...
Ф: ахах
Ты: ахах
С: т/и на сколько мы тут?
Ты: не знаю, но мне сообщили что что сделаем остановку в Японии
Х: да? Зачем?
Ты: надо пополнить припасы, и разобраться с телами...
Х: оуу
Ты: секунду
📱
Ты: да
М: мы после завтра остановимся в Японии
Ты: хорошо, есть ещё какие то новости
М: Нет, отдыхайте
Ты: слава богу хорошие новости
Ф: что Мицуки говорит?
Ты: после завтра уже будем в Японии
С: хорошо
Ты: хорошо что он хотя бы здесь не накосячил...
Ф: хах да, сколько я его знаю он везде косячил
Вы разошлись и легли спать.
В день приезда в Японию :
Ты: Суа доброе утро
С: доброе...Я так устала после вчерашнего
Ты: согласна, мы уже скоро приплывем, собирайся
С: хорошо
Ты: Я пойду подышу воздухом
Ты вышла, села на кресло закрыла глаза и начала глубоко дышать.
Ф: ты что делаешь?
Феликс подошёл сзади тебя.
Ты: пытаюсь успокоиться И молюсь что все будет без происшествий...
Ф: понятно) на возьми
Он протянул тебе сигарету.
Ты: наконец-то кто то предложил что-то дельное) у тебя зажигалка есть
Ф: на держи
Феликс сел рядом с тобой.
М: вы что делаете?
Х: что здесь происходит?
Ф: мы сидим отдыхаем...
Х: почему вы курите?
М: да вы же сказали что прекратили
Ты: мы скрестили пальцы...на ногах
М: серьёзно прекращайте!
С: что за срач вы тут устроили?
Суа вышла из каюты.
С: т/и ? Феликс?
Ф: почему вы все столпились?
Ты: Я пойду собирать вещи
Ф: нет уж сиди
Ты: это ты мне ее дал
Ф: а ты согласилась
Ты: а чем мне нервы залечивать, посмотри на меня я с двумя пулевыми ранениями
Ф: Я понял все равно сядь
Ты: может просто пойдём собирать вещи вместе?
Ф: отличная идея, пойдём
Ты: ага
Вы ушли собирать вещи.
Х: два сапога пара
С: ага именно так...
Вы собрали вещи и спустились на главный этаж.
М: о Ким вы собрались
Ты: да
М: ты как?
Ты: было бы лучше если б ты не был придурком и гандоном)
М: Я понял буду стараться
Ты: надеюсь
М: Я скину координаты отеля направляйтесь туда мы здесь примерно на неделю
Ты: спасибо спишемся потом
М: удачи
Вы вышли из порта.
Ты: Мицуки скинул координаты, отель он пять минут отсюда
Х: давайте тогда пешком пройдемся
С: давайте
Ты: смотрите там книжный магазин, пойдёмте туда зайдём
Ф: зачем?
Ты: мне не хватает 108 тома one piece для коллекции
С: не знала что ты любишь мангу
Ты: мне только на секунду надо туда зайти
М: может мы сначала оставим вещи в отеле
Ты: Минхо, мне только посмотреть
Х: но у тебя нет денег
Ты: есть там рядом стоит обменник
Ф: хорошо только не надолго
Ты: ))
Ты обменяла деньги.
М: вы идите а мы деньги пока снимем
Ф: хорошо
Ты с феликсом зашла в магазин.
Примерно так выглядел магазин из нутри.
Ты: здравствуйте у вас есть 108 том one piece
Ты заговорила на японском.
???: здравствуй милая, да посмотри в 6 отделе
Тебе ответила милая бабушка 60 лет.
Ты: спасибо большое
Ф: ого ты и так умеешь
Ты: ахах пойдём
Вы пошли к 6 отделу, нужная тебе манга стояла на самой верхней полке и ты конечно же пыталась дотянутся.
Ф: коротыха ты скоро?
Ты: Феликс это не смешно, лучше помоги
Ф: на, это все?
Феликс подошёл сзади тебя и достал книжку.
Ты: спасибо, пойдём на кассу)
???: с вас 1300 иен
Ты: так дёшево
???: иначе никто не покупает
Ты: странно, Я бы за это отдала бы всю свою зарплату
???: )
Ты: подождите а сколько эта будет стоить?
Ты указала на 11 том spy family.
???: 800 иен
Ты: тогда запакуйте обе
???: с вас 2100 иен, наличными или картой?
Ты: налич..
Ф: картой
Феликс заплатил за тебя.
Ты:...*что*
Ф: спасибо большое, до свидания
Ты: до свидания
Вы вышли из магазина.
Ты: ты зачем заплатил?
Ф: Я захотел заплатить за свою девушку мне нельзя что-ли?
Ты: да нет ты чего, просто..
Ф: что ?
