почему он а не я!!!
С: т/и вставай! Т/и!
Ты: м?
Ты проснулась от того что Суа начала тебя будить.
Ты: чего?
С: вставай все тебя ждут
Ты: хорошо
Ты встала, переоделась и вышла из каюты.
Ф: ну наконец то
Ты: куда вы собираетесь в такую рань?
Х: завтракать
Ты: вы серьезно?!
Ф: ага пошли уже
Он протянул тебя за руку.
Ты: пошли...
Вы пришли в столовую и сели за столик.
Х: т/и что ты будешь?
Ты: ничего
С: почему ?
Ты: Я не голодная
Ф: будешь салат?
Ты: Я же сказала что не. Голодная.
Ф: не хочешь по-хорошему будет по-плохому...
Он встал и подошёл к тебе с тарелкой салата.
Ф: открывай рот
Ты: ты не офигел?!
Ф: кушай
Ты: отвали
Ф: ну давай же
Взгляд Хенджина резко перевелся на Феликса.
Ты: все отстань
Ты встала и ушла на улицу скрестив руки на груди.
Феликс встретился взглядом с Хенджином, поднял бровь, положил тарелку с салатом на стол и пошел за тобой.
С: что это было?
М: мда..
Х: ясно одно у т/и плохое настроение
Ты легла на шезлонг и накрылась капюшоном.
Ф: и куда она ушла? А вот
Феликс аккуратно приподнял капюшон чтоб посмотреть спишь ли ты.
Ты: че надо?
Ф: Я пошутил пойдём обратно
Ты: Я же сказала отстань
Ф: ну пойдём
Ты молча встала и пошла в сторону столовой.
Ты: че стоишь пойдём уже
Феликс улыбнулся и пошел в твою сторону. Вы дошли до вашего столика, ты молча села и стала есть салат.
С: да что чёрт возьми происходит?
Ф: ничего
С: т/и с тобой все в порядке?
Ты: да
С: Феликс что ты сделал?
Ф: сам не знаю...
Ты: все со мной в порядке
И тут сзади подходит Мицуки.
М: ну что как отдыхаете?
Ты: как по твоему Я должна отдыхать когда на нас объявили охоту
М: молча, а вообще сегодня будет посвященнее новых сообщников
Он указал на Минхо, Хенджина и Су.
Минхо: всмысле?!
М: в прямом, костюмы в каютах в восемь вечера приходите на главную террасу
Мицуки ушел.
Ф: он всегда так огрызается
Ты: эээ
С: то есть вас совсем не смутило что нас принимают в мафию
Х: что нам делать
Ты: снимать штаны и бегать, все в порядке не волнуйтесь
М: тебе легко говорить..
Ф: пойдёмте лучше в бассейн
С: погнали
Вы пошли в каюты, ты надела черный раздельный купальник.
Ты: Суа как думаешь не слишком откровенно?
С: да нет у меня такой же только синий.
Ты: думаешь?
С: можешь надеть футболку сверху
Ты: м.. хорошо
Ты надела обычную белую футболку.
Вы спустились к бассейну, все зашли кроме тебя.
М: т/и пойдём к нам
Ты: неее
М: стесняешься?
Ты: Минхо!
Ф: ну пойдём
Ты: нееетт
Ф: хорошо
Феликс вылез из бассейна и побежал за тобой.
Ты: ААААА
В конце концов он тебя догнал и приподнял тебя за талию.
Ты: АААААА
Он подошёл к бассейну и вместе в тобой прыгнул.
Ты: Ли Феликс!
Ф: что такое?)
Ты: зачем??!!
Ты в ту же секунду напрыгнула на него пытаясь «утопить».
Ф: все все Я понял ахах
Ты: тебе смешно а мне нет!
Ты ушла к Су.
Ты: Су Феликс меня обижает
С: иди сюда
Суа тебя обняла.
С: плохой Феликс...
Ф: чего это я сразу плохой?
Феликс подошёл к Су.
Ты: ААААА не подходи
Ты начала брызгать Феликса водой.
Ф: АААААА
Х и М: ахахах
Ф: т/и!!!
Ты перестала брызгаться водой.
Ты: чего?
Ф: у тебя Серёжка упала
Ты: где?
