мы придем за тобой...
Суа, Хенджин и Минхо пришли.
С: Т/И!!!
Ты: СУА!!!
Ты видишь суу, Суа видит тебя и вы налетаете друг на друга.
С: привет! Я так за тебя волновалась
М: привет т/и
Минхо помахал.
Ты: привет ещё раз!
Ф: ещё раз?
М: да я к ней рано утром приходил когда ты ещё спал
Ф: а понятно
Х: Феликс, т/и вы как?
Ты: у меня все хорошо
Ф: у меня тоже)
Феликс и Хенджин обнялись.
С: и на сколько вы тут теперь?
Ты: незнаю
Ф: когда ожоги заживут наверное
С: понятно) Я рада что с вами все хорошо!
Вы поболтали и Минхо, Хенджин и Суа ушли. Спустя примерно неделю Феликса перевели в твою палату(палаты двухместные) так как ожоги стремительно быстро заживали, а тебе давали разные препараты для лечения рпп и заживления костей.
Тебе пришло сообщение от неизвестного номера:
Нн: мы придем за тобой..мы следим...мы убьём....тебя..и вас..всеех..
Вы:
Ахуеть...пошлиии в жопуууу и чссс🖕🖕🖕🖕🖕🖕
И тут в палату врывается Феликс
Ф: т/и т/и т/и т/ИИИ мне тут кто-то написывает
Ты: кто?
Ф: какой-то неизвестный
Ты: покажи ка
Феликс показал это же сообщение от этого же номера.
Ты: Я их послала
Ф: зачем, мало ли
Ты: раз так, сейчас позвонит эймон или Мицуки и скажет что нас всех объявили какую-то охоту...
И тут..звонок.
М: Т/и срочно нам угрожают вычислили наше местонахождение
Ты: всмысле
М: т/и они реально следят...у вас есть время до завтра чтоб собрать вещи и поехать на порт
Ты: хорошо
М: подожди
Ты: что?
М: и передай это своим друзьям Хенджину, Су и Минхо по-моему
Ты: хорошо
Ты: теперь это совсем не смешно
Ф: а я говорил..что делать?
Ты: собираем вещи и уезжаем по домам
Ф: мгм
Ты: Я думаю твоя мама должна знать
Ф: хорошо
Вы быстро собрали вещи и уехали по домам.
Дома:
Ты начала быстро собирать чемоданы. Звонок
Ты: алло
С: т/и что происходит? Нам звонил Мицуки...
Ты: Я знаю собирайте чемоданы, успокойся все будет хорошо
С: хорошо
Ты: и следуй словам Мицуки
С: Я поняла
Ты продолжила собираться и опять звонок.
Ты: да ёпт твою мать...
Ты: алло
М: т/и в три часа ночи на порту
Ты: сейчас уже 11 ночи а ещё два часа добираться
М: ты все успеешь, успокойся
Ты закончила собираться в полночь, к твоему дому подъехала машина в которой сидели Эймон, Мицуки, Чеён, Минхо, Хенджин, Суа и Феликс.
Ты: привет всем
Ты села.
М: так Суа, Хенджин и Минхо не волнуйтесь на нас просто походу охотятся а вы про эту организацию знаете и чтоб вас не оставили без головы, мы вас взяли с собой.
С: а куда мы собственно едем?
М: на порт
С: зачем?
М: будем скрываться на круизном лайнере
Ты: Мицуки, откуда к тебя деньги на лайнер??
М: деньги всегда при мне😏
Ты: перестань а
М: почему же малышка?
Ты: ты совсем?
М: нет но от тебя да..
Ты: о Господи ко мне подкатывает 27 летний мужик...
М: зови меня папочка
И тут Чеён даёт смачный подзатыльник Мицуки.
М: Блять
Ч: будешь знать
Ты: этого ему не хватало, спасибо Чеён
Ч: обращайся
После этого все остальные засмеялись.
Вы приехали на порт там уже ждали ещё человек 100.
С: т/и мы что на один лайнер 100 человек?
Ты: походу да
Вы проходили через толпу и с тобой все здоровались.
Ты: здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, рада знакомству, здравствуйте, здравствуйте
Работники порта открыли вход на лайнер, все начали заходить.
М: стойте, показывайте удостоверение
Вы с Мицуки стояли и проверяли наличие татуировки а эймон, Чеён, Феликс, Хенджин, Минхо и Суа стояли рядом.
Ты: вроде Все пришли заходим
М: мгм
Ч: т/и Феликс надеюсь вы разберётесь
Ф: мгм..
Взрослые ушли и вы в пятером пошли к ресепшену.
Х: что чёрт возьми происходит?
Ф: если вкратце то экстренный выезд из Кореи..
С: а куда
Ты: просто в море
С: мы даже маме не сообщили
Х: Суа все хорошо, она на 4 месяца уехала
М: пиздец, надо же....
Ты: слушайте внимательно, мы здесь в безопасности мы отдохнем в каюте и пойдём выпьем, понятно!
С: выпить это святое! Пойдём скорей
Вы взяли ключи от кают и пошли отдыхать, ваши каюты были на самом верхнем этаже.
С: какой красивый вид...
Ты: ага..
С: т/и у нас 1048 каюта
Ф: а у нас 1049
Каюты были четырех местные.
Вы быстро разобрали вещи и переоделись, и пошли к бару.
???: вот меню
Ты: что будете?
Ф: Я соджу
Х: Я тоже
М: и я
С: Я буду мохито
Ты: тогда и мне тоже
Вам выдали напитки и вы сели на шезлонги с видом на ночной тихий океан.
Ты: вау
С: ага
Ты: ахах
Ф
: т/и
Ты: да
Ф: тебе не сказали на сколько мы тут?
Ты: неа
И вдруг к вам со спины подходит «шкаф» 2×2 метра со шрамами по всему лицу
???: отдыхаете?
Ты: о Со Чан давно не виделись!
Ч: т/и! Ты как?
Ты: Я нормально а ты как?
Ч: со мной тоже все хорошо, ладно не буду мешать отдыхать
Ты: спасибо
С: это кто?
Ты: этот человек был личным тело хранителем моих родителей
Ф: да..он хороший человек, кормит бездомных животных, любит цветы
С: т/и лишь бы тебя после этого не потянуло на папиков
Ты поперхнулась.
Ты: ты совсем?
М: аахах
С: ахах
Ты: это не смешно
Х: аахха
Ф: аахахах
Ты: все с вами понятно...
Вы там просидели час и пошли спать.
911 слов🌅
Люблю 💕
