27 страница19 июля 2024, 18:44

крушение?, где Минхо?

Утро.
Феликс проснулся от солнечных лучей светящих ему прямо на лицо. Он медленно проснулся осматриваясь вокруг себя ища тебя, но тебя рядом не оказалось. Он медленно взял телефон и посмотрел на время. 7 : 34. Он медленно встал с кровати умылся, оделся и вышел. На улице было прохладно. Осматриваясь вокруг себя он никого не увидел и не услышал, через пару минут из домика напротив вышли Хенджин и Суа.
Х: енбок! Когда ты начал так рано вставать
Ф: сам охренел
С: привет феликс, где т/и?
Ф: не знаю она походу куда-то ушла, минхо спит?
Х: ага
Вдруг они увидели идущего эймона.
Э: доброе утро? Чего вы так рано
Х: добрые, та сами не знаем
Ф: вы видели т/и или мицуки?
Э: они в 5 утра поехали на ту сторону острова, зачем не знаю
Ф: спасибо, хорошего отдыха
Э: ага, удачи
Эймон ушел.
С: куда они поперлись в 5 утра?
Х: да уж...
Ты спокойно шла к своему домику смотря в телефон, ты была одета в оптягиваюший чёрный топ и в широкие чёрные шорты, на руках были белые повязки а на голове большие наушники.
Ф: о а вот и она
Ты увидела ребят и сняла наушники.
Ты: утречко)
Ф: доброе, ты где была?
Ты: на той стороне острова
Ф: где?
Ты: в зале...
Ф: зачем
Ты: размятся немножечко и отработать пару ударов
Ф: в пять утра?
Ты: да
С: ладно, а мицуки где?
Ты: он на рынок пошёл, хер знает зачем
Х: в пять утра?
Ты: да оказывается он в это время уже открыт
Ф: ладно пойдём
Феликс потащил тебя в домик.
Ты: ладно
Вы зашли в домик и ты пошла в душ. Спустя некоторое время ты вышла из душа в одном халате и белых кружевных трусиках, по твоим ногам и ключице стикали капельки воды.
Ф: о, знаешь грустно просыпаться без тебя...
Сказал Феликс развязывая пояс твоего халата и кладя руки на твою талию.
Ты: прости
Феликс прижал тебя к себе и наклоняясь над тобой Феликс положил голову на твоё плечо касаясь губами шеи.
Ф: ммм...какая миниатюрная...такая возбудаящая...
Ты ухмыльнулась.
Ф: такая хорошенькая...
Феликс поднял руки к твоей груди немного массируя ее.
Ты отошла от феликса снимая халат и натягивая на себя шорты и лиф.
Ф: ну блин...
Феликс с разочарованием упал на кровать смотря как ты одеваешься.
Ф: твой девиз возбудить и не дать?
Ты тихо хохотнула на слова феликса.
Ф: не смешно..
Феликс встал с кровати и подошёл сзади тебя обнимая тебя со спины целуя шею.
Ты: пойдем завтракать?
Ф: да пошли)
Вы вышли из домика.
Ф: Хенджин с Су ушли наверное, поэтому пойдём в ресторан
Ты: хорошо
Вы зашли в ресторан на территории "отеля", сели за столик и заказали еду.
Ты: кстати Минхо до сих пор спит?
Ф: не он мне написал сказал что к Хану поедет, футболку отдать
Ты: Хан который официант?
Ф: ага
Ты: ну хорошо
Вы позавтракали и просто гуляли по территории "отеля". Но на твоём телефоне раздался звонок.
📱
Ты: да
М: т/и срочно!
Ты: что?
М: пойди к главному корпусу
Ты: Мицуки что случилось то?
М: быстрей
📱

Ф: чего?
Ты: бежим
Ф: куда?
Ты: к Мицуки

М: о наконец то!
Ты: что случилось то?
М:  у одного из самолётов отказали двигатели
Ты: что Блять?! Стоп, есть место их нахождение?
М: да они в море
Ты: тогда бери Эймона, феликс ты с нами, Мицуки иди ищи пару аптечек, много бинтов ну и Короче все что найдешь
Мицуки рванул куда то, а ты начала звонить Минхо, Су и Хенджину.
Ф: Я пойду поищу их
Ты: ага
Феликс тоже побежал куда-то.
Ты: та сука, черт бы их побрал!
Через 5 минут все подбегают.
Ты: слава богу
Э: какой план?
Ты: берём лодку на человек 20 и плывём к ним
Э: хорошо
Все побежали на пирс и выплыли в море.
Ты: Мицуки, там же должны были проверить исправность двигателей
М: да проверяли...говорили что все хорошо...Я не понимаю как такое произошло
Ты: ладно...Минхо где?
Ф: не знаю я не нашел его...

Я может не успею продолжение написать только если короткое, 22 Я уже в лагере и вернусь только 22 августа, агась...683 слова.

27 страница19 июля 2024, 18:44