на вашу школу нападут террористы!!!
Вот ты опять встаёшь в школу. Одеваешся, завтракаешь, звонит Суа и вы всей компанией идете в школу.
М: т/и а тебе кто то нравится?
Ты: ты к чему это?
С: так есть кто?
Ты: вроде нет
С: вроде?
Ф: а тебе Минхо?
М: нууу
Х: отвечай уже
М: есть
Ты: ого
С: кто это?
М: а вам все знать надо, да?
Все: да
М: не буду говорить
Х: почему же?
М: потому что она одна из этой компании
Ты: ого, Су когда свадьба?
С: а может т/и когда свадьба?
Ты: тебе он больше подходит, да и кто меня полюбит?
С: боже, т/и как самокритично, не надо так
Ты: да ладно тебе, всё равно он тебе больше подходит
С: Хенджин, а тебе кто нравится?
Х: пока никто
Х: а тебе Феликс?
Ф: есть одна на примете
М: уууу
Ф: а тебе кто из них нравится?
М: меня все равно отошют
Ты: значит Су
М: нет, точнее
Х: чувак ты спалился
Ф: значит т/и...
М: эээ....Блять
Ты стояла в ступоре.
С: т/и когда свадьба?))))
Ты: перестань
М: т/и....
Ты: да...
М: ты мне нравишься
Ты: *что делать!?!?!????*
М: ты будешь моей девушкой?
Х: нихуясе
С: не перебивай их
Ф: *чо за херня, а если она согласится??? Что мне делать*
Ты: Минхо я конечно не против
Х: чего?
С: *АААААААА*
Ф: *нет только не это....*
М: *ураааааа*
Ты: но я не могу прости...
М: всмысле...
С: *т/и ты такого теряешь*
Х: *Блять....*
Ф: *успокойся она отказалась...и что ты нервничал?!? тряпка вонючая*
Ты: Минхо только не обижайся хорошо, Я просто не могу, давай останемся хорошими друзьями)
М: почему не можешь???
Ты: не пойми плохо, это просто лично...
М: что может быть такого личного что даже нам не можешь рассказать????
Ты: такое что даже вам не могу рассказать..
С: *что*
Х: *рукалицо*
Ф: *фухх...*
М: и что же это?
Ты: прости пожалуйста но я не могу, меня за это могут убить, либо вас всех вместе со мной убьют, давай просто останемся хорошими друзьями, окей?
М: ладно это твой выбор
Ты: *бл....зачем я с Паком в очередной раз связалась*
И вы все продолжили идти в школу.
Вы пришли в класс.
С: т/и пойдём в туалет
Ты: пошли...
В туалете:
С: ну и зачем ты отказалась?!?
Ты: Я уже говорила
С: что может быть такого секретного?
Ты: не могу сказать но могу показать, Я когда ещё в Англии жила у меня был парень, и знаешь чем это закончилось
С: ...
Ты: его убили а нож воткнули, и подстроили будто это какой то маньяк на нас напал...
И ты показала шрам на животе
С: о боже...что это за организация такая?....
Ты: могу только одно сказать мафия, какая не скажу, на счёт твоего убийства я договорюсь чтоб такого не было, но могу пострадать Я и если ты это кому расскажешь помни что от этого страдаю я и окружающие....
С: да уж, прости пожалуйста пойдём на урок
Ты: пошли
Вы зашли в класс. Отсидели два урока и пошли в столовую.
М: надеюсь будет вкусно
Ф: ты только о еде думаешь
И тут тебе неожиданно приходит сообщение.
Ты: Я пойду в туалет
Смс:
Пак Мицуки:
Т/и, на вашу школу сейчас нападут, вас с Феликсом хотят поймать.
Спасайтесь с Феликсом!!!!!
Вы:
Кто нападет?
Пак мицуки:
Я без понятия, просто поступила такая информация, если что будьте на готове
Ты решила написать Феликсу:
Вы:
Феликс это срочно только никому не говори, на школу скоро нападут всех распределят по классам будет большая суматоха, во время тревоги оставь ребят и беги на третий этаж в женский туалет, Я уже туда направляюсь!!!!!
Феликс:
Почему третий этаж?
Вы:
Потому что все в столовой, и вообще атака на нас.
Феликс:
Понял
Спустя 15 минут по всей школе были слышны выстрелы и взрывы.
Все начали бить тревогу и разбегаться по классам.
М: бежим в класс!!!
Ф: быстро!!!
С: а как же т/и?!?
Х: не времени на это
Ребята бежали в класс и в рандомный момент Феликс оторвался от них и побежал на третий этаж.
Ребята прибежали в класс и спрятались под партами.
С: а где Феликс?
Х: чёрт
М: на надо оставаться здесь
С: хорошо
У вас:
Феликс забежал в туалет.
Ф: т/и?!
Ты: Я тут, заходи
Вы встали на туалет чтоб вас не было видно
Ф: что мы собираемся делать?
Ты: есть идея но незнаю
Ф: какая?
Ты: пролезть через вентиляцию над нами
Ф: как
Ты: эта единственная проблема, Я пыталась найти отвёртку или нож но не нашла.
Ф: чёрт, ладно ждём здесь
Ты: ага
У ребят:
Книги ворвались террористы в черных масках.
???: все живо встали!!! Либо буду стрелять
Весь класс встал.
???: здесь их нет
???: нам сказали в этом классе, значит спрятались пошли дальше!!!
С: Хенджин...
Плакат сказала Суа.
Х: что случилось?
С: они ищут Феликса и т/и
Х: с чего это?
С: помнишь в доме т/и мы обсуждали какое то секретное дело т/и и феликса и она мне сегодня рассказала что работает на какую-то мафию, и поэтому отказала Минхо...
Х: серьёзно?!
С: да
М: тогда все понятно
Х: но мы сейчас не можем выйти из класса
М: будем надеятся на лучшее
У вас:
И тут к вам врываются террористы
Ф: Блять...
???: кто здесь?!?
???: Я спрашиваю кто здесь ?!?!?!?
И они начали выбивать двери очередь дошла до вашей.
???: Я их нашел
???: на выход!!!
Он поднял оружие.
Вы вышли и вас взяли за локти. И вывели со школы и посадили в машину.
В школе обстановка утихла объявили:
Уважаемые ученики оставайтесь в школе до приезда полиции, сегодня из нашей школы вынесли два ученика из 11б Ким Т/и и Ли Феликс про остальных пока неизвестно.
С: видите
М: о боже надеюсь с ними все хорошо.
Вот на такой ноте я закончу, 949 слов 💕
