трахни меня
Ф: т/и давай только пока не говорить
Ты: хорошо, пойдём нас ждут
Вы вышли из туалета и пошли к столику но там их не оказалось.
Ты: Я позвоню
Ф: мгм
📱
С: т/и мы устали и пошли к каютам
Ты: а хорошо спокойной ночи
С: спокойной
Ф: пойдём выпьем
Ты: пойдём
???: что будете заказывать?
Ф: красное вино на двоих
???: хорошо
Вы приятно общались между собой попивая красное вино.
Ф: т/и пойдём уединимся
Он протянул руку.
Ты: м...что?
Ф: пойдём...
Ты: ладно
Феликс привел тебя в пустую каюту и закрыл дверь на замок после этого вы долго смотрели друг другу глаза, он положил руки тебе на шею и начал страстно целовать тебя в губы. Ты немного удивилась а потом положила руки на плечи Феликса. Феликс потихоньку спускал руки по твоему телу, в конце концов его руки оказались на твоих ягодицах. Вы отстранились в попытке отдышаться. Феликс снял пиджак.
Ты: Ах...Ахн...Феликс трахни меня
После этих слов он опять начал тебя целовать одновременно расстёгивая молнию платья и обнажать твою грудь а потом расстёгивать свою рубашку. Он положил тебя на кровать и навис над тобой. Он оставлял алые засосы по всему телу. В комнате разносились нежные стоны
Он спускался все ниже и ниже.
Твоя грудь покрылась мурашками а соски потвердели, Феликс нежно начал покрывать влажными поцелуями грудь также нежно покусывая кожу. За дверью иногда были слышны шаги людей. Феликс сел на кровати и медленно насадил на свои бедра.
Ты: Ах..Ах..Ахнн
Ф: потерпи немного
Вы покрылись потом, а Феликс начал входить ещё глубже и постепенно двигаться ещё быстрей.
Кровать ходила ходунком. А нежное и страстное воссоединение двух возбужденных тел наполняло комнату громкими и тихими, женскими и мужскими стонами.
Ты: А...Ах...больно...Ааа..Ахн
Ф: Т/иша ещё немного
Ты: ммм...чёрт ..
Феликс глубоко внутри тебя, он трахает тебя на кровати, ваша одежда лежала на полу.
Ты: Ах..Ахн...Ай...а..
Ф: всё...
потрясающий и непреодолимый взрыв белизны. Феликс закрывает глаза, выдыхает. Он прислоняется к тебе, вы оба тяжело дышите, он все еще внутри тебя и улыбается.
Ф: ах...т/и..ммм...
Ты: ммм...
Лёгкая и приятная дрожь охватила ваши тела. Феликс окуратно взял тебя на руки понес в душ.
Вы молча стояли в обнимку смотря друг на друга под теплым напором воды.
Ф: ты прекрасна
Сказал Феликс нежно прильнув к твоим губам.
Вы вышли из душа, Феликс помог тебе надеть платье.
После того как вышли из каюты Феликсу позвонила мама. На прощание он тебя поцеловал и вы разошлись.
Внутри тебя все полыхало, ты была очень счастлива. Как только ты зашла в каюту ты переоделась и легла спать.
На следующее утро:
Вы как всегда все вместе пошли завтракать.
Ф: т/и пойдём отойдем
Ты: хорошо
Вы пошли в туалет.
Ты: что случилось
Ф: все что вчера между нами было..
Ты: что?
Ф: Я вчера был пьян и не в себе
Ты: что?
Твоя улыбка пропала с лица.
Ф: между нами нечего не может быть, прости
И он ушел, ты стояла в ступоре, начали наворачиваться слезы но ты пыталась их держать в себе, ты вышла из туалета с комком в горле.
Вчера ночью:
Вы разошлись.
Феликс пошел к маме.
Ф: привет, что случилось?
Рядом с ней сидел Мицуки.
Ч: что ты сейчас делал?
Ф: ничего
М: не ври
Ф: значит вы знаете
М: да отныне тебе нельзя иметь ничего общего с ней.
Ф: в смысле?!
М: по кодексу второстепенным мафиози нельзя иметь ничего общего и тем более иметь половой контакт с главарём
Ф: но почему она меня любит и я ее почему мне нельзя?
М: не придумывай!!! Просто порви с ней!!!
Ф: Я не буду этого делать!
Ч: тебя не кто не спрашивает!
Ф: мама?..
