22 страница3 июля 2024, 21:54

на лайнер пробрались 20 человек

М: т/и
Ты: да...
М: ничего...
Ты переглянулась с Феликсом.
В комнату забегает Суа.
С: т/и ты тут?)
Ты: да что случилось?
С: не хочешь мне что то рассказать?)
Ты: нет...
Она потянула тебя за руку.
Ты: зачем?
С: пойдём...
Ты: ладно?
Вы зашли к вам в каюту:
С: вы помирились?
Ты: откуда ты знаешь?
С: секрет)
Ты: да помирились
С: Я так рада
Ты: )))
Суа обняла тебя.
По лайнеру послышались взрывы и крики.
С: что происходит?
Ты: подожди
📱
Ты: Мицуки что происходит?
М: пробрались на лайнер 20 человек
Ты: мы выходим
М: т/и не надо оставайтесь на месте
Ты: это не обсуждается...

Ты: Суа хватай оружие и выходим
С: что?
Ты: все будет хорошо, бери оружие и выходим
Суа: хорошо
Ты дала оружие Су, и вы вышли из каюты там уже стояли остальные.
М: какой план?
Ты: медленно спускаемся и идём на главный этаж.
Ф: но это опасно
Ты: не хочешь не иди а мне надо защищать свою мафию, хорошо звучит да?
Ф: ага идём уже
Вы спустились на третий этаж.
С: т/и там кто то плачет
Ты: проверьте все каюты на этом этаже
Вы разделились и начали проверять.
???: привет девочка...
Ты выстрелила ему в плечо.
???: ты что творишь
Он выстрелил тебе в ногу и ты упала.
Ты: Ааа
И он начал добивать тебя.
Ты: ублюдок
Он выстрелил тебе в плечо у убежал.
Ты: вот уебок
Ты нашла в себе силы встать и вышла из каюты и вдруг Хенджин закричал:
Х: Я НАШЕЛ
Ты побежала туда.
Ты: все живы?
Ф: да, боже т/и что с тобой
Ты была в белой футболке и шортах, ты очень сильно истекала кровью.
Ты: все в порядке
Х: заходите
Ты: здесь есть кто нибудь?
???: Ким т/и?
Ты: да вставайте пожалуйста
В темной комнате за кроватью сидела девушка 28 лет с младенцем на руках а рядом лежал труп парня 30 лет.
Ты: так слушайте внимательно идите на 14 этаж в каюту номер 1048, вот ключ, если что в правом шкафу будет оружие, бегите побыстрей, пожалуйста...
???: хорошо, спасибо большое
Ф: как ты можешь давать левым людям ключ
Ты: Феликс что с тобой? Там девушка с младенцем..
Х: пойдёмте уже
Вы проверили остальные этажи и спустились на главный.
Ты: прячьтесь под стол срочно..
Вы спрятались под стол накрытый белой скатертью.
Ты: Мицуки этот подонок не может даже уследить за тем кто заходит на лайнер
Я попыталась остановить кровотечение.
???: ААА
Рядом послышался крик.
Ф: мама?
С: что?
Феликс выбежал из под стола.
Ты: подожди это опасно!
Ты схватила Феликса за футболку.
Ф: отпусти!
Я отпустила феликса.
Феликс вырубил человека который выстрелил в его маму.
Ф: мама?!
На полу лежала Чеён с широко открытыми глазами.
Ф: мама?! Мама ??? Мама?! Очнись!
Мама...
Ты: блять...
Ты вышла и подбежала к Феликсу и положила руку ему на плечо.
Ты: Феликс..
Ф: ч...что д..д..делать
Ты: Я позвоню Мицуки
Ты отошла.
📱
Ты: Мицуки ты где?
М: вы со всеми разобрались?
Ты: да мы все обчистили
М: мы тоже что случилось
Ты: Чеён застрелили
М: что?!
Ты: да, мы около бассейна
М: хорошо..

М: эй смотрите в т/и целится снайпер
С: что?
Х: пойдём
Они вышли из под стола.
Х: надо подойти сзади до того как он выстрелит
Они подкрались сзади.
Х: Суа в голову
Суа выстрелила в голову и ты конечно это заметила.
Ты: что?
М: он в тебя целился
Ты: у вас отличный тайминг
Мицуки: т/и
Ты: Мицуки, придурок
Ты повалила его на пол и начала бить по животу.
Ты: придурок ебаный!
М: т/и хватит и вообще ты вся в крови!
Э: т/и прекрати, где Чеён?
Ты: вот...
Э: Феликс отойди пожалуйста..
Ф: нет
Э: Феликс отойди
Ф: Я же сказал нет!
Эймон насильно оттащил Феликса.
Ф: отпусти меня! ОТПУСТИ МЕНЯ
Ты: Феликс..
Ф: эймон пожалуйста....не надо
Эймон взял Чеён на руки и понес куда то.
Мицуки: Я с ним
Ты: мгм
Ф: Я тоже...
Ты схватила Феликса за руку.
Ты: послушай пожалуйста...
Ф:..
Ты: останься здесь
Ф: да Блять ты ничего не понимаешь! Я хочу к маме как бы это по детски не звучало!
Феликс на секунду одумался.
Ф: п..прости...не надо было на тебя кричать
Ты обняла Феликса и он начал плакать.
Ты: все хорошо
Ф: н..нет
Ты: пожалуйста успокойся...
Ф: ....