Ты подошла к Феликсу тот же в свою очередь начал тебя обливать водой.
Ты: ээээ
Ты: давай перемирие
Ф: давай
Вы пробыли в бассейне три часа и пошли мыться.
Вот уже вечер:
Ты с Суа стали собираться.
С: не соврали реально положили!
Ты: а ты как думала)
Наряды которые вам дали:
Твой ↑
Суа ↑
Феликса ↑
Хенджина ↑
Минхо ↑
С: вауу т/и тебе так идёт!!
Ты: спасибо, тебе тоже очень идёт
С: ой уже восемь вечера, пойдём, ты готова?
Ты: да, пойдём
Вам в дверь постучались.
Ты: мы идём!
Ты открыла дверь.
Ты: привет
Ф: ....*Я застыл...она такая красивая...о боже....ее фигура..ее лицо...ее волосы...ее голос..ее улыбка...все идеально...*
Ты: ты чего?
Ф: а привет, просто задумался*фух*
Ты: понятно*он такой милый..*
М: пойдёмте уже
С: ага
Х: пошли
Вы пришли на главную террасу, все присутствующие были при параде сзади вас подошёл Мицуки.
М: здравствуйте, о Ким отлично выглядишь
Ты: спасибо
М: Я произнесу торжественную речь и все, Ли и Хваны пройдёмте
С: хорошо
Мицуки ушел с минхо, Хёджином и Су.
Ф: т/и
Ты: да
Ф: ты слишком напряжённая
Ты: а как тут не нервничать
Ф: согласен
Ты: ладно я пойду
Ф: мгм, удачи
Ты с Мицуки вышла на сцену.
М: приветствую вас, сегодня мы хотим представить вам новых сообщников, мисс Ким прошу
Ты: благодарю, как главарь мафии ночного мотылька хочу представить вам...
Ф: *она такая..такая, надеюсь это взаимно...а если нет...*
Ты: Хван Хенджин, Хван Суа и Ли Минхо
Они поклонились, Мицуки произнёс ещё одну речь.
Ты: вот и все..вы теперь часть из нас
М: позитивненько..
Ты: да ладно тебе
Ф: Минхо пойдём отойдем
М: хорошо
Ф: какие планы на вечер?
М: да вот думаю раз я теперь мафия, смогу попробовать встречаться с т/и
Ф: понятно
М: выпью и приглашу ее на танец..как то так а у тебя какие планы?
Ф: да не знаю...
М: хорошо я тогда пойду к бару
Ф: хорошо
Феликс подошёл к вам.
Ф: т/и
Ты: что?
Ф: пойдём потанцуем*что я творю...*
Ты: хорошо
Ф: *серьёзно?!*
Ты встала и пошла за Феликсом.
С: Хён согласись что они идеально подходят
Х: думаю да..
Ты положила свои руки на плечи а Феликс положил руки на твою талию.
Ф: ты так напряженна
Ты: так сильно чувствуется?
Ф: ну есть немного)
Ты: понятно*Я так сильно волнуюсь...и..и..что..бабочки в животе..неужели..*
Ф: а помнишь как мы в первый день не поладили)
Ты: да...ты мне тогда показался очень высокомерный.
Ф: ахах да...
Ф: ты чувствуешь что то к Минхо?
Ты: а к чему вопрос?
Ф: да просто
Ты: вроде ничего...
Ф: вроде?
Ты: ну там только симпатия и ничего больше
Ты почувствовала духов Феликса.
Ты: *какой же это приятный запах*
Ф: тебе кстати очень идёт это платье
Ты: спасибо, тебе тоже твой костюм идёт
Минхо вышел из бара и пошел к ребятам.
М: привет
С: привет
М: а где т/и?
С: вот с Феликсом танцует
М: что?*да не может быть...ей на меня плевать...нет...нет...Феликс...*Я пойду отойду
С: хорошо, что это с ним?
Х: незнаю*лишь бы он с Феликсом не подрался..*
Минхо пошёл в туалет, умылся и смотрел на себя в зеркале.
