
Ты: они очень мало выплачивают
М: а
Вы втроём шли спереди а Феликс и Хенджин сзади.
Х: эй ликс что помирился с т/и
Ф: да
Х: все будет хорошо только постарайся сдерживать себя.
Ф: хорошо
Ты: эй вы что сзади?
Ты взяла их под руку и потянула вперёд. Вы шли в пятером в одну линию и что то обсуждали.
Ты: а кстати какие уроки сегодня?
Х: физра, математика, история, корейский и английский всего десять уроков
Ты: физра?
Х: да а что?
Ты: у меня формы нет
С: Я могу тебе свою дать
Ты: а ты, неее
Ф: не боись у меня запасная есть конечно тебе будет длинновато, но оверсайз в моде
Ты: спасибо
Вы подошли к школе и пошли на физру.
Ф: вот, завтра вернёшь?
Ты: ага спасибо
И это все увидела Минджу одна из фанаток Феликса она паралельно твоя одноклассница. Минджу- мд
Мд: смотрите т/и подлизывается к Ликсу
Л - лиса
Л: что? Как она посмела
Сд - суджин
Сд: надо ей приподать урок
Ты с Су пошли в раздевалку
Ты: Су нормально?
С: да ни че так сидит
Ты: отлично пойдём
У - учитель
У: и так класс сегодня просто играем в волейбол
С: ура
У: делимся на команды Суа, Хенджин, т/и, Минхо, Феликс, Монэ, На Ра и Рука вторая команда Минджу, Лиса, Суджин, Роза, Хо ру, Джахи, Чонсок и Кёниль. Играем!
Вы обычно играли ты очень хороша в волейболе и Су тоже. Но вдруг Лиса, Суджин и Минджу начали очень сильно подавать и только тебе.
Ты: вы чего творите?
Л: нечего
И тут они очень сильно бросают, ты не споймала мяч но он очень сильно ударил по руке.
Ты: аййй
М: т/и ты в порядке
К тебе сбегаются все четверо ребят.
Ф: т/и дай руку, двигать можешь?
Ты: вроде да
У: ЛИСА ПОЛЕГЧЕ ПОДАВАЙ
Физрук подошёл.
У: т/и продолжишь игру?
Ты: да все в порядке
Сд: вот блин
Л: и чё он к ней так липнет?
Мд: продолжаем
Вы продолжили, ваша команда выиграла.
Все: ура!
У: класс урок окончен
В раздевалке:
Монэ: классно играешь
Нара: да! Ты очень хорошо отбиваешь
Ты: спасибо вы тоже очень хорошо играете
Вы с Су переоделись и ждали остальных.
С: ну что они так долго
Ты: вот они
С: ну наконец то
Х: да ладно тебе сестрёнка пошли лучше в столовую
С: пошли
Вы пришли в столовую, взяли еду и сели.
Х: т/и ты как
Ты: да нормально пустяки
С: вот же они.....
И тут они подходят.
Мд: приветик ликси как твои дела~
Ф: нормально только не называй меня ликси
Мд: почему ликси
Ф: мне противно от тебя
Мд: а ну тогда пока
И проходя мимо тебя она "случайно" разлила сок.
Ты: ты чего творишь?
Мд: ой прости я случайно
Они ушли а твоя рубашка сразу же стала не белая а прозрачная и облегающая.
С: т/и твоя рубашка
Ты: чёрт
С: на прикройся пока зипкой Хеджина
Ты: Хенджин ты не против
Х: не, бери
Ф: Минджу ну и зачем ты это сделала
Мд: Я же сказала что случайно
Ты: вот же су...
С: пойдём быстрее в туалет
Вы побежали в туалет и там пытались высушить сок но не получалось и оставалось жёлтое пятно.
Ты: блин не получается
С: слушай а тебе же завтра отдавать форму Феликсу?
Ты: эээ, ну да
С: тогда одень футболку от формы
Ты: отличная идея
Ты одела футболку и пошли в столовую.
М: о че вы так долго?
Ты: рубашка ни как не просыхала и на ней огромное жёлтое пятно, и вот все что мы придумали
Ты указала на футболку.
Х: ну хотя бы что то
Ты: да...
Ф: садитесь уже поеште
Вы сели, поели и пошли на урок.
М: т/и хочешь сесть рядом со мной ?
Ты: Я сижу с Феликсом обычно но если никто не против то сяду
Ф: может все таки со мной?
С: т/и а я?
Х: Блять раз так тогда со мной?
Ты: э давайте сядем как обычно
Ф: отлично садись
М: ....
И вот уже идёт урок математики.
И тут Минхо передает тебе записку:
Т/иша что делаешь?
Ничего
М понятно, у тебя плохое настроение?
Можно и так сказать
Что случилось
Да так из за рубашки
Да за рубашку обидно
И тут вашу переписку замечает Феликс.
Ф: что Минхо пишет
Ты: да ничего спрашивает как дела
М: а мне с ней общаться что-ли нельзя?
Минхо сидел сзади вас.
Х: о чем говорите
А Хенджин с Су сидели впереди вас.
Ф: да ни о чем
С: скукота...
Ф: и не говори
Ты: да уж я не удивлюсь если в конце урока я стану скелетом...
Ф: ты нам ещё живая нужна
И он похлопал тебя по голове.
У: так задние парты тишина!
М: слушаю и повинуюсь
С: ахах
У: чего смешного выйдете к доске и расскажите!
