новый друг?
Вы с феликсом вышли и пошли в сторону отеля, вас увидела Суа.
С: о вот вы где, Хенджин, Минхо они тут
Ты: что случилось?
С: мы вас искали
Ты: искали?
С: да мы хотим сходить на другую сторону острова
Х: о мы вас искали где вы были?
Ф: на пляже
М: хотите с нами ?
Вы с феликсом обменялись взглядами.
Ты: ну хорошо..
М: отлично поехали
Ты: на чем
Х: на гольфкаре
Ф: о круто
Вы сели на гольфкар и поехали в оживленную часть острова.
С: а кстати что вы делали на пляже?
Ты: смотрели на природу...
Ф: мгм
Вы приехали на оживленную часть острова и пошли к бару у моря.
М: вот я присмотрел это местечко.
Вы сели за столик, спустя время к вам подошёл официант он сразу же посмотрел на Минхо.
?: здравствуйте, что будете заказывать
Ф: т/и ?
Ты: эмм...давайте сакэ на всех
?: мгм, все?
Ты: да..
Официант взглянул на Минхо и ушел.
С: что ты попросила?
Ты: сакэ
С: м..не знаю о таком..
Ты: по-моему мы это пробовали в том ресторане там где пожар был
С: а...мы тогда к еде почти не притронулись
Ты: ну значит сейчас попробуйте
Ф: да..
Феликс отвёл взгляд и осмотрелся, как вдруг увидел...
Ф: Мицуки?!
Х: что?
Ф: там Мицуки
Ты: что
М: с женщиной сидит какой то
Ты: чего?
Ты надела очки.
С: какая ещё женщина?
Ты: ну я бы не сказала что это женщина скорее девушка
М: сути не меняет
Ты: лишь бы он про организацию не рассказал...
Я начала писать сообщение Мицуки, спустя минуту увидел сообщение и начал оглядываться и встретился взглядом с нами и снова отвернулся назад. В это время мимо вас проходил тот же официант и подскользнулся, он оказался на полу а содержимое стакана который он нес оказалось на Минхо.
М: чёрт..
Х: вы в порядке?
Они говорили на корейском но на удивление официант тоже знал этот язык.
?: простите..
Феликс и Хенджин помогли встать официанту, тот же сразу начала вытирать Минхо салфеткой.
?: простите пожалуйста..
Ф: эй ты в порядке?
?: да спасибо
М: ничего страшного
?: можно на ты?
М: да
?: ты полностью намок
М: все хорошо не беспокойся так...
?: ...
Х: иди мы справимся
?: хорошо
Официант ушел.
М: чёрт...Я весь в..
Минхо понюхал футболку.
М: виски
Ты: тут не подалеку рынок можно туда сходить
М: хорошо но потом
С: никого не смутило что мы вдруг начали разговаривать на корейском
Ты: Я даже не заметила
М: ладно забыли пока так посижу
Спустя 15 минут официант подошёл к вам.
?: вот ваши напитки
Все: спасибо
?: а да и я принес новую майку в качестве извинения..
М: да не надо было
?: возьми
М: она твоя?
?: Я для себя покупал но можешь взять
М: дайка свой номер я ее тебе верну
?: э..хорошо ***********
Минхо записал номер.
М: как тебя зовут?
?: Джисон, Хан Джисон
М: спасибо, тогда до встречи
Дж: до встречи
Ты: пади потом лучшими друзьями станете
М: ну не знаю, странный он какой-то..щеки большие...да он в принципе странноватый..белка
Х: не перегибай..
Вы взяли стаканы в руки и чекнулись (хотя и до этого ими были..). Спустя час вы уже сидели на берегу моря и смотрели на звёзды.
М: круто...
С: ага..
Вы приехали в "отель" и разошлись по домам.
Ты: эх сложный денёк выдался
Ф: да..
Ты: Я в душ
Ф: и без меня?)
Ты: ...
Ты странно посмотрела на Феликса.
Ф: да ладно иди уже хах)
Ты ушла в душ, после того как ты вышла пошел феликс. Когда он вышел ты уже лежала на кровати и читала мангу, феликс улёгся на кровать рядом с тобой положив голову на твою грудь и обнимая за талию, ты сразу же отложила книгу и начала гладить Феликса по голове.
Ф: ммм...
Ты: спокойной ночи)
Ф: Спокойной ночи, милая)
Облом... телефон не получится пронести слишком рискованно.. извините
635 слов, люблю тебя т/и 💟💟💟