Ты: да ничего забей но все равно спасибо)
Х: о привет, ну наконец-то
С: т/и что ты так лыбышься, Феликс ты опять что-то сделал
Ф: Я ничего не делал я просто заплатил
М: знал бы я раньше я бы давно уже купил столько сколько ты пожелаешь
Ф: Минхо
М: понял, пойдём уже в отель
Вы пришли, заселились вы в двухкомнатный и трёхкомнатный номер.
С: т/и какое сейчас время?
Ты: 13.23
С: спасибо)
Стук в дверь.
Ф: это Феликс
Ты открыла.
Ты: что случилось?
Ф: Хён предложил сходить погулять всем вместе
С: о этого нам так не хватало)
Ты: хорошо я только очки захвачу
Ф: с каких пор ты очки носишь
Ты: с недавних Я линзы всегда носила но они мне надоели
Ты надела очки прямоугольной формы (как у учителей примерно).
Х: пойдёмте Я нашел прикольный ресторан, о т/и ты носишь очки
Ты: да просто до этого линзы носила
М: пойдёмте уже
Вы пришли в милый ресторан с японской кухней.
Ты: здесь так красиво
Х: согласен
???: что будете заказывать?
Ф: что он сказал?
Ты: что мы будем заказывать
Х: скажи что мы ещё не определились
Ты: хорошо, мы ещё не определились
???: хорошо
С: с каких пор ты знаешь японский?
Ты: практически всю жизнь у меня бабушка была Японкой
С: а
М: может тогда что то посоветуешь
Ты: м...рамен, караагэ или ну может тонкацу на попить можно сакэ
Ф: тогда это и возьмём
Ты: официант
???: уже определились?
Ты: да, можно рамен, караагэ и тонкацу и на попить сакэ
???: хорошо, вы кстати очень красивая
Ты: спасибо..
Официант ушел.
Ф: что случилось
Ты: странный он какой-то
М: у каждого свои тараканы в голове
Ты: тоже верно
Спустя 30 минут вам принесли блюда.
???: ваши блюда
Ты: спасибо
???: это вам подарок от заведения за то что нас посетила такая красивая девушка
Он принес десерт в качестве подарка.
Ты: спасибо конечно...но...
???: приятного аппетита
Ты: спасибо..
Х: выглядит очень вкусно
Ф: ага
Ты: Я пойду отойду
Ты пошла в туалет, сходила по своим делам...и принялась мыть руки как вдруг ты в отражении зеркала увидела того самого официанта сзади тебя, он закрыл тебе рот повел в какой то подвал. Ты пыталась кричать но не получалось.
Он закрыл вход в подвал.
Ты: ты что творишь
???: надевай
Он кинул тебе кляп.
Ты: что ? Нет!
???: Я сказал надевай
Ты: нет
???: Я последний раз говорю
Ты: ЕБАЛО ЗАХЛОПНИ Я НЕ БУДУ НАДЕВАТЬ ЭТУ ХУЙНЮ
???: захлопнись
Он подошёл к тебе в притык и загнал в угол.
Ты:...
Он начал снимать фартук а затем футболку, ты просто с ужасом смотрела на это. Он начал расстёгивать ширинку штанов.
???: смотри как встал..
Ты: ты сбрендел?!
???: нет...просто ты такая красивая что захотелось тебя выебать...
Ты: что...
У ребят.
С: т/и чёт давно нет...
Ф: да...
Х: сходи посмотри
С: почему он?
Х: они вроде ебались
Феликс поперхнулся раменом.
С: ты что такое говоришь, Феликс пойдём Вместе
Ф: мгм
Они ушли.
М: они че реально того?
Х: не уверен
Ф: она сказала что в туалет пошла
С: сейчас пойду проверю
С: ее там нет.
Ф: всмысле
Феликс зашёл в туалет.
С: она отсюда не выходила
Ф: пойдём ребятам скажем
С: да..
Феликс и Суа побежали к ребятам.
Х: ну что ?
Ф: ее ни где нет
М: всмысле?
Ф: в прямом Минхо в прямом
С: попробуйте ей позвонить
Ф: щас...она телефон тут оставила..
Х: без паники пойдём посмотрим камеры
У тебя.
???: ты боишься меня
Ты: ...
Он присел на корточки.
???: не бойся) все будет хорошо, надевай
Ты: нет
???: Я сказал надевай! Шлюха не образованная
Ты: н..нет...
???: не хочешь по хорошему будет по плохому...
Он взял веревки и связал твои руки ты пыталась выбраться но не получалось.
Ты: АААААА ПОМОГИТЕ
???: заткнись ибо тебе только хуже станет, поняла?
Ф: можно попросить записи
???: нет
Ф: это очень важно
???: Я же сказал нет молодой человек уходите
Феликс вышел из администрации.
*Крик*
Ф: т/и?!