М: *Я столько для нее сделал...и все...может я какой-то не такой...почему она выбрала того кто ее бил и с кем она ссорилась.... Феликсу не жить*
Ф: т/и я пойду отойду
Ты: мгм хорошо*все внутри так полыхает...он мне нравится?....он симпатичный, милый...*
Феликс ушел в туалет.
М: привет Феликс
Ф: привет
М: почему такой радостный?
Ф: да так..
Минхо резко поворачивается к Феликсу и толкает его к стенке держа его за воротник.
М : подонок
Кулак Минхо смачно прилетает в нос Феликса.
Ф: да что я сделал?
М: зачем ты к т/и подкатываешь?!
Ф: мне нельзя что-ли
М: Я же сказал что с ней буду танцевать я!
Ф: она тебя отшила придурок, ты ей не нужен!!
Минхо начал колотить Феликса кулаками по лицу.
Х: Суа я отойду
С: окей?
Хенджин забегает в туалет а там Минхо добивает Феликса.
Ф: Минхо ты пьян остановись!!!!
Х: Минхо!
Хенджин оттощил Минхо.
Х: Минхо успокойся!!!
М: дай мне его добить!!!!!
Ты подошла к Су.
С: т/и садись
Ты: а где остальные?
С: вроде как в туалет пошли
Ты: они там уже минут 20
С: странно
Ты: может пойдём проверим
С: пойдём
Вы подошли к туалету и услышали крики.
Ты: что здесь происходит? Феликс?! Минхо?!
М: т/и помоги
Ты: что?
С: Хенджин что случилось
М: Хенджин отпусти меня!
Хенджин отпустил Минхо.
М: т/и почему ты выбрала его а не меня?
Палача сказал Минхо.
Ты: ты о чем?
Минхо упал на колени, и начал плакать.
Ты вопросительно посмотрела на Хенджина.
Ты: а с Феликсом все хорошо?
М: почему он тебя волнует?
Ты: ну мы друзья
Минхо начал ещё сильней и беззвучно плакать.
Ты присела на корточки перед Минхо.
Ты: Минхо?
Ты: встань пожалуйста..
Минхо медленно встал и смотрел на тебя.
Ты: Минхо что случилось
М: п..почему...он....а..а..а..не..Я
Ты просто обняла Минхо.
Ты: перестань пожалуйста плакать..
М: т/и это взаимно?...
Ты: незнаю
М: т..т..т/и прости...м...м..м..меня пожалуйста
Ты: все хорошо...
М: Я пойду
Минхо пошёл к Хенджину, ты посмотрела на Суа а она на тебя.
Х: т/и мы пойдём
Ты: мгм хорошо
Х: справишься с Феликсом?
Ты: ага
Хенджин, Суа и Минхо ушли.
Ты: Феликс, Феликс ты жив?
Ф: т/и
Ты: вставай
Ты подняла Феликса.
Ты: ты как
Ф: вполне
Ты: у тебя кровь из носа
Ты взяла бумажку и начала вытирать Феликса.
Ты: что вообще случилось?
Ф: он пьян и разозлился что я
Ты: что?
Ф: пригласил тебя на танец...
Ты: из за этого?
Ф: ага
Ты: а ты осознано пригласил меня на танец или чтоб Минхо побесить?
Ф: вроде да ты очень сильно напряженна..и я захотел разбавить обстановку..
Ты: понятно*т/и ты походу реально влюбилась...*
Ф: и вообще ты мне нравишься...
Ты: что?
Он окуратно подтянул тебя к себе и нежно поцеловал, ты сразу же ответила на его поцелуй, вы так стояли минуты три, а потом отстранились.
Ты: Феликс моя помада на тебе
Губы Феликса были в красно розовой помаде.
Ф: а ой... ахах
Ты принялась вытирать губы Феликса.
Ф: *наконец то я это сделал!...Я так рад*
Ты: *боже я сто процентов влюбилась..он такой...красивый...обаятельный*
Ф: т/и
Ты: да
Ф: это взаимно?
Ты: *что ответить!? Блять почему в таком не ловком положении что делать???...скажу правду...*
Да..
Ты смотрела в пол.
Ф: серьёзно?
Ты: да...
Он обнял тебя.
Ф: ты даже не представляешь как я рад..
Ты: Я тоже)
Глава получилась очень большой))
1680 слов 🖤.