Минхо, Суа и Хенджин до сих пор сидели за спиной трупа снайпера.
М: он получается сирота
С: эх..
Х: это так жестоко..

Ты: Феликс посмотри на меня пожалуйста
Ф: что
Ты: все будет хорошо...
Ф: это не может быть хорошо!
Ты: перестань пожалуйста..
Ф: почему ты мной командуешь?!
Ты: Феликс..
Феликс начал бить себя по голове.
Ты: Феликс перестань!
Феликс посмотрел на тебя.
Ф: а ч..что мне делать..
Ты: Я тебя понимаю у меня было так же...это морально очень тяжело..но не бей себя
Ты взяла его за руки чтобы он ничего не сделал.
Ф: хорошо..
Ты отпустила руки.
Ты: хорошо...
Феликс взял тебя за шею и нежно поцеловал.

Х: это с каких пор они так?
С: незнаю Я сегодня узнала
М: эх
Х: Минхо да забудь уже про нее
М: Я думал и тоже пришел к такому выводу..
С: наконец то

Мицуки: эй хватит сосаться
Ты: отвали
М: сколько трупов нашли?
Ты: четыре а вы
М: пять
Ты: слава богу не так много как я ожидала
М: из 144 остались 135
Ты: мы поняли
М: давайте идите уже детей рожайте
Ты сняла тапок и долбанула им Мицуки по голове.
Ты: чтоб больше я тебя здесь не видела, ушлепок

Х: она и так умеет
С: так его..
Х: ты чего?
С: нечего

Мицуки ушел и ты показала жестом чтоб Минхо Хенджин и Суа подошли.
С: все тихо ?
Ты: да пойдём проверим девушку которую я послала к нам в комнату
М: пошли
Вы пошли в комнату и открываете дверь.
???: руки вверх!
Ты: это мы
???: а простите..
Ты: вы в порядке? С ребенком все хорошо не кто не заходил?
???: все хорошо не кто не заходил
Ты: вы можете спускаться к вам в комнату, а хотя нет там труп... Подождите...
📱
Ты: Мицуки принеси ключи от любой свободной комнаты мы на 14 этаже комната 1048 а и аптечку не забудь
М: хорошо сейчас принесу
Спустя пять минут прибегает Мицуки.
М: вот я все принес
Ты: спасибо, все иди дальше работай
М: почему ты так зла?
Ты: как можно было этих террористов не заметить?
М: так сложились обстоятельства..
Ты: а ещё это из за твоих шуточек
М: каких?
Ты: посасаться и детей
М: не ну а чо
Ты: ты нарываешься иди работай!!
М: все я понял
Мицуки ушел.
Ты: вот ключи
???: спасибо большое!
Ты: пожалуйста
Девушка ушла.
С: про какие шутки ты говорила?
Ты переглянулась с Феликсом.
Ты: забей
С: Я поняла
Х: мы наверное пойдём
С: хорошо
Х: давайте потом выпьем
М: давайте
Ф: бар закрыт нет
Х: у меня есть заначка
С: такого я только от т/и ожидала
Ты: кхе кхе
Вы разошлись а потом спустя 30 минут к вам зашли ребята с бутылками соджу, вы расселись ты с феликсом на одной кровати, Суа и Минхо на другой а Хенджин на кресле.
С: Я так устала
Ты: Я тоже
С: Я думала ты привыкла
Ты: к сожелению нет, каждый раз больно
Ф: ты кстати заклеила раны?
Ты: да я все сделала
Х: боже т/и и вы всегда так носитесь с ружьями?
Ты: ага
М: пиздец..
Х: Феликс ты какой-то тихий
Ф: да?
Х: мне правда тебя искренне жалко
Ф: да ладно тебе...
Ты: тебе должны приходить средства от государства, а так я хотела повесится в тот день как я это узнала
Ф: серьёзно
Ты: ага такое сложно пережить, но как видишь сейчас со мной все хорошо, Я радуюсь что живу)
Ф: это хорошо
С: Феликс а где твой папа?
Ф: он погиб в авиакатастрофе там где и погибли родители т/и
С: а..
Х: вы когда так сблизились?
Ты: кто?
Х: ты с феликсом
Ты: а ну...
Ф: на балу
Х: вы теперь пара?
Ф: Я не предлагал официально
Х: а как?
Ф: мы просто признались друг другу и все
М: Я бы на твоём месте давно бы предложил встречаться
С: Феликс не Тами
Х: давай поскорей а потом свадьба, дети, внуки
С: Я с самого начала думала что вы идеально подходите
Вы с феликсом переглянулись.
Ф: Ким т/и будете ли вы моей девушкой?
Ты: да буду)
С: ууу.....👏
Х: 👏
М: 👏
Ф: ахахаха
Ты: ахах

1339 слов 💋🫀

22 страница3 июля 2024, 21:54