мы же подруги?
Я проснулась,и сразу взяла телефон,время 10:51
Пришло сообщение от "мамуля❤"
Мама:ну как ты там?
Я:да,все нормально.
Мама:дима тебя не обижал?!
Я:нет,даже наоборот)
Мама:ну ладно тогда,пока.
Я:пока.
Я спустилась вниз на кухню,и заметила Эмиля сидящего и пьющего чай.Как только он увидел меня замер на месте.
Я сначала не поняла,а потом вспомнила..!
Я:черт!
/я же в нижнем белье!/
Я быстро пошла приводить себя в порядок.Я в спешке одела это
И вернулась на кухню.
Эмиль:а ты ничего такая)сказал эмиль с ухмылкой на лице.
/как странно,я чуствую и гнев,и смущенность одновременно/
Я:эй!я просто забыла!!..
Э:да ничего))
Полина:что тут происходит?спросонья спросила Полина.
Э:да так, ничего)
Полина:влад,может сегодня в тц сходим?
Я:окей,я не против,познакомимся поближе,а во сколько?
Полина:нууу...в 12:30?
Я:хорошо.
Я пошла в свою комнату,и решила посидеть в тт.Не успела я оглянутся как на часах 11:46
Я начала собираться.Переоделась в это
И сделала такой макияж
Ну и ещё взяла с собой эту сумку
Время уже 12:21
/БЛИН,ОПАЗДЫВАЮ/
Я побежала со всех ног к выходу,как вдруг по пути встретила Полину.
Я:тоже опаздываешь?
Полина:ага.
Я:садись,вместе поедем.
Полина:ого!у тебя своя машина есть?!
Я:ну да.
Вот вы уже в тц
Полина:может в кафе зайдем?я с утра ничего не ела,как и ты.
Я:с радостью.
Я заказала себе
Полина заказала
Я:о,тоже на пп?
Полина:ага.
Я:слушай,а как давно вы с Димой пара?
Полина:уже 1'5 года.
Я:фига,а он мне ничего не говорил.
Полина:а откуда у тебя столько денег?
Я:просто наши с Димой родители бизнесмены,и они богатые.
Полина:прикольно.
После того как мы поели мы пошли на маник.
Полина сделала себе такой
А я такой
Мы купили себе ещё разной косметики и духов.И ещё выложили это в сториз
В 19:53 мы пришли домой.Там нас встретил Дима.
Дима:полиин?
Полина:ааа??
Дима:куда списались 11.357₽?
Полина:ээаоаэоэа....неважно!
Дима перевёл взгляд на меня.
Я:да!неважно!
После этих слов мы убежали в мою комнату.
Полина:можно я поночую в твоей комнате?
Я:да,конечно,я в душ.
В душе
/блин,надо будет спросить у Полины есть у Эмиля девушка,или нет./
После душа ты переоделась в это
И зашла в комнату.
Я:слушай,а у Эмиля есть девушка?
Полина:втюрилась?))
Я:что то типо того..
Полина:так,слушай,у него нет девушки,но есть одна особа которая поуши в него влюблена)
Я:и кто она?..
Полина:Алия Еникеева.
Я:оу..
Полина:ты её знаешь?
Я:да..,моя бывшая подруга.
Полина:ясно,а как вы поссорились?
Я:она увела моего парня..
Полина:боже,ну она и тварь.
Я:а вот с этим я согласна.
Полина:может фильм посмотрим?
Я:го
Мы включили Анабель 2.
Спустя 2 минуты,мы его выключили потому что обосрались.Мы остановились на комедии мы не досмотрели до конца и уснули.
448 слов
