часть 17
Ты прошла обследование.
???: вам придется остаться в больнице пройти лечение, подпишите пожалуйста здесь
Ты: хорошо
Ты проснулась в палате, к тебе заводит медсестра.
?: доброе утро, к вам пришли посетители
Ты: доброе
К тебе в палату зашла Чеён мама Феликса.
Ч: доброе утро
Ты: доброе утро Чеён
Ч: т/и а что вчера случилось, где Феликс?
Ты: нас похитили, где Феликс, где то в больнице точное местонахождение незнаю, простите..
Ч: хорошо, спасибо
Она обняла тебя и ушла, после нее зашли Эймон и Мицуки.
Э: как ты себя чувствуешь?
Ты: нормально, а где Феликс?
М: тебя это интересует?
Ты: ну а как?, человека кислотой облили
Э: он спит ещё
М: мы тебе вот еду принесли
Ты: спасибо
Э: выздоравливай, а мы пойдём
Ты: мгм удачи
Они вышли, а у тебя позвонил телефон.
М: т/и это Минхо
Ты: привет
М: а ты в какой палате?
Ты: 427 второй корпус, 5 этаж
М: хорошо
Спустя пять минут зашёл Минхо.
М: привет
Ты: привет
М: ты как?
Ты: пока жива) ты один?
М: да решил прийти и лично всё обсудить
Ты: что?
М: ну я тебе тут решил цветы подарить
Ты: ого спасибо, присаживайся
Ты указала на конец кровати.
М: хорошо
Ты: что ты хотел сказать?
М: почему ты не рассказывала
Ты: что?
М: что ты мафия
Ты: ну потому что бы убили
М: а сейчас? Нет?
Ты: сейчас нет
М: тогда почему ты меня отвергла?..
Ты: Я эту историю рассказывала вчера Су, когда я ещё жила в Англии у меня был парень у нас все было хорошо, до того момента как он узнал что я мафиози он нормально на это отреагировал но потом, когда мы гуляли и эго зарезали а меня просто ткнули ножом в живот...ты пойми е не хотела чтобы это случилось с тобой.
Ты взяла его за руку.
Мне было бы очень стыдно за то что из за меня люди уходят на тот свет и ты не достоин этого, понимаешь..
М: так они уже обо мне знают они меня приняли, тебя теперь же не убьют
Ты: Я все равно не могу, прости...
М: но почему?
Ты: нам будет очень сложно поддерживать наши отношения, ты на меня обидишься или потеряешь интерес ко мне из за того что я мало уделяю внимание, ты будешь редко меня видеть и так далее, да и мне этого не надо, к сожалению ты будешь для мне просто человеком который пытается уделить внимание мне но у меня нет на это времени, Я буду пытаться уделить внимание но этого будет недостаточно, надеюсь ты поймёшь и ты сто процентов найдешь одну лучше чем я
М: Я понял, хорошо...
Ты: пойдём прогуляемся?
М: куда?
Ты: на улице в корпусе
М: хорошо
Вы вышли из палаты и пошли на улицу, было 7 утра.
М: как пасмурно сегодня
Ты: да
М: а почему тебя кстати сюда положили?
Ты: говорят надо пройти лечение
М: зачем?
Т: говорят ребро сломано, рпп а оттуда и проблемы по всему телу..
М: нифига..а почему рпп
Ты: стрессую много
М: понятно
Ты: ...
М: ладно я пойду..
Ты: куда?
М: домой
Ты: зачем
М: незнаю
Ты: останься пожалуйста
М: зачем?
Ты: просто
М: ладно
Вы сели на лавочку.
М: если бы ты не была бы мафией ты бы согласилась?
Ты: незнаю...м..наверное да, смысла отказываться нет
М: )))
Ты: ты кстати почему все спрашиваешь на эту тему?
М: просто любопытно
Ты: ты кстати не знаешь куда Феликса положили?
М: нет он спит ещё
Ты: и не удивительно
М: мне мама звонит, подожди секунду
Ты: мгм
М: да мама....хорошо скоро приеду....хорошо...мгм..давай пока
Мама домой говорит ехать
Ты: хорошо
М: пока скоро увидимся
Минхо побежал на автобусную остановку которая находилась рядом с больницей, ты просидела минут 10 и пошла обратно у входа ты увидела Чеён.
Ты: здрасьте, вы нашли Феликса?
Ч: а да можешь сходить к нему он в третьем корпусе на втором этаже палата номер 137, а я побегу на работу
Ты: он не спит?
Ч: недавно проснулся
Ты: хорошо спасибо, до свидания
Ты направилась к третьему корпусу, поднялась на второй этаж и подошла к ресепшену
Ты: здравствуйте в какой стороне палата 137?
???: вам на лево
Ты: спасибо
Ты нашла 137ую палату и постучалась тебе открыл Феликс.
Ты: привет Феликс
Ф: привет проходи)
Ты: ты как?
Ф: вроде нормально, только ожоги мучают, а ты?
Ты: тоже нормально
Ф: а почему тебя кстати тут оставили?
Ты: выяснили что ребро сломано, рпп и ТД
Ф: ого, и это нормально называется?
Ты: у меня к тебе такой же вопрос
Ф: ладно, а вчера ребята приходили?
Ты: да
Ф: что говорили
Ты: волновались за тебя
Ф: понятно
Ты: раз все хорошо я пойду
Ты встала.
Ф: куда?
Феликс встал
Ты: ну обратно в палату
Ф: зачем?
Ты: просто, к чему эти вопросы?
Ф: пойдём прогуляемся
Ты: пойдём
Вы вышли из палаты.
Ты: а ты как вообще, всмысле ожоги?
Ф: да нормально, у меня в ожогах только руки и торс, мыться больно
Ты: понятно
Ф: а ты когда ещё в Англии жила как у тебя на личном было, Мицуки так много рассказывал
Ты: а что он рассказывал?
Ф: ну что у тебя друзей не было
Ты: да не было
Ф: почему
Ты: Я ходила в мешковатой одежде и была отличницей короче изгой...
Ф: понятно, а ты на меня не обижаешься после того случая как я тебя ударил..
Ты: нет
Ф: это хорошо*слава богу*, а что у тебя с минхо?
Ты: ничего а что? Мы просто друзья
Ф: да ничего*Минхо в пролете..это хорошо*
Ты: а помнишь ты говорил что кто то нравится
Ф: помню а что?*сейчас спрашивать будет?*
Ты: а если не секрет кто она?)
Ф: не могу сказать*ЭТО ТЫЫЫЫЫ*
Ты: ну скажи, Я ее знаю?
Ф: да
Ты: тогда она со школы?
Ф: да
Ты: из нашего класса?
Ф: допустим
Ты: ага...она..
Ф: все хватит а то выяснишь кто она
Ты: тогда пока она не стала твоей девушкой я тебя обниму чтоб она не ревновала
Ты резко но аккуратно обнимаешь Феликса.
Ф: *чегооо....ого от нее так пахнет приятно..какой-то карамелью...о боже какой приятный запах до мурашек...все..Феликс успокой свои гормоны*
Ты: не больно?
спросила ты уткнувшись в его плечо.
Ф: нет*чуть чуть но я потерплю а то следующего раза не будет))*
У Феликса на лице появилась улыбка.
Вы отстранились и достаточно долго смотрели друг другу в глаза, но тут твой телефон зазвонил и убил всю романтику.
Ф: *блин..она такая..красивая, милая...*
Ты: алло
С: мы сейчас приедем, хорошо?
Ты: ага
Ф: они приедут?
Ты: да
Ф: ура)
1081 слова 🧃