С: а кто?
У: все в пятером!
Ф: хорошо
Вы вышли к доске.
У: ну говорите
Ты: короче, Минхо стало смертельно скучно ну также как и нам и он решил написать мне записку кстати вот и она
Ты достала записку из кармана.
Ты: он мне написал т/иша что делаешь а я ему ничего а он такой м понятно, у тебя плохое настроение а я ему можно и так сказать и он такой типа что случилось а я такая из за рубашки и это замечает Феликс и такой что Минхо написал
Ф: Я так не говорил
Ты: говорил
Ф: нет
Ты: да
Ты: так вот и я ему говорю что вот спрашивает как делаа потом оборачиваются Су и Хенджин и спрашивают...
У: так хватит
Ты: не перебивайте
У: что ты сказала
Ты: так вот они спрашивают о чем мы общаемся и в итоге пришли к выводу что ваш урок полная...ой простите скукота я имела ввиду
У: так все вышли за дверь!!!
Ты: спасибо большое этого мы и добивались
И ты низко поклонилась.
Ф: спасибо огромное
М: да за такую возможность
С: желаю удачи неудачникам которые здесь сидят!
Х: аривидерчееее!!!!
И вы с большими улыбками вышли из класса.
Ты: фух...
Ф: это было не смело а пиздец как смело
Ты: бежим отсюда
Ф: ага побежали
Учитель в классе:
У: так, так пусть уже сидят здесь
Учитель открывает дверь и
С: чёрт бежим
И вы резко рванули.
У: куда побежали?!
В итоге она на вас забила учительница и вы прибежали в библиотеку.
Х: фух..сколько ещё до конца урока?
Ты: 45 минут
Ф: посидим здесь А то на камерах могут заметить.
Ты: хорошо
Спустя 15 минут
Ф: т/и что читаешь?
Ты: учебник информатики
Ф: зачем?
Ты: Я же все таки хакер
И вдруг ты осознала что сказала.
Ты: ой забудьте
М: серьёзно а ты можешь хакнуть школьные компьютеры?
Ты: да
М: серьёзно давай
Ты: мне для этого нужен компьютер
Ф: вот у меня с собой есть
Спустя минут пять возни.
Ты: все
М: серьёзно
Ты: да проверь
И ты указала на компьютер который стоял в библиотеке.
М: реально хакнула
Х: нихера се
С: ого
Вы сидели и что то обсуждали в конце урока вы пошли в класс.
А зашли вы супер пафосно и на вас посыпались удивленые взгляды.
Ф: ну что пошли на перемену
Он протянул тебе руку
Ты: пошли
И ты протянула руку Су она Хенджину а Хенджин Минхо и так вы в пятером вприпрыжку вышли из класса а там вас замечает та учительница и завуч
Х: бежим
И вы рванули на улицу а они за вами вы забежали за угол а они не увидели вас.
Ты: фух
Вы сели на траву.
С: жарко
Х: да..
Ты: ща пойду куплю воду
Ты пошла в кафитерию.
Ты: пять бутылок воды пожалуйста
?: у меня только четыре
Ты: тогда давайте четыре
Ты купила воду и уже шла к ребятам но тебя остановили Минджу, Лиса и Суджин.
Мд: ну привет
Ты: ага пока
Ты пыталась пройти но они тебя толкнули.
Ты: вы что совсем?
С: нет а ты не совсем к Феликсу подкатывать?
Ты: когда это я к нему подкатывала?
Л: да постоянно
И тут Суджин обливает тебя водой.
Ты: спасибо большое мне было жарко
У ребят:
Ф: чёт она долго пойду проверю
Феликс подходит и видит как они тебя окружили и облили водой.
Ф: что здесь происходит?
Ты: они облили меня водой
Ф: ну и зачем?
Л: ой ликси она просто плох..
Ф: не хочу слышать твое гавканье т/и пойдём
Л: ликси не уходи (((
Ф: отвали, т/и пошли уже
Вы ушли.
Ф: воду купила
Ты: мгм
Ф: а чо они к табе так прилизываются?
Ты: незнаю
М: о ну наконец-то
С: т/и а почему ты мокрая?
Ты: меня облили
С: кто
Ты: да эта троица кзлокуриц
Х: хах четко подмечено
Ты: берите воду
Все взяли кроме Феликса.
Ф: А где моя?
Ты сделала глоток и протянула бутылку Феликсу.
Ты: она сказала что у нее только четыре, на
Ф: ты не против?
Ты: да хоть обсоси ее мне пофиг
Феликс сделал пару глотков и отдал бутылку тебе.
Ты: ну что пошли на урок
М: пошли
Примерно так же прошли остальные уроки вы шумели и вас выгоняли. В последний раз как вас выгнали вы решили уйти домой.
Ф: ворота закрыты
С: чёрт
М: давайте перелезем
Ты: Я первая, Феликс подстрахуй
Ф: мгм
Ты перелезла а после тебя Феликс, Хенджин Су и остался Минхо но тут вас замечает охранник.
О: а ну стоять!!!
Ф: Минхо быстрей
Минхо перелез.
Х: бежим
Вы убежали и пошли в парк.
А там пробыли до часу ночи.
С: ну что давайте расходится (((
Х: да, нам и так пизды от мамы будет
Ф: мне тоже
М: и мне..
Вы разошлись по домам и заснули.
Как то так получается XD, 1660 слов 💕