М: иди уже сосунок
Ф: Я вас понял
Ф: *почему...Я..Я..только что...все...наладилось...*
Феликс шел опусташенный по коридору в каюту ведя войну с головой и мыслями.
Сейчас:
Феликс ушел.
Ф: *она так расстроилась...Блять..ну конечно расстроилась...долбаёб... ебаный*
Ты пошла к ребятам и доела завтрак.
Ты: ребята я не очень хорошо себя чувствую я пойду отдохну
М: точно
Ты: да
С: хорошо если что звони
Ты: пока
Ты побежала в номер, а взгляд начал расплываться от слез.
Ты: как я могла в такого придурка влюбиться? Что я ожидала от человека который меня бил...который издевался...
В конце концов ты заснула.
Когда ты проснулась Суа была в комнате.
С: т/и что с тобой?
Ты: все хорошо
С: ты вся опухшая и красная.
Ты: все хорошо..
С: ты можешь мне рассказать
Она села рядом с тобой.
Ты: Феликс...это ф...Феликс
С: что этот подонок уже успел сделать?
Ты: п..после..того..как вы вывели..м..Минхо о...о..он признался что...л..л..люб...б.б
С: т/и все хорошо успокойся
Ты: он признался что л..любит а это взаимно...
С: взаимно?
Ты: да..а...п...потом...м..мы..у.. уединились
С: нихуясе....и что такого плохого?
Ты: а сегодня..он сказал что это все было по...п..пьяне
С: что?
Ты:...
С: вот подонок...
Ты: ч..что мне делать?
С: надо ему въебать по сильней и все будет хорошо
Она обняла тебя.
Ты: мне Феликс написал
С: что пишет?
Ты: хочет поговорить
С: пойдешь?
Ты: да
С: он сейчас позвал?
Ты: да
С: хорошо, т/и если что звони я разберусь и въеби ему по самое не хочу, поняла?
Ты: да хорошо...
Ты вышла там тебя уже ждал Феликс.
Ф: привет
Ты: ...
Ф: Я услышал твой плач
Ты: и что решил пожалеть
Ф: нет , Я хотел все объяснить
Ты: что?!
Ты сжала кулаки до белых косточек.
Ф: Я не хотел этого правда!
Ты: а чего ты хотел?
Ф: после того как мы разошлись, Я пошел к маме и Мицуки
Ты: и что
Ф: они мне запретили с тобой контактировать, и сказали порвать с тобой....прости пожалуйста
Ты: Мицуки?
Ф: да..
Ты: что?
Ты разжала кулаки.
Ф: он сказал из за какого-то кодекса
Ты: кодекс...ты знаешь где он?
Ф: только что Видел в столовой
Ты: пойдём туда
Ф: а..ладно
Вы подошли к столику там ужинали Мицуки, Чеён и эймон.
М: привет т/и
Ты: мгм.. не подавись...надо тут одно правило подкорректировать..
М: нет
Ты: выполняй мои приказы
М: нет
Ты: хм...правило кодекса номер 5 мафиози должны подчиняться главарю не зависимо от ситуации.
М: хорошо дай нам поесть
Ты: правило номер 3 мафиози обя..
М: да понял я хамка малолетняя
Ты: правило ном...
М: да понял я пошли уже
Ты: вот и славненько
Вы пришли в каюту к Мицуки, он достал старую записную книжечку с кожаной обложкой.
Ты достала ручку. И принялась записывать:
Правило номер 13.
Главарям нельзя вести отношения с мафиози только если главарь не дал добро.
Ты: все спасибо) всем хорошего вечера
М: мгм..
Мицуки, Чеён и эймон поклонились.
Вы с Феликсом ушли.
Ф: а что ты изменила?
Ты: что можно иметь отношения только если главарь не против.
Вы стояли в коридоре.
Ф: ты меня прощаешь?
Ты: незнаю..
Ф: оу...хорошо..
Ты его поцеловала.
Это увидела Су которая шла по коридору она сразу же спряталась за угол.
С: не вовремя
Благо вы ее не заметили и пошли дальше, вы пошли к каютам ты зашла в каюту к мальчикам.
Х: привет т/и
Ты: привет а что это с минхо?
Минхо лежал и смотрел в потолок.
Х: он расстроен после вчерашнего
Ты: а понятно...
1229 слов, часть с 🔞 мне не очень понравилась если никому не понравится я переделаю Отпишитесь в комментариях пожалуйста....