Х: это откуда?
М: откуда то снизу...
Ф: давайте ещё раз проверим туалет
У тебя.
Он завязал тебе рот платком.
???: пойдём моя золотая
Он взял тебя на руки.
???: не брыкайся
Он посадил тебя на стул, и встал перед тобой так чтобы твои колени бели между его ног.
Ты просто смотрела на него с ужасом.
???: что ж давай приступим
Он начал мять твою грудь и одновременно дрочить.
???: фух видишь как мне хорошо
Ты пыталась кричать но получалось мычание.
???: ахах мне это так нравится...
Он поставил тебя на ноги, подошёл сзади тебя взял тебя за горло и начал шлёпать твою попу с такой силой что ты начала плакать.
Х: Феликс здесь никого нет
Ф: а куда она тогда ушла..
М: мы не знаем мы уже вызвали полицию...
*Звуки ударов, плача и криков*
С: это откуда ?
Ф: вроде оттуда
Феликс указал на вход в подвал и приложил ухо
Ф: да это оттуда!
С: открывай скорей
Ф: закрыто
Он начал выламывать дверь.
???: о твои друзья пожаловали
Он взял бензин и вылил вокруг тебя.
Ты: не не не пожалуйста не надо..
???: это мы ещё посмотрим
Х: Феликс перестань ты так плечо сломаешь
Ф: ничего страшного
Феликс выломал дверь
Ф: получилось
М: приехала полиция
Ф: хорошо приведите их сюда а я вниз
М: подожди чуть чуть
Ф: нет!
Феликс спустился.
???: не подходи сюда!
Он начал угрожать ножом.
Ф: ты мне ничего не сделаешь
Он начал угрожать газовой гарелкой.
Ф: ...
???: АХААХАХАХ не подходи
Ф: сейчас приедет полиция
Он поджёг подвал в ту же секунду весь подвал воспламенился, стало очень жарко.
Ф: Т/и!!!
Пришла полиция и вызвала пожарную машину.
Ты пыталась выбраться.
П-полис
П: что здесь происходит?
Ф: там девушка
П: мы вас не понимаем
У Феликса полились слезы.
Полицейский достал телефон и открыл переводчик.
📱
- там девушка
Перевод:
- там девушка
Полицейский вопросительным взглядом показал на пламя, Феликс кивнул.
Полицейский повел Феликса наружу.
Ф: отпустите!
Ф: Я говорю отпустите!
На улице стояли остальные.
С: Феликс успокойся
Ф: как ты серьезно?
Х: сядь
Феликс сел на стул, и резко встал его схватил Минхо.
Ф: отпусти
М: останься здесь
Ф: отпусти сволочь!
Минхо отпустил Феликс и Феликс побежал в подвал.
Ты была практически без сознания.
Феликс забежал в огонь, ты уже думала что все но вдруг увидела силуэт Феликса и тебя начало трясти.
Ф: т/и ты жива?!
Феликс увидел тебя и начал развязывать.
Ты: Феликс!
Ф: вставай надо бежать отсюда
Он помог тебе встать и вы побежали к лестнице.
М: их все нет и нет...
С: не думай о плохом..
Х:..
Вы выбежали из подвала
С: т/и...
Тебя всю трясло.
П: это она
Феликс кивнул головой хоть ничего не понимал.
П: вы разговариваете по японски
Ты: д..да
П: вы в порядке?
Ты: да..
П: что здесь произошло?
Ты: сотрудник этого заведения привел меня туда и начал насиловать а когда услышал что сюда идут он поджёг подвал..
П: вас не ранили?
Ты: нет...
П: хорошо можете ехать домой
Ты: с..спасибо
Ф: что он говорит?
Ты: м...можно ехать д. домой
Ф: поехали Я вызову такси, погнали
Феликс вызвал такси.
Х: т/и он тебе ничего не сделал?
Ты: нет..
Ф: такси приехало садитесь
Вы ехали молча и также дошли до номеров.
С: т/и ты как?
Ты: нормально я устала пойду лягу
С: хорошо
К вам в номер зашёл Феликс с полотенцем на плече
С: что случилось?
Ф: можно я у вас помоюсь Минхо и Хён по пару часов могут мыться
С: хорошо я тогда к ним и поговори с т/и пожалуйста
Ф: хорошо, спасибо
Суа ушла к Минхо и Хенджину.
Ф: т/и
Феликс сел на кровать рядом с тобой.
Ты: м?
Ф: ты точно в порядке?
Ты: да
Ф: Я тогда в душ
Ты: мгм
Феликс ушел в душ и вернулся спустя 10 минут.
Ты: Феликс
Ф: да?
Ты: спасибо тебе
Ф: за что
Ты: за то что спас.
Ты встала с кровати и подошла к Феликсу и обняла.
Ф: ...
1943 слова🌿🌕🥀
